Статья С. Ю. Кроитору понравилась тем, что студентка, объясняя то или иное утверждение, вопрос, обращалась каждый раз терминологии. На мой взгляд, характеристика инновационного потенциала педагога в ДОО была представлена в лучшем виде. Единственное замечание- маленький вывод с учетом многих рассмотренных вопросов.
Статья С. Ю. Кроитору понравилась тем, что студентка,обращалась каждый раз терминологии,что говорит о огромной работе с научными материалам.
Хотелось бы видеть решение проблемы,которая озвучена в выводе, на мой взгляд.
Данная тема, мне понравилась тем, что С. Ю Кроитору рассказала нам о характеристики инновационного потенциала педагога ДОО.Студентка в своей статье обращалась к учёным и к терминологии. В работе есть введение и есть вывод.
данная статья, без сомнения, актуальна, но, мне кажется, проблема в том что не все дошкольные организации могут себе позволить новые инновационные технологии и тем более постоянно их обновлять.
С введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования.
Развитие инновационной деятельности - одно из стратегических направлений в дошкольном образовании. В настоящее время можно выделить ряд общественных тенденций, способных привести к рождению инноваций. Автор статьи подняла эту проблему и довольно доступна все расписала.
Тема достаточно актуальна, потому что развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.
Автор поднимает актуальную современности – инновационный потенциал педагога.
Автор четко и ясно объясняет о сути инновационного потенциала читателям, а также поднимает исследования ученых в области дошкольного образования.
К словам Кроитору С.Ю. я бы добавила рекомендации по формированию инновационного потенциала педагогов ДОО.
Интересная тема. Инновации.. Введение чего-то нового.. Да, это то, чего не хватает педагогам в наше время. Понравилось то, что в работе много терминологии. Но с учётом огромной проделанной работы, вывод раскрыт в малом объеме.
В данной статье очень понравилось,, что автор говорит о понятии "иновация" и полностью его раскрывает понятным и доступным языком. Автор приводит не одно понятие, а несколько интерпритаций "иновации". Это порадовало больше всего. По поводу актуальности данного вопроса затрудняюсь ответить, так как не сильно осведомлена в этой теме. Но благодаря данной статье появился интерес к данному вопросу.
Современный заказ общества- мобильный, технологичный педагог-новатор, что является ключевым смыслом данной статьи, весьма актуальной для нынешнего времени. Автор подробно рассказывает о саморазвитии, что весьма полезно нынешним и будущим педагогам. Хотелось бы обратить внимание на то, что статья имеет мотивационный характер, побуждая читателя к дальнейшему развитию.
Данная статья интересна на мой взгляд и актуально в наше время. Автор рассказал про характеристики инновационного потенциала педагога ДОО и раскрыл понятие "инновация"
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!