Обсуждение работы СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОО - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОО

Кроитору С.Ю. 1, Шанц Е.А. 1
1БУ "Сургутский государственный педагогический университет"
  • Гостюшкина Ангелина Алексеевна 18.02.19 в 08:23 #
    Статья С. Ю. Кроитору понравилась тем, что студентка, объясняя то или иное утверждение, вопрос, обращалась каждый раз терминологии. На мой взгляд, характеристика инновационного потенциала педагога в ДОО была представлена в лучшем виде. Единственное замечание- маленький вывод с учетом многих рассмотренных вопросов.
  • Агалец Анастасия Юрьевна 18.02.19 в 19:52 #
    Статья С. Ю. Кроитору понравилась тем, что студентка,обращалась каждый раз терминологии,что говорит о огромной работе с научными материалам. Хотелось бы видеть решение проблемы,которая озвучена в выводе, на мой взгляд.
  • Данная тема, мне понравилась тем, что С. Ю Кроитору рассказала нам о характеристики инновационного потенциала педагога ДОО.Студентка в своей статье обращалась к учёным и к терминологии. В работе есть введение и есть вывод.
  • Федорова Ангелина Даниловна 18.02.19 в 22:06 #
    данная статья, без сомнения, актуальна, но, мне кажется, проблема в том что не все дошкольные организации могут себе позволить новые инновационные технологии и тем более постоянно их обновлять.
  • Влад Иванов 19.02.19 в 18:56 #
    С введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Развитие инновационной деятельности - одно из стратегических направлений в дошкольном образовании. В настоящее время можно выделить ряд общественных тенденций, способных привести к рождению инноваций. Автор статьи подняла эту проблему и довольно доступна все расписала.
  • Суркова Полина Михайловна 19.02.19 в 19:52 #
    Тема достаточно актуальна, потому что развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.
  • Хусаенова Елена Зинуровна 19.02.19 в 20:00 #
    Автор поднимает актуальную современности – инновационный потенциал педагога. Автор четко и ясно объясняет о сути инновационного потенциала читателям, а также поднимает исследования ученых в области дошкольного образования. К словам Кроитору С.Ю. я бы добавила рекомендации по формированию инновационного потенциала педагогов ДОО.
  • Интересная тема. Инновации.. Введение чего-то нового.. Да, это то, чего не хватает педагогам в наше время. Понравилось то, что в работе много терминологии. Но с учётом огромной проделанной работы, вывод раскрыт в малом объеме.
  • В данной статье очень понравилось,, что автор говорит о понятии "иновация" и полностью его раскрывает понятным и доступным языком. Автор приводит не одно понятие, а несколько интерпритаций "иновации". Это порадовало больше всего. По поводу актуальности данного вопроса затрудняюсь ответить, так как не сильно осведомлена в этой теме. Но благодаря данной статье появился интерес к данному вопросу.
  • Современный заказ общества- мобильный, технологичный педагог-новатор, что является ключевым смыслом данной статьи, весьма актуальной для нынешнего времени. Автор подробно рассказывает о саморазвитии, что весьма полезно нынешним и будущим педагогам. Хотелось бы обратить внимание на то, что статья имеет мотивационный характер, побуждая читателя к дальнейшему развитию.
  • Драчева Ольга Владимировна 20.02.19 в 12:47 #
    Данная статья интересна на мой взгляд и актуально в наше время. Автор рассказал про характеристики инновационного потенциала педагога ДОО и раскрыл понятие "инновация"

Обсуждение работ закрыто!