Обсуждение работы Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Голицева Д.С. 1
1Сургутский государственный педагогический университет
  • Булатова Александра Гайнетдиновна 22.02.19 в 10:30 #
    Считаете ли вы, что вам удалось сформировать умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями?
  • Сурядная Инна Васильевна 22.02.19 в 10:32 #
    Считаете ли вы данный способ рефлексии эффективным, ведь обучающиеся не дают развернутых ответов по теме урока и освещают проблемы, с которыми столкнулись ? Вами не использованы ИТ, чем вы можете объяснить данный выбор?
  • Хамраева Елизавета Юлдашевна 22.02.19 в 10:36 #
    На 6 этапе урока обучающиеся расшифровывают слово, при правильном ответе открывают одну букву. Если группа решила задание неверно, то как Вы будете действовать?
  • Горбунов Артём Леонидович 22.02.19 в 10:38 #
    Объясните смысл второго задания в домашней работе? Не лучше было бы им записать "какую роль дроби играют в нашей жизни"?
  • Ковылина Алёна Александровна 24.02.19 в 01:54 #
    Кто автор строк, которые Вы использовали в начале урока? С какой целью урок начинается с данных слов? «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»

Обсуждение работ закрыто!