Обсуждение работы «НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ»: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЖЕНЩИНЫ-УЧЕНОГО - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы «НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ»: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЖЕНЩИНЫ-УЧЕНОГО

Смирнова С.В. 1, Смирнов А.В. 2
1Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, ИРИТ, гр. М-17-ИВТ-2
2Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, ИРИТ, гр. М-17-ИВТ-3
  • Сивохина Ольга Сергеевна 20.02.18 в 10:25 #
    Здравствуйте! интересная статья! Есть некоторые вопросы-рассуждения: 1) авторы рассуждая о безусловно важном выборе каждого в пользу своей будущей профессии склонны к мнению, что это фактически выбор раз и навсегда, ограничивающий человека следовать этому пути на протяжении всей жизни. однако, на мой взгляд такое положение характерно для прошлого поколения специалистов, когда внутренние табу и сверх-ответственность,заложенные воспитанием родителей и социумом определяли закрепление квалифицирован
  • Дарчиева Юлия Павловна 21.02.18 в 20:28 #
    Здравствуйте, отличная статья! Очень помогла разобраться в данной теме. Просмотрите, пожалуйста, мои статьи: http://www.scienceforum.ru/2018/3120/1998 http://www.scienceforum.ru/2018/3016/1995 Заранее спасибо!
  • Груздева Юлия Александровна 05.03.18 в 23:43 #
    А что вы думаете о популярности сейчас IT образования? Ведь сейчас это направление очень модно. Стоит ли каждому подобно Ломакиной Л.С.(потому что уже тогда направление было перспективным| пробовать пройти обучение информационным технологиям? Или, например изучать программирование, хотя бы для развития мозга и возможности быть в курсе событий современных технологий. Или не стоит тратить на это время? Мне кажется, что в наши дни, именно сфера IT является одной из самых благоприятных для женщин,
  • Ильина Ксения Александровна 06.03.18 в 13:55 #
    Здравствуйте! Мне понравилась ваша статья. Вы затронули важные проблемы, особенно актуальные для абитуриентов, ищущих свой профессиональный жизненный путь. Рассматриваете ли вы личность преподавателя как модель профессионального становления личности студента? Если да, то по каким критериям можно рассмотреть особенности профессионального становления?
  • Корчагина Юлия Сергеевна 07.03.18 в 21:46 #
    Есть ли на ваш взгляд отличия женщины-ученого от мужчины-ученого? Влияет ли, по вашему мнению, принадлежность ученых к определенному полу на выбор области применения знаний, в частности, и на развитие науки в целом?
  • Смирнова Светлана Вадимовна 08.03.18 в 17:31 #
    Сивохина Ольга Сергеевна, 1| Безусловно, в статье преимущественно рассматривался аспект жизни, связанный с получением высшего образования сквозь призму вопроса выбора жизненного пути, на это в статье сделан особый акцент. Однако, факт того, что выбор может происходить снова и снова в жизни человека, никак не противоречит позиции авторов этой статьи. Для современности это актуально, но тем не менее, процесс выбора жизненного пути в молодости авторы считают наиболее сложным, потому как у человека
  • Смирнова Светлана Вадимовна 08.03.18 в 17:39 #
    Камышникова Диана Сергеевна, Основополагающей причиной выбора этой темы безусловна было вдохновение авторов, полученное от преподавателя Любовь Сергеевны Ломакиной, речь о которой идет в статье. Этот человек, преподавая еще на начальных курсах, произвел неизгладимое впечатление и поразил своей энергичностью, характером и талантом. Она всегда настраивала студентов на самостоятельное получение знаний, проведение исследований, всячески стимулируя этот процесс, превращая его из скучной рутины в увле
  • Смирнова Светлана Вадимовна 08.03.18 в 17:54 #
    Груздева Юлия Александровна, Все зависит от интересов человека. Условно, можно провести грань между понимаем сути концепций, лежащих в основе современных информационных технологий, и глубоким изучением их детального устройства, принципов работы, алгоритмов, теоретических выкладок и так далее. Нельзя сказать каждому "занимайся программированием, это развивает мозг". Программирование действительно развивает мышление, но это не единственный род деятельности, которой благотворно влияет на мыслительн
  • Смирнова Светлана Вадимовна 08.03.18 в 18:08 #
    Ильина Ксения Александровна, Мы поняли Ваш вопрос следующим образом: если взять к рассмотрению некого идеального преподавателя, в котором отражаются все черты, присущие настоящему специалисту в некоторой предметной области, то может ли такой преподаватель являться образцом для студента? Ответ - да, по крайней мере, на протяжении образовательного этапа в жизни студента, пока он занимается исследованиями. В дальнейшем, не все студенты идут в науку. Для тех, кто все же выбирает продолжение развити
  • Смирнова Светлана Вадимовна 08.03.18 в 18:19 #
    Корчагина Юлия Сергеевна, Принципиальных отличий нет. В одной и той же предметной области всегда есть какой-то процент как женщин-ученых, так и мужчин-ученых. А вот принадлежность ученых к определенному полу, согласно статистике, влияет на выбор области применения знаний. Например, в индустрии информационных технологий, статистически большая часть женщин занимается обеспечением качества выпускаемого продукта, тестированием, диагностикой, поиском уязвимостей, в то же время статистически большую ч
  • Корчагина Юлия Сергеевна 09.03.18 в 16:50 #
    Спасибо за развернутый ответ!
  • Груздева Юлия Александровна 22.03.18 в 23:17 #
    Смирнова Светлана Вадимовна, огромное спасибо за подробный ответ!

Обсуждение работ закрыто!