Уважаемый автор, позволю себе заметить, что данная ситуация продолжает развиваться еще и потому, что у учащихся нет цели получить знания, их цель сдать экзамен. И далеко не каждый учащийся выбирает своим средством к достижению данной цели хорошую учебу, чаще всего дети ищут способ обойти систему проверки-проносят с собой шпаргалки, электронные устройства, даже учебники, чтобы "списать". Как на Ваш взгляд, можно убедить учащихся, что их целью должно стать получение знаний, а не сдача ЕГЭ?Спасибо!
Вопрос, поставленный автором очень проблемный, если не сказать - болезненный. Ситуация с оцениванием в школах зачастую формальная и реальной картины не показывает. Система рейтингов будет эффективна только в случае ее добросовестного исполнения.
Видно,что автором проведена глубокая работа по изучению данного вопроса. Также немаловажным является то, что статья написана доступным, понятным языком, а читать ее легко и интересно.
Согласна с комментариями выше. Из-за того, что уровень знаний и способностей у всех разный, то оценка качества образовательных достижений должна иметь пластичную форму, но, увы, сейчас такого не наблюдается. Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена и в дальнейшем учащиеся оценивались с индивидуальным подходом к каждому. Это было бы намного продуктивнее для выявления качества обучения
Согласна с комментариями,При таком подходе ответственность образовательных учреждений должна возникать не из подконтрольности, а из открытости
и прозрачности. Спасибо автору!
Одна из самых значимых тем в образовании! Не могу не согласиться с высказываниями выше, т. к. ситуация оценивания результатов, действительно, проблемная и спорная.
Спасибо автору за проделанную работу. Надеюсь в будущем появится универсальный и современный метод оценки качества и результатов российского образования.
Несомненно, рейтинговая оценка качества образования - актуальная проблема в современном обществе! Есть плюсы и свои же минусы. Рейтинг не всегда отражает настоящие знания учеников, но всё же, это прогресс
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!