Считаете ли вы данный способ рефлексии эффективным, ведь обучающиеся не дают развернутых ответов по теме урока и освещают проблемы, с которыми столкнулись ?
Вами не использованы ИТ, чем вы можете объяснить данный выбор?
На 6 этапе урока обучающиеся расшифровывают слово, при правильном ответе открывают одну букву. Если группа решила задание неверно, то как Вы будете действовать?
Кто автор строк, которые Вы использовали в начале урока? С какой целью урок начинается с данных слов? «Человек подобен дроби: в знаменателе – то,
что он о себе думает, в числителе – то, что
он есть на самом деле. Чем больше
знаменатель, тем меньше дробь»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!