Хорошая работа! Актуально тем, что сейчас учителя не применяют на практике работу с детьми, которые взаимодействуют в группе. Полезно было узнать, как можно активировать детей и учителя для правильной работы друг с другом.
Отличная работа! Познавательная статья, спасибо большое за информацию.Проблема,затронутая автором,актуальная. Посмотрите и мою статью
http://www.scienceforum.ru/2018/3101/2058
Здравствуйте! Интересная работа. Но на практике трудно выделить тех, кто хорошо понимает программирование и плохо математику и наоборот. Есть куда более выраженные группы: дети, которые не разбираются ни в программировании, ни в математике, а также те, которые относительно хорошо понимают и то, и другое. В среднестатистических классах скорее деление происходит по зонам: гуманитарные, естественные и технические науки и укреплять надо именно эти связи.
Рассматривается, действительно, очень важная и актуальная проблема и метод сотрудничества здесь невозможно недооценить. Авторы прекрасно показали преимущества данной технологии и ее результаты. Также, на мой взгляд, очень четко продемонстрированы варианты применения данной методики на практике.
Здесь лишь представлена "пища для размышления" действующему учителю,а как ее использовать на практике и какие связи стоит укреплять в том или ином коллективе, решать ему.
Работа отличная! Авторы данной статьи останавливают внимание читателей не только на методах и приемах, но и на различных формах педагогического процесса, принятых на классных занятиях, исходя из последних достижений методики и передовой практики школы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!