Почему Вы считаете , что главную проблему, которую может решить активная мобильность , это положительное влияние на климат и снижение парникового эффекта?
Главная проблема - это пробки, не так ли? Именно эту проблему нужно решать на данный момент, поскольку Мосва близится к коллапсу.
Увеличение велосипедных дорожек, не гарантирует, то, что по ним не будут постоянно ездить на автомобиле, ведь кол-во несчастных случаев, с каждым годом увеличивается. Как следует бороться, с автомобилистами, которые игнорируют велосипедные дорожки?
Рабочие офисы находятся вдали от спальных районов, люди на дорогу тратят 45-50 минут на общественном транспорте или автомобиле. Получается проблема не только в отсутствии велодорожек и водостоков. Проблема намного глобальнее, чем то, что вы описали.
Велосипедные дорожки можно устанавливать только в парках и скверах,так же контролировать скорость велосипедистов, потому что практика показывает, что и автомобилисты и велосипедисты любят погонять.Как следствие количество несчастных случаев увеличивается.
вы не считаете ,что из-за территориального расположения нашей страны,которое обусловлено в основном более холодной температурой во многих регионах , велосипедные дорожки не найдут такого большого распространения как в Европе?
Автор пишет: "Мобильная активность – это любое проявления физической активности необходимое для передвижения человека и средства помогающие при меньших или более удобных приложений сил получать большую эффективность движения".
- Мобильная активность - это средства?!
Рассматриваете ли вы такие методы развития мобильности как: 1) сокращение полосности автомобильных дорог в городах 2) уничтожение подземных переходов, замена их наземными?
Сокращение полосности автомобильных дорог, стоит производить в центе города. При наличие возможности велодорожки стоит строить на безопасном расстояние от автодороги.
Да, согласен, для решения этих проблем необходимо создание обширной сети велодорожек. Создание "зеленой волны" для велосипедистов. Если расстояние от дома до работы слишком велико, лучше пользоваться общественным транспортом, который стремительно развивается.
Соглашусь с двумя предыдущими комментариями к представленной работе.
Из-за того, что отсутствует библиографический список, неясно, откуда почерпнуты приводимые вами статистические данные.
"Так как из-за физической бездеятельности происходит:
▪ 3,2 миллиона смертей в год
▪21-25% рака молочной железы и толстой кишки
▪27% диабета типа 2
▪30% ишемической болезни сердца
▪ риск гипертонии
▪ риск избыточного веса и ожирения"
Авторы пишут: " Так как из-за физической бездеятельности происходит: ...
▪ риск гипертонии
▪ риск избыточного веса и ожирения".
------------------------------------------
Некорректное высказывание. Как риск может происходить?
Осознавать все достоинства мобильной активности люди должны с раннего возраста, её нужно пропагандировать с детства, и тогда велосипедные и пешеходные дорожки, их использование войдут в нашу повседневную жизнь, как ее неотъемлемая часть. Тогда не надо будет думать, какая информация должна быть размещена в сети велодвижения для её дальнейшего развития.
Снижение количества автомобилей с ДВС, увеличение числа экологически чистого вида транспорта, популяризация индивидуального вида транспорта (велосипедов, самокатов). Например: количество выбросов у легкового автомобиля из выхлопной трубы в 25 раз меньше, чем от износа его шин. А у грузового автомобиля эта разница составляет в 100 раз.
Проблема, затрагиваемая в данной работе, действительно, является актуальной и требует межведомственного взаимодействия с различными сферами жизнедеятельности, однако, большое количество грамматических ошибок мешает усвоению материла.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!