Обсуждение работы Социально-экологические факторы активной мобильности - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы Социально-экологические факторы активной мобильности

Ушаков Д.В. 1, Абрамов А.Н. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • shepetkov1995@yandex.ru 16.02.19 в 13:10 #
    Почему Вы считаете , что главную проблему, которую может решить активная мобильность , это положительное влияние на климат и снижение парникового эффекта? Главная проблема - это пробки, не так ли? Именно эту проблему нужно решать на данный момент, поскольку Мосва близится к коллапсу.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:32 #
      Обе проблемы одинаково важны и взаимно зависимы.
  • jaguarvisual1@gmail.com 16.02.19 в 13:17 #
    Почему, по вашему мнению, в России велосипедный транспорт развит намного меньше, чем в европейских странах?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:30 #
      Потому что в странах Европы странах этому вопросу начали уделять внимание на много раньше.
  • kurnikovmv@gmail.com 16.02.19 в 13:18 #
    Как поменять позицию людей и социальные нормы?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:27 #
      Разъяснительная работа среди населения.
  • a.m.v.v@yandex.ru 16.02.19 в 13:34 #
    Почему Вы привязываете столько смертей в год только к физической бездеятельности?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:23 #
      Движение это жизнь)
  • abragimov.d@mail.ru 16.02.19 в 13:51 #
    Откуда брались данные о смертях?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:22 #
      Данные были приведены профессором Тьерри, на лекциях в Версальском университете (Франция). 07.06.2017
  • sdox1994@mail.ru 16.02.19 в 13:52 #
    Увеличение велосипедных дорожек, не гарантирует, то, что по ним не будут постоянно ездить на автомобиле, ведь кол-во несчастных случаев, с каждым годом увеличивается. Как следует бороться, с автомобилистами, которые игнорируют велосипедные дорожки?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:21 #
      Установкой столбиков, препятствующих въезду автомобилей на велодорожки. Разъяснительная работа среди населения.
  • ivankarelsky7@gmail.com 16.02.19 в 13:54 #
    Рабочие офисы находятся вдали от спальных районов, люди на дорогу тратят 45-50 минут на общественном транспорте или автомобиле. Получается проблема не только в отсутствии велодорожек и водостоков. Проблема намного глобальнее, чем то, что вы описали.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:16 #
      Да, размеры города имеют значение. Желательно искать работу рядом с домом.
  • chpv1na@gmail.com 16.02.19 в 13:58 #
    Велосипедные дорожки можно устанавливать только в парках и скверах,так же контролировать скорость велосипедистов, потому что практика показывает, что и автомобилисты и велосипедисты любят погонять.Как следствие количество несчастных случаев увеличивается.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:14 #
      Во всех местах, в том числе парках и скверах, велодорожки должны быть отделены от пешеходных и автомобильных дорог.
  • justallaschukina@gmail.com 16.02.19 в 13:58 #
    вы не считаете ,что из-за территориального расположения нашей страны,которое обусловлено в основном более холодной температурой во многих регионах , велосипедные дорожки не найдут такого большого распространения как в Европе?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:09 #
      Не считаю. В Финляндии, например, климат не мешает развитию велотранспорта.
  • romanshiroko@yandex.ru 16.02.19 в 14:09 #
    Может ли государство принять меры для развития мобильной активности населения ? Если может , то каким способом ?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:07 #
      Строительство необходимой инфраструктуры и разъяснительная работа среди населения.
  • Буй Куанг Тиен 16.02.19 в 14:19 #
    Автор пишет: "Мобильная активность – это любое проявления физической активности необходимое для передвижения человека и средства помогающие при меньших или более удобных приложений сил получать большую эффективность движения". - Мобильная активность - это средства?!
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:05 #
      И средство тоже.
  • s05011997@yandex.ru 16.02.19 в 14:35 #
    Почему в качестве средства развития мобильной активности автор не рассмотрел иных вариантов, помимо устройства сети велодорог?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:52 #
      Другие варианты будут рассмотрены в следующих публикациях.
  • yasha95.ru@gmail.com 16.02.19 в 14:57 #
    Рассматриваете ли вы такие методы развития мобильности как: 1) сокращение полосности автомобильных дорог в городах 2) уничтожение подземных переходов, замена их наземными?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:50 #
      Сокращение полосности автомобильных дорог, стоит производить в центе города. При наличие возможности велодорожки стоит строить на безопасном расстояние от автодороги.
  • mmekaeva35@gmail.com 16.02.19 в 15:04 #
    отсутствует список литературы
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:46 #
      Хорошо, спасибо!
  • rabadanov1998@mail.ru 16.02.19 в 15:07 #
    Развитие мобильной активности затруднительно, когда расстояние между домом и работой/учебой не преодолеть на велосипеде/не пройти пешком
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:44 #
      Да, согласен, для решения этих проблем необходимо создание обширной сети велодорожек. Создание "зеленой волны" для велосипедистов. Если расстояние от дома до работы слишком велико, лучше пользоваться общественным транспортом, который стремительно развивается.
  • Богданова Татьяна Михайловна 17.02.19 в 10:02 #
    Соглашусь с двумя предыдущими комментариями к представленной работе. Из-за того, что отсутствует библиографический список, неясно, откуда почерпнуты приводимые вами статистические данные. "Так как из-за физической бездеятельности происходит: ▪ 3,2 миллиона смертей в год ▪21-25% рака молочной железы и толстой кишки ▪27% диабета типа 2 ▪30% ишемической болезни сердца ▪ риск гипертонии ▪ риск избыточного веса и ожирения"
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:36 #
      Данные были приведены профессором Тьерри, на лекциях в Версальском университете (Франция). 07.06.2017
  • Богданова Татьяна Михайловна 17.02.19 в 10:04 #
    Авторы пишут: " Так как из-за физической бездеятельности происходит: ... ▪ риск гипертонии ▪ риск избыточного веса и ожирения". ------------------------------------------ Некорректное высказывание. Как риск может происходить?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:30 #
      Спасибо за замечание.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 17.02.19 в 17:42 #
    Вопрос к авторам: Как часто вы сами пользуетесь велосипедом при передвижении по Москве (постоянно, для отдыха и пр.)? Спасибо.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:25 #
      Для отдыха и тренировок.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:28 #
      Но я бы с удовольствием добирался до университета на велосипеде, при наличие велодорожек)
  • Дорохина Екатерина Романовна 20.02.19 в 23:49 #
    Осознавать все достоинства мобильной активности люди должны с раннего возраста, её нужно пропагандировать с детства, и тогда велосипедные и пешеходные дорожки, их использование войдут в нашу повседневную жизнь, как ее неотъемлемая часть. Тогда не надо будет думать, какая информация должна быть размещена в сети велодвижения для её дальнейшего развития.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:22 #
      Да, это хорошая мысль
  • Шорникова Татьяна Павловна 22.02.19 в 00:21 #
    Какие методы по снижению воздействия парникового эффекта на климат вы предлагаете ?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:19 #
      Снижение количества автомобилей с ДВС, увеличение числа экологически чистого вида транспорта, популяризация индивидуального вида транспорта (велосипедов, самокатов). Например: количество выбросов у легкового автомобиля из выхлопной трубы в 25 раз меньше, чем от износа его шин. А у грузового автомобиля эта разница составляет в 100 раз.
  • Костикова Мария Валерьевна 22.02.19 в 22:28 #
    Проблема, затрагиваемая в данной работе, действительно, является актуальной и требует межведомственного взаимодействия с различными сферами жизнедеятельности, однако, большое количество грамматических ошибок мешает усвоению материла.
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 14:35 #
      Спасибо, в следующей статье учту.
  • Артур Зеге 25.02.19 в 18:26 #
    Как сильно отразится развитие велодорожек на скорости передвижения по городу?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:07 #
      Прямо пропорционально количеству велодорожек. Чем больше, тем скорость передвижения будет выше.
  • nevil_369@mail.ru 02.03.19 в 15:17 #
    каким способом государство может принять меры для развития мобильной активности населения ?
    • Ушаков Дмитрий Владимирович 03.03.19 в 13:04 #
      Развивать инфраструктуру и рекламировать здоровый образ жизни.

Обсуждение работ закрыто!