При отсутствии токсичности, аллергических реакций, не будет ли СПГ взрывоопасным и не нанесёт ли ещё больший вред окружающей среде, например, при неправильном хранении?
Метан в 1,6 раза легче воздуха и при утечке улетучивается. Метан взрыво¬опасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Самая взрывоопасная концентрация – 9,5%. Определить наличие в воздухе метана легко по меркаптановым примесям. Газобаллонную технику хранят на открытых стоянках, а закрытые ремонтные зоны оснащают принудительной вытяжной вентиляцией.
Здравствуйте Дарья Викторовна, грузовые автомобили переоборудованные для работы на СПГ используются в таких компаниях как ООО УК "РОСАГРО", ПАО АК "Алроса", АО "Ковдорский ГОК", ПАО «Газпром», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ООО «Ротор Инжиниринг», KOGAS.
Насколько сильно переоборудование автомобилей под новый вид топлива, строительство заводов по его производству и устройство повсеместных заправок в итоге повлияет на конечную стоимость самого топлива?
На данный момент спрос на СПГ не столь велик, и цены на него никто не будет поднимать, а затраты на переоборудование авто никак не относятся к стоимости самого топлива
В 2018 году ПАО "КамАЗ" поставил на рынок 2 800 автомобилей и автобусов, оборудованных под газомоторное топливо, что составляет 8% от общего объема производства. В планах компании довести за 2-3 года объем выпускаемой техники на газе до 20%.
По его словам, «КамАЗ» сейчас производит 120 моделей транспорта, оборудованных под газ. В разработке находится модель нового магистрального тягача, который будет работать на СПГ.
Автор пишет: "Применение сжиженного природного газа для тягачей (магистральных) оправдано не только технико-экономически, но и с экологически."
- Обнаружила ошибку "с экологически"
Снижение мощности двигателя при использовании СПГ сопровождается ухудшением следующих тягово-динамических и эксплуатационных характеристик автомобилей:
— максимальная скорость движения уменьшается на 5—10%;
— продолжительность разгона до скорости 60 км/ч увеличивается на 30—42%;
— продолжительность разгона на участке длиной 1 000 м увеличивается на 9—12%;
— предельные углы преодолевамых подъемов уменьшаются на 30—40%.
Как сложно переквалифицировать рабочих? Не будет ли монополизироваться производство топлива, вследствие чего будет необоснованное повышение цен на топливо и запасные части для нового вида двигателя?
Переквалификация рабочих не займет много времени и средств, а насчет монополизации беспокоиться не стоит, т.к. исходя из опыта стран Европы, в которых активно используется СПГ, данный процесс нам не грозит. Ну а в дальнейшем все равно не избежать роста цен на СПГ, собственно как и на любой другой вид топлива.
Недостаточно высокая надежность газовой аппаратуры по сравнению с бензиновой системой питания требует более сложных конструктивных и технологических решений. Возрастает стоимость газовой аппаратуры, составляющей 21—27% от общей стоимости автомобиля. Из-за увеличения стоимости газобаллонного оборудования и его монтажа на автомобиле амортизационные отчисления возрастают на 11 —12%.
Металлоемкость газобаллонных автомобилей при использовании СНГ увеличивается на 65—150 кг, а при использовании СПГ — на 400—950 кг. В зависимости от числа и массы грузовых баллонов высокого давления грузоподъемность автомобилей снижается на 14—18%.
Более высокой квалификации обслуживающего персонала требуют техническое обслуживание и текущий ремонт (ТО и TP) газобаллонных автомобилей. Трудоемкость ТО и TP при использовании СНГ увеличивается на 3—5%, а при использовании СПГ — на 12—15%. Недостаточная приспособленность газовой аппаратуры к ее контролированию и проведению диагностических работ сопровождается увеличением материальных затрат на ТО и TP газобаллонной аппаратуры до 16%.
Коэффициент использования пробега газобаллонных автомобилей при работе на СПГ на 8—13% меньше по сравнению с однотипными бензиновыми. Это в определенной мере объясняется недостаточным числом АГНКС и значительным удалением их от автотранспортных предприятий (АТП). При использовании СПГ пробег автомобиля на одной заправке газом сокращается до 200-—250 км (вместо 450—500 км у бензиновых автомобилей).
В представленной вами работе указано, что "Применение сжиженного природного газа для тягачей (магистральных) оправдано не только технико-экономически ..." - Если пробег автомобиля на одной заправке СПГ снизится в 2 раза по сравнению с пробегом автомобиля на бензине, следовательно, нужно будет увеличивать число АЗС. Вы при расчете экономической эффективности учли это?
Была рассчитана экономическая эффективность со стороны пользователя, то есть владельца транспорта, естественно затраты на развитие инфраструктуры в данном случае включены в стоимость топлива, соответственно на данный момент с текущими ценами на СПГ ситуация такая, данный параметр учтен.
Газобаллонные автомобили из-за повышения трудоемкости ТО и TP, отсутствия необходимой номенклатуры, запасных частей и других причин простаивают в настоящее время несколько больше по сравнению с бензиновыми модификациями.
Годовая производительность газобаллонных автомобилей при использовании СПГ на городских перевозках по сравнению с бензиновыми модификациями уменьшается на 14—16%. Из-за повышения эксплуатационных затрат себестоимость транспортной работы газобаллонных автомобилей по сравнению с бензиновыми возрастает.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!