Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Скворцов Н.А. 1
1Ивановский государственный университет, Шуйский филиал
  • Скворцов Николай Алексеевич 16.02.19 в 09:45 #
    Друзья !!! Обратной связью помогите, буду рад любым суждениям о написанной статье.
    • Тимофеев Дмитрий Геннадьевич 18.02.19 в 19:48 #
      Спасибо Николаю Алексеевичу!Прочитал с удовольствием!Ничего лишнего!Детьми нужно заниматься индивидуально и в школе и дома!Буду рекомендовать друзьям для прочтения.
      • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 19:54 #
        Спасибо Дмитрий! За отзыв, рекомендации и поддержку!!!
    • Арефьев Виталий Алексеевич 19.02.19 в 21:05 #
      Николай!Огромное спасибо за понятную и доходчивую статью!Подрастающее поколение это наше будущее!
      • Скворцов Николай Алексеевич 20.02.19 в 11:05 #
        Здравствуйте, Виталий! Ваше внимание к статье и теме мотивирует на дальнейшую работу в этом направлении. Благодарю!
    • [email protected] 01.03.19 в 17:53 #
      Добрый вечер, Николай Алексеевич! Тема, над которой вы работаете очень актуальная и сложная. Как мать сына подростка подтверждаю вашу мысль о недостатке мотивации учеников. По себе знаю , как трудно завлечь ребенка в процесс учебы. Не заставить, а, именно, завлечь. Очень хорошая и полезная статья. И, думаю, литературу, которая здесь предлагается, тоже будет полезно прочесть) Спасибо, Николай Алексеевич!
      • Nikolay Skvortsov 01.03.19 в 17:59 #
        Спасибо за поддержку и отзыв, очень приятно читать!
  • Скворцова Мария Николаевна 18.02.19 в 16:06 #
    Прекрасная статья! В ней затронута очень актуальная для современного общества тема. Даны несколько важных и нужных советов для учителей, которые помогут им повысить успеваемость обучающихся.
    • Гаврилова Дарья Дмитриевна 18.02.19 в 19:51 #
      Мария Николаевна, полностью с вами согласна! Тема очень важная!
  • Лапыгин Денис Юрьевич 18.02.19 в 17:07 #
    Интересная работа, актуальная как никогда. Спасибо за новые для меня имена в этой области исследований!
  • Лапыгин Денис Юрьевич 18.02.19 в 17:12 #
    Добавлю. Как преподаватель ВУЗа постоянно сталкиваюсь с пассивностью студентов даже последних курсов. 2-3 из 25-30 готовы принимать ответственность за свое будущее, активную исследовательскую позицию и творческий подход к решаемым задачам. Поэтому очень актуально! Жду следующих публикаций!
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 17:18 #
      Спасибо за отзыв Денис, очень мне важно мнение специалиста в этой области!
  • Петров Сергей Владимирович 18.02.19 в 18:28 #
    Спасибо автору!Очень интересная статья, тема очень животрепещущая и актуальная в наши дни.
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 18:31 #
      Спасибо Сергей за отзыв и внимание к статье и теме!
  • Кирилл Сидло 18.02.19 в 18:37 #
    Спасибо за интересную статью! Для меня лично такой подход к обучению очень важен. Вспоминая себя в школьные годы, вся моя «учеба» была поверхностной как раз из-за того, что я не имел достаточного понимания, зачем я учу те или иные предметы, и в большинстве своём мало что мотивировало прилагать усилия к этому процессу. Приходится навёрстывать упущенное сейчас. Я полагаю, рекомендации Вашей статьи могут повысить успеваемость нынешних школьников и студентов. Спасибо!
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 18:43 #
      Спасибо Кирилл, что за столь полный отзыв и своё видение проблемы!!!
  • Николай Алексеевич, здравствуйте. Интересная и актуальная статья. Здорово, что контрольная группа собиралась из детей именно такого возраста, когда формируется желание к обучению. На мой взгляд, для разработки методики коррекции обучения и коммуницирования педагога с учащимися, 9 детей все таки маловато. Формирование интереса к изучению методикой положительного подкрепления имеет все шансы на успех в будущем. Спасибо, что уделяете именно этой проблеме силы и время!
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 19:27 #
      Согласен Алёна, 9 человек маловато, школа сельская ребят не много, что и ценно. Спасибо за отзыв и поддержку !!!
      • Согласна, в таких немногочисленных школах как раз и развивается самая позитивная благодатная атмосфера для обучения!
        • Скворцов Николай Алексеевич 24.03.19 в 13:26 #
          Программы государства для поддержки села, надеюсь увеличит и численность обучающихся в школах.
  • Зиновьева Кристина Алексеевна 18.02.19 в 19:57 #
    Интересная статья. Она будет полезна как студентам, так и педагогам. Мне, как студентке педагогического колледжа, было важно прочитать рекомендации и советы. Думаю, это поможет мне в дальнейшей профессиональной деятельности.
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 20:00 #
      Спасибо Кристина за отзыв!!! Рад что работа оказалась для Вас полезной.
  • Головченко Денис Леонардович 18.02.19 в 20:43 #
    Работа мне понравилась, т.к. данная проблема очень актуальна сейчас. Я тоже считаю,что именно в начальных классах закладывается основной жизненный фундамент. Информацию, которую я почерпнул можно использовать в семейной жизни для воспитания успешного поколения. Спасибо автору.
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.02.19 в 20:50 #
      Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за проявленное внимание! Очень приятно получать такие отзывы и быть полезным, это мотивирует на дальнейшую работу!!!
  • Морозова Ольга Владимировна 18.02.19 в 21:31 #
    Неуспевающие ученики-это одна из сложнейших проблем обучения и воспитания. В статье рассмотрены основные группы причин, из-за которых ученик просто не может справиться с трудностями в школе и даны рекомендации по их устранению. Спасибо.
    • Скворцов Николай Алексеевич 19.02.19 в 08:00 #
      Ольга Владимировна, спасибо! Приятно, что люди интересуются данной темой!
  • Софья Макашова 18.02.19 в 23:06 #
    Заинтересовала Ваша работа.Работая в школе все чаще сталкиваюсь со школьной неуспеваемостью в младшем школьном возрасте, и в целом вообще.Считаю данную работу весьма актуальной, особенно для учителей и работников средней образовательной школы,не имеющих большого стажа и багажа информации по данной проблеме.Рассмотрен важный фактор при неуспеваемости это семья.Хорошо подобрана литература к данной статье.Буду с нетерпением ждать публикаций новых статей от данного автора.
    • Скворцов Николай Алексеевич 19.02.19 в 08:04 #
      Спасибо Софья за отзыв! Очень важно Ваше мнение как профессионала в области образования, будем работать дальше.
  • Статья интересная! Но для меня остались спорные моменты.
    • Скворцов Николай Алексеевич 19.02.19 в 08:07 #
      Спасибо Алексей, что обратили внимание на статью! Я всегда открыт для конструктивного диалога и готов обсудить с Вами, те вопросы которые Вас заинтересовали.
  • Владимирович Алексей Баклагин 19.02.19 в 19:03 #
    Николай Алексеевич,спасибо за столь содержательную и ёмкую статью, хоть я и педагог со стажем, но из Вашего труда подчеркнул много полезной информации,которую готов проанализировать и использовать на практике в дальнейшей работе с учениками.
    • Скворцов Николай Алексеевич 19.02.19 в 19:17 #
      Алексей, спасибо за отзыв! Рад что статья была Вам полезна и благодарю за поддержку!
  • Бабанов Сергей Александрович 19.02.19 в 20:25 #
    Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, какова роль психолога в решении проблемы неуспеваемости школьников?
    • Скворцов Николай Алексеевич 19.02.19 в 21:43 #
      Сергей, добрый вечер! Прежде всего хочу выразить благодарность за внимание к статье и актуальный вопрос! Предупреждением и оперативной помощью психолога в содействии саморазвития ребенка является диагностика. Направление коррекционной работы с неуспевающими школьниками предполагает предварительную диагностику - определение причины отставания в учении конкретного ученика, а также планирование на этой основе совместных действий школьного психолога, педагога и родителей.
  • Виноградова Светлана Станиславовна 19.02.19 в 22:43 #
    Добрый вечер. С интересом прочитала Вашу статью. Тема не сомненно актуальна, т.к. Неуспеваемость - извечная головная боль педагогов. Сегодня используются лишь два подхода: перевод школьников в следующий класс, где обучение осуществляется по программам с заниженными требованиями;- повторное изучение курса за прошлый год. Если предложенные Вами рекомендации найдут практическое применение, можно считать, что на полшага к решению проблемы неуспеваемости школьников мы станем ближе. Удачи :)
    • Скворцов Николай Алексеевич 20.02.19 в 09:07 #
      Здравствуйте, Светлана! Спасибо за участие и отзыв. Согласен, если ребенок не успевает по каким то причинам, то он становится центром внимания и порой негативного, что в последствии выливается в более серьезные психологические проблемы, а разобраться и помочь ребенку, порой не хватает времени и желания. По этому я тоже за творческий поиск и новые подходы к решению столь важной задачи как неуспеваемость в школе. P. S. И да, от слова к делу, самый долгий путь!
  • Гаврилин Юрий Викторович 19.02.19 в 22:56 #
    Спасибо за статью, Николай Алексеевич! По результатам исследования видно, что мотивационная сфера проседает больше, чем познавательная. То есть в большинстве случаев существуют условия (возможности), но отсутствует интерес, либо непонимание значения. Я, как человек далёкий от психологии, смог убедиться в этом только на своём личном опыте. Не имел тяги к познаниям и не развивал её.
    • Скворцов Николай Алексеевич 24.03.19 в 13:22 #
      Спасибо,личный опыт - это важно и интересно!
  • Гаврилин Юрий Викторович 19.02.19 в 22:57 #
    Сегодня очень тяжело учиться и чаще я осознаю, что не имею мотивации, а иду от обратного, то есть страха. Это мешает и способствует прокрастинации, со всеми вытекающими. Очень понравились рекомендации по формированию здоровой мотивации. Правда не знаю, осуществимы ли они. И да, класс из 9 человек, это не плохо)
    • Скворцов Николай Алексеевич 20.02.19 в 09:18 #
      Юрий Викторович, спасибо! Да, на словах сформировать мотивацию просто, а на деле получается все наоборот, процесс формирования требует участия и совместных действий школьного психолога, педагога и родителей, а вот этого добиться на практике получается не всегда. P. S. Школа сельская и 9 человек в классе это много! Благодарю за участие.
  • Спасибо за этот труд, мне было очень интересно прочитать и узнать для себя столько нового в этой сфере. Мне вся эта информация пригодиться в очень ближайшем будущем. Очень заинтересовала эта сфера , раньше не задумывался об этом теперь думаю нужно немного углубиться в нее для личного развития. Спасибо за статью написано доступно и интересно.Желаю удачи в дальнейших работах.
    • Скворцов Николай Алексеевич 20.02.19 в 09:25 #
      Здравствуйте, Александр! Очень рад что статья оказалась для Вас полезной и мотивировала на дальнейшее развитие и обучение. Такие отзывы и результаты придают сил двигаться дальше, благодарю!
  • Шестерина Юлия Викторовна 19.02.19 в 23:21 #
    Очень интересная статья, спасибо за Ваш труд!
    • Скворцов Николай Алексеевич 20.02.19 в 09:27 #
      Спасибо, Юлия Викторовна! Признателен Вам, что обратили внимание на статью и за добрые слова!
  • Пунинская Юлия Николаевна 21.02.19 в 15:07 #
    хорошая статья.
    • Скворцов Николай Алексеевич 21.02.19 в 21:02 #
      Рад что заглянули.
  • Коляганова Юлия Михайловна 21.02.19 в 16:40 #
    Николай Алексеевич, спасибо за интересную и актуальную статью.
    • Скворцов Николай Алексеевич 21.02.19 в 21:05 #
      Юлия, Ваше внимание к статье придает сил двигаться дальше, Спасибо!
  • Евгений Рычко 21.02.19 в 19:06 #
    Николай Алексеевич,если не брать во внимание профессиональную терминологию ,мысль понятна.Эти проблемы вечны.Спасибо,что обратили внимание на столь актуальную тему и раскрыли ее.Побольше бы таких статей с ссылками на полезную литературу!
    • Скворцов Николай Алексеевич 21.02.19 в 21:11 #
      Спасибо, Евгений за отзыв! Рад что статья была Вам полезной, а проблема действительно вечна, но хотелось бы искать новые подходы и решения данной задачи с учетом сегодняшней реальности. С участием неравнодушных как Вы, у нас все получится!
  • Протасов Александр Николаевич 21.02.19 в 21:37 #
    Николай! Хотел бы поблагодарить вас за ваш вклад, что в наше время очень редко,спасибо
    • Скворцов Николай Алексеевич 24.03.19 в 13:27 #
      И я Вас благодарю за внимание к проблеме!
  • Протасов Александр Николаевич 21.02.19 в 21:52 #
    Ждём от вас новых работ.
    • Скворцов Николай Алексеевич 22.02.19 в 11:08 #
      Спасибо, Александр Николаевич! Ваши теплые слова придают уверенности в собственных силах!
  • Котяшкин Андрей Сергеевич 22.02.19 в 02:12 #
    Здравствуйте, Николай! Интересная статья и подход к решению уже существующей проблемы, заслуживает внимания. Только хочу спросить, в чем Вы видите профилактические действия направленные на предупреждения такого явления, как неуспеваемость в школе?
  • Скворцов Николай Алексеевич 22.02.19 в 11:21 #
    Здравствуйте, Андрей! Спасибо что обратили внимание на статью и за актуальный вопрос. Мое мнение и результаты исследование совпадают, очень большую роль играет мотивация к учению, по этому, нужно так организовывать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, познавательный стойкий интерес к обучению.
  • Макаров Алексей Львович 22.02.19 в 14:37 #
    Здравствуйте, Николай! Довольно интересная тема исследования, очень доступно и познавательно! Почему решили выбрать именно это направление работы?
  • Скворцов Николай Алексеевич 22.02.19 в 15:29 #
    Алексей Львович, благодарю за вопрос и рад что оценили! Трудности, возникшие в процессе школьного обучения, без своевременной помощи, как правило, перерастают в хроническую неуспеваемость, а уже школьная неуспеваемость способствует формированию девиантных форм поведения, социальной дезадаптации детей, угасанию интереса к учебной деятельности. С целью профилактики девиантного поведения, меня и заинтересовала эта тема.
  • Вещин Максим Александрович 24.02.19 в 08:06 #
    Доброе утро! Как Вы смотрите на такой способ работы с неуспевающими школьниками, как индивидуальный подбор домашних заданий ?
  • Скворцов Николай Алексеевич 24.02.19 в 08:17 #
    Здравствуйте, Максим! По моему мнению, это один из главных способов работы с неуспевающими школьниками. Всегда необходимо искать виды заданий, максимально возбуждающие активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.
  • Сагосова Анастасия Карловна 24.02.19 в 08:24 #
    Спасибо Вам за освещение наиболее частых причин, способствующих школьной неуспеваемости!
    • Скворцов Николай Алексеевич 24.02.19 в 10:51 #
      Спасибо, Анастасия, за поддержку и внимание!
  • Волков Сергей Николаевич 24.02.19 в 09:29 #
    Николай, тема затронутая в вашей статье действительно крайне важная. И речь в ней идёт больше о семье ребёнка и о его индивидуальных качествах. У меня дочь учится в средней школе и дети сталкиваются больше с другой трудностью, такой как недостаток мотивации в обучении детей среди самих педагогов. На мой взгляд именно от них зависит успешное изучение различных предметов и получение каких либо новых навыков. Спасибо вам за актуальную статью и особенно важную тему!
  • Скворцов Николай Алексеевич 24.02.19 в 10:49 #
    Спасибо, Сергей, за внимание к проблеме и опыт! Согласен с Вами, что такая проблема тоже существует и с этим надо работать. На сегодняшний день приходится слышать только о материальных стимулах. Но, как показывает практика, эффективность трудовой деятельности работников, а педагогов в еще большей степени выше в тех случаях, когда их усилия определяются внутренней мотивацией.
  • Киселев Дмитрий Сергеевич 24.02.19 в 23:35 #
    "Родители винят учителей, учителя винят родителей", может после прочтения подобных статей эта концепция поменяется, а то и вовсе исчезнет.Николай, благодарю, было познавательно.
  • Nikolay Skvortsov 25.02.19 в 13:53 #
    Спасибо, Дмитрий! Рад что статья оказалась для Вас познавательной. Согласен с Вами, что обвинения ничего не решают, я за новые способы и методы решения наболевших проблем.
  • Пушкин Сергей Владимирович 26.02.19 в 09:08 #
    Николай Алексеевич статья написана грамотно,разумно и профессионально.
    • Скворцов Николай Алексеевич 26.02.19 в 17:14 #
      Спасибо, Сергей за поддержку и участие!
  • Борис Марина Алексеевна 26.02.19 в 09:47 #
    Коля, ты молодец! Работа очень понравилась, и полностью совпадает с моим мнением и взглядами на воспитание детей!!!! Желание учиться закладывается в семье, Институт семьи! Этим все сказано: факультетов много - цель одна!
    • Скворцов Николай Алексеевич 26.02.19 в 17:18 #
      Здравствуйте, Марина Алексеевна! Спасибо что выделили время, почитали статью, рад что в нашей команде прибавляется единомышленников!
  • Груданов Александр Геннадьевич 26.02.19 в 12:06 #
    Спасибо, Николай Алексеевич! Тема статьи Вами выбранная очень актуальна на сегодня. Информация в статье изложенная профессионально, предложенные рекомендации на мой взгляд тоже рабочие. Благодарю за освещение столь важной темы и жду следующих публикаций.
    • Скворцов Николай Алексеевич 26.02.19 в 17:24 #
      Александр, благодарю за отзыв! Рекомендации разработаны исходя из опыта педагогов и воспитателей и они действительны опробованы на практике.
  • Актуальная, интересная тема, спасибо автору. Возможно эта тема будет интересна педагогам, хотелось бы знать их мнение, тем более интересно мнение педагогов после практического применения, указанных в статье методов.
  • Скворцов Николай Алексеевич 27.02.19 в 17:06 #
    Здравствуйте, Наталья! Благодарю за Ваше внимание к статье и отзыв. По поводу Вашего желания услышать мнение педагогов, применяющих эти методы на практике, могу сказать, что они разные. Мы пока не проводили формирующего эксперимента, поэтому не могу предоставить каких-то результатов о научно доказанной гипотезе, что эти методы работают. Как только работа будет проведена, сразу предоставлю все материалы.
  • [email protected] 27.02.19 в 20:45 #
    Тема очень актуальная, рекомендации действительно ценные. Хотелось бы чтобы как можно больше учителей и студентов - будущих педагогов ознакомилось с данной статьей и применяли эту информацию на практике - учащихся со слабой успеваемостью не "списывали со счетов", тем самым создавая им еще больше проблем с самооценкой и успеваемостью, а активно им помогали. Николай Алексеевич, спасибо что уделяете внимание этой теме!
    • Nikolay Skvortsov 28.02.19 в 11:29 #
      Благодарю, Вас за отзыв и за Ваше доброе сердце!!!
  • Головкин Дмитрий Юрьевич 28.02.19 в 14:17 #
    Хорошо освещена тема, очень нравится ваша статья. Дальнейших вам успехов в научной деятельности, ждём следующих публикаций!!!
    • Скворцов Николай Алексеевич 28.02.19 в 17:14 #
      Спасибо, Дмитрий Юрьевич что уделили время и благодарю за пожелания!
  • Ди Мастый 28.02.19 в 16:12 #
    Доброго времени, Николай. Я, ознакомившись с данным материалом и примерив на "свою рубаху", думаю, что эти мероприятия нужны и интересны, но желательно во время уроков в виде учебного предмета. Либо внедрять подход в изучение обычных предметов. Касаемо изучение литературы, предложил бы ввести исполнение ролей, чтобы изучить на конкретном примере.
    • Скворцов Николай Алексеевич 28.02.19 в 17:18 #
      Спасибо, Дмитрий! Очень важно для меня рекомендации и мнения специалистов, сталкивающихся с этой проблемой и работающих в этом направлении.
  • Особая благодарность автору за выбор актуальной темы! Согласно теории психосоциального развития Я (Э.Эриксон) период начальных классов является кризисным, т.к. подразумевает либо формирование у ребёнка навыка трудолюбия, либо формирование комплекса неполноценности. Во втором случае привить у человека желание учиться в будущем будет очень тяжело. Этим и определяется необходимость вовремя решать проблему неуспеваемости.
    • Скворцов Николай Алексеевич 24.03.19 в 13:29 #
      Спасибо за внимание к проблеме и отзыв!
  • Перспективу развития проекта вижу в привлечении родителей к работе с психологом, т.к. неуспеваемость ребёнка в школе может быть симптомом или отражением неблагополучной семейной ситуации.
    • Скворцов Николай Алексеевич 28.02.19 в 19:56 #
      Согласен с Вами! Ведь в кризисные моменты ребенку необходимо уделять повышенное внимание со стороны взрослых (Л.С. Выготского). В это сложный период (Кризис 7 лет — школьный возраст (от 7 до 13 лет) ребенок становится восприимчив к приобретению определенных знаний и умений. Благодарю за рекомендации, по привлечению родителей к работе с психологом, но этого бывает так трудно реализовать на практике.
  • Кашин Игорь Александрович 01.03.19 в 03:34 #
    Очень интересная и познавательная работа. Рекомендации для учителей начальной школы, можно смело разместить в каждом классе.
    • Nikolay Skvortsov 01.03.19 в 06:33 #
      Спасибо, Игорь Александрович! Ваше мнение для нас важно.
  • [email protected] 01.03.19 в 17:49 #
    Николай ! Это очень не плохая работа ! Очень актиальная в нашем обществе! Очень рада что у тебя все получилось ! Гожусь тобой ! Продолжай в том же духе !!!
  • Nikolay Skvortsov 01.03.19 в 18:01 #
    Спасибо за отзыв и рад что Вы рядом, это придает сил!
  • [email protected] 03.03.19 в 16:23 #
    Тема неуспеваемости младших школьников очень важна в нашей жизни. Считаю, что только совместное с учениками планирование различных мероприятий и обсуждение способов их осуществления , распределение обязанностей,поможет ребенку достичь больших успехов в учебе. Конечно с ребенком нужно заниматься.Оказывать помощь неуспевающим детям всеми доступными средствами.Спасибо ,Вам,за рекомендации, которые даете в своей статье.
    • Скворцов Николай Алексеевич 03.03.19 в 17:17 #
      Благодарю, Вас, что обратили внимание на статью и за поддержку актуально выбранной темы!
  • [email protected] 04.03.19 в 19:03 #
    Тема неуспеваемости детей очень актуальна. Спасибо автору за интересную статью.
    • Скворцов Николай Алексеевич 04.03.19 в 19:45 #
      Благодарю, Вас за отзыв!
  • Мартьянов Ярослав Викторович 04.03.19 в 19:39 #
    В этой работе полностью раскрыта тема неуспеваемости детей в младших классах, спасибо автору за исследование этой проблемы, тема актуальна и в наши дни, ещё раз спасибо!
    • Скворцов Николай Алексеевич 04.03.19 в 19:57 #
      Ярослав Викторович, благодарю! Спасибо за поддержку и то, что обратили внимание на статью.
  • [email protected] 04.03.19 в 20:45 #
    Отличная работа! Тема неуспеваемости у современных школьниках очень актуальна, статья написана доходчиво и лаконично. Большое спасибо автору за проведенное исследование!
    • Nikolay Skvortsov 05.03.19 в 06:28 #
      Спасибо за отзыв и поддержку!
  • [email protected] 05.03.19 в 11:41 #
    Хорошая работа, Николай Алексеевич! Полностью с Вами солидарен в том, что школьная неуспеваемость может быть следствием недостатков в познавательной, потребностно-мотивационной сфере. Согласен, что очень необходимо уже в младшем школьном возрасте сформировать у ребенка положительную мотивацию к знаниям и адекватную самооценку. В Вашей статье описано довольно эффективное решение. Спасибо за информацию.
    • Nikolay Skvortsov 05.03.19 в 17:08 #
      Спасибо, Вам за поддержку и мнение о выбранной мной теме, это важно для меня!
  • Пабло Пабло 05.03.19 в 16:41 #
    Отличная работа, тема действительно актуальная. Николай вы молодец! Продолжайте в том же духе!
    • Nikolay Skvortsov 05.03.19 в 17:01 #
      Спасибо за отзыв и пожелания!
  • [email protected] 06.03.19 в 09:53 #
    Спасибо Николай за эту статью. Для меня очень актуальная тема ибо скоро дочь тоже пойдёт в школу. Лишний раз вспомнил, что многое зависит от нас, родителей.
    • Скворцов Николай Алексеевич 06.03.19 в 16:57 #
      Рад, что статья оказалось для Вас полезной, благодарю за отзыв!
  • Сергеева Ирина Юрьевна 06.03.19 в 11:39 #
    Добрый день. Огромная Вам благодарность за проделанный труд. Статья полезна к прочтению всем, особенно преподавателям и родителям учеников. Мы привыкли перекладывать ответственность друг на друга. Родители говорят, что в школе должны всему научить. А в школе перекладывают эту ответственность только на родителей или ещё хуже начинают использовать неуспеваемость для личной "наживы", не желая разобраться в причинах и помочь ученикам.
    • Скворцов Николай Алексеевич 06.03.19 в 17:06 #
      Благодарю, Ирина Юрьевна! Совершенно с Вами согласен, хватит спорить, пора делать дело.
  • Серов Илья Андреевич 09.03.19 в 18:12 #
    Автор, спасибо за Вашу работу! Данная проблема актуальна и с каждым годом приобретает массовый характер. Очень много приведенной информации в данной статье для меня было познавательно. Удачи вам! Спасибо ещё раз!
  • Nikolay Skvortsov 09.03.19 в 18:26 #
    Спасибо за отзыв! Рад что статья оказалась полезна для Вас.
  • [email protected] 12.03.19 в 19:35 #
    Отличная статья Николай. Многим поможет в воспитании детей!
    • Скворцов Николай Алексеевич 12.03.19 в 19:41 #
      Спасибо! Я буду рад, если мой труд принесет пользу.
  • Уткина Елена Николаевна 13.03.19 в 10:52 #
    По моему мнению, тема своевременно поднята автором,поскольку интересна практически любой семье,за это особая благодарность. Отсутствие мотивации учеников к познанию,на мой взгляд, зависит ,по большей мере, и от мастерства педагога,от его мотивации. Желательно исследовать МПК класса,преподавателей,их делового и личностного статуса. В целом, тема многогранна,достойна не одной монографии,поэтому пожелаю автору вдохновения,творческих сил и энергии по исследованию данной проблематики.
    • Скворцов Николай Алексеевич 13.03.19 в 17:13 #
      Согласен с Вами, Елена Николаевна, ведь действительно важным условием благополучного развития личности школьников является наличие в школе и классе благоприятного морально-психологического климата. Что тоже требует изучения и диагностики, для решения столь обширной темы как неуспеваемость школьников. Благодарю за рекомендации, участие и отзыв!
  • Иван Шиль 15.03.19 в 21:25 #
    Данная статья очень полезна для прочтения и изучения как начинающим педагогам так и тем кто готовиться работать по профессии направленной в педагогику. Из этой статьи лично для себя я извлеку много полезного в работе с детьми, которые не успевают усвоить школьную программу. Буду работать совместно с психологом, родителями и ребенком если он попадет в сложную ситуацию при изучении материала. Автору большое спасибо!
    • Скворцов Николай Алексеевич 16.03.19 в 08:38 #
      Спасибо, Иван! Востребованность труда придает сил и вдохновения.
  • Герасимова Татьяна Александровна 16.03.19 в 09:22 #
    Очень интересная и актуальная статья! Возможно, вам будет интересна и моя работа по изучению эмпатии студентов https://scienceforum.ru/2019/article/2018012418
    • Скворцов Николай Алексеевич 16.03.19 в 09:32 #
      Спасибо, что обратили внимание на статью и спасибо за отзыв.
  • Волхонов Михаил Станиславович 16.03.19 в 17:20 #
    Благодарим за участие в форуме. Желаем дальнейших успехов в исследовательском труде.
  • Симакова Татьяна Евлампевна 16.03.19 в 17:27 #
    Интересная статья, самое главное,что была выбрана очень актуальная тема. Материал изложен грамотно и понятно. Спасибо автору и дальнейших успехов в изучении данной темы!
    • Скворцов Николай Алексеевич 16.03.19 в 18:29 #
      Спасибо за отзыв и пожелания!
  • Раевский Андрей Васильевич 16.03.19 в 17:46 #
    В целом, тема многогранна, интересна, своевременна и актуальна. Отсутствие мотивации учеников к познанию, на мой взгляд, результат упорно внедряемой системы, как в начального образования, так и ВУЗа. Пожелаю автору успехов,творческих сил в дальнейшей работе.
    • Скворцов Николай Алексеевич 16.03.19 в 18:36 #
      Спасибо, Андрей что обратили внимание на статью. Факторов которые влияют на мотивацию действительно много и один из них, как раз внедряемая система, по этому мы и делали упор на творческий и индивидуальный подход к изучению материала
  • Волкова Мария Вячеславовна 18.03.19 в 10:27 #
    Весьма интересная статья, актуальная тема. В целом написано понятно и с толком, вы хорошо потрудились над данной статьей.
    • Скворцов Николай Алексеевич 18.03.19 в 16:50 #
      Спасибо за внимание и отзыв!
  • Анисовец Екатерина Вячеславовна 19.03.19 в 21:46 #
    Спасибо за статью , очень актуальная информация, интересна для изучения!
    • Скворцов Николай Алексеевич 20.03.19 в 17:31 #
      Благодарю за отзыв и проявленный интерес!
  • Буряк Петр Борисович 22.03.19 в 20:21 #
    Информация изложена доступным и понятным языком, что является довольно важным качеством для прочтения человеком далеким от глубоких познаний в данной области. Было любопытно ознакомится с данной работой. Большое спасибо автору за хорошо написанную статью! Успехов в дальнейшем исследовании и разработке данной темы!
    • Скворцов Николай Алексеевич 23.03.19 в 08:53 #
      Спасибо, Борис Петрович за внимание к статье и проблеме, за добрые слова и пожелания!
  • Пшеничнова Ирина Викторовна 24.03.19 в 14:03 #
    Николай Алексеевич, спасибо за статью и, особенно, за рекомендации, которые Вы предлагаете для работы с неуспевающими школьниками. Создание ситуации успеха во многом способствует изменению отношения к учебной деятельности.
    • Скворцов Николай Алексеевич 24.03.19 в 15:02 #
      Ирина Викторовна, спасибо и Вам, мы не плохо поработали. Благодарю за поддержку и участие!
  • Симонов Семен Альбертович 27.03.19 в 19:40 #
    Меня очень заинтересовала данная статья, так как в тексте прослеживается грамотный выбор информации и её правильная подача, а также важная и актуальная идея статьи!
    • Скворцов Николай Алексеевич 27.03.19 в 20:02 #
      Семен, спасибо за отзыв! Рад что статья была Вам полезна и благодарю за поддержку!
  • Федотов Владимир Александрович 27.03.19 в 19:47 #
    Проведенный анализ отражает глубокое понимание психолого-педагогической проблематики, проделана огромная работа. Автору удалось заинтересовать меня!!! Успехов в дальнейшей работе.
    • Скворцов Николай Алексеевич 27.03.19 в 20:03 #
      Благодарю, Владимир, что обратили внимание на статью и за поддержку актуально выбранной темы!
  • Жировова Ольга Ивановна 27.03.19 в 19:56 #
    Добрый вечер! Хочу поблагодарить автора за выполненную работу, написано понятно, сделаны соответствующие выводы и рекомендации на мой взгляд рабочие. Удачи в работе и дальнейшей исследовательской деятельности!
    • Скворцов Николай Алексеевич 27.03.19 в 20:05 #
      Спасибо, Ольга Ивановна! Ваши теплые слова придают уверенности в собственных силах. Благодарю за пожелания.

Обсуждение работ закрыто!