Обсуждение работы РОЛЬ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В СНИЖЕНИИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РОЛЬ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В СНИЖЕНИИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Власов Ю.П. 1, Элькин Ю.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 06.03.18 в 11:17 #
    Автор пишет: "С введением экологического стандарта Евро, требования к снижению уровня вредных веществ в отработавших газах повысились". ---- ?: - Когда был впервые введен указанный экологический стандарт? Спасибо
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 06.03.18 в 11:18 #
    Автор пишет: "модификация и улучшение систем нейтрализации не только позволяет улучшить очистку ОГ , но и дополнительно|помимо штатного глушителя| снизить уровень шума в системе выхлопа", ---- ?: - За счет чего можно будет снизить уровень шума? Спасибо
  • Федотов Николай Николаевич 10.03.18 в 20:50 #
    За счет каких процессов происходит снижение концентрации вредных веществ в отработанных газах?
  • Селезнева Анастасия Вадимовна 11.03.18 в 20:21 #
    В какой стране была разработана данная методика и насколько она себя оправдала?
  • Власов Юрий Павлович 12.03.18 в 02:14 #
    1. Ответы на вопросы Курушкиной Т.А. 1|Впервые экологический стандарт Евро-1 был введён в Евросоюзе в 1992 году. 2|В данной работе выдвигается гипотеза о потенциально возможном снижении уровня шума двигателя при помощи каталитического нейтрализатора в дополнение к его основной функции.
  • Власов Юрий Павлович 12.03.18 в 02:25 #
    1. Ответ на вопрос Федотова Н.Н. Снижение концентрации вредных веществ в отработанных газах достигается при помощи: -Восстановления оксидов азота -Дожигания оксида углерода и недогоревших углеводородов Вследствие этих химических реакций токсичные вредные вещества CO, CHx и NOx восстанавливаются или окисляются в безвредную воду H2O, азот N2 и углекислый газ CO2.
  • Власов Юрий Павлович 12.03.18 в 02:31 #
    2. Ответ на вопрос Селезнёвой А.В. Пожалуйста, уточните о какой конкретно методике идёт речь.
  • Кайряк Артём Сергеевич 12.03.18 в 10:33 #
    Как поступать с автомобилями ниже класса Евро-3?
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 13.03.18 в 19:53 #
    Ответы на вопросы Курушкиной Т.А. 1|Впервые экологический стандарт Евро-1 был введён в Евросоюзе в 1992 году. Власов Юрий Павлович в 02:14, 12 марта ------------------------------------------------------------------------ ?: - А экологического стандарта Евро-0 не было? Спасибо
  • Ефимов Антон Павлович 14.03.18 в 05:11 #
    Кто занимается разработкой экологических стандартов Евро?
  • Власов Юрий Павлович 22.03.18 в 14:51 #
    4. Ответ на вопрос Кайряка А.С. Введение повышенного налога на автомобили ниже предложенного Вами экологического класса, ограничение по перемещению внутри центра города. Эти и прочие меры по регулированию используемых ТС позволят снизить ущерб для окружающей среды.
  • Власов Юрий Павлович 22.03.18 в 14:53 #
    5. Ответ на вопрос Курушкиной Т.А. Экологический стандарт Евро-0 был введён в большинстве стран Евросоюза в 1988 году, и впоследствии был заменён на Евро-1.
  • Власов Юрий Павлович 22.03.18 в 15:00 #
    6. Ответ на вопрос Ефимова А.П. Первые экологические стандарты были разработаны по инициативе ООН и впервые введены в Евросоюзе.
  • Мелех Владимир Александрович 25.03.18 в 22:56 #
    Какие организации ведут подобные исследования?
  • Власов Юрий Павлович 26.03.18 в 00:53 #
    7. Ответ на вопрос Мелеха В.А. Пожалуйста, уточните о каких исследованиях Вы хотите узнать?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:56 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!