АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА БЕЛКОВЫХ НАПИТКОВ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА БЕЛКОВЫХ НАПИТКОВ

Глотова И.А. 1, Тормышов М.Г. 1
1Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Произведен комплексный анализ стоимостных характеристик и физико-химических свойств функциональных напитков, занимающих лидирующие показатели на отечественном рынке. Производителями являются фирмы HERBALIFE (Бразилия), Energy Diet HD (Франция), WELLNESS Протеиновый комплекс (Швеция), PRĀNA food (Россия), Артлайф Пинотель Идеал (Россия).

Ассортимент представлен функциональными продуктами в порошкообразном состоянии, при смешивании которых с водой или молоком (200-250 см3) получается белковый коктейль.

Целевой аудиторией представленных на рынке продуктов являются люди с повышенной массой тела, желающие осуществлять контроль и стабилизацию массы тела за счет оптимизации процессов метаболизма, белкового и липидного обмена.

Для оценки биологической ценности функциональных продуктов были использованы данные по их химическому составу, в том числе содержание функциональных минеральных веществ. В качестве критериев, позволяющих оценить степень удовлетворения среднесуточной физиологической потребности (СФП) потребителей с учетом гендерных различий, были использованы методические рекомендации относительно норм физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Результаты аналитической оценки показывают, что во всех образцах напитков отсутствуют компоненты, направленные на коррекцию и активизацию работы иммунной системы организма.

Проведены маркетинговые исследования предпочтений и мотиваций потребителей при выборе белкового коктейля. Для прогнозирования положительной реакции потребителей на новые виды белковых коктейлей проведен опрос респондентов в виде анкетирования. В результате исследования были установлены предпочтения в выборе белковых коктейлей, наиболее значимые факторы при покупке, отношение потребителей к составу коктейлей, предложения по расширению ассортимента.

Просмотров работы: 75