X Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2018
Toggle navigation
О конференции
Форум 2018
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2018
Педагогические науки
Инновационные технологии в практике преподавния обществознания
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ КРОССВОРДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Обсуждение работы МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ КРОССВОРДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Обсуждение работы МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ КРОССВОРДА НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Мирзабекова Н.Д.
1
1
Дагестанский государственный педагогический университет
Работа в формате PDF
109.1 KB
Сертификат участника
Смирнов Вадим Анатольевич
23.02.18 в 10:09
#
Здравствуйте! В каком случае, по вашему мнению, эффект запоминания информации достигается лучше: когда ученик самостоятельно составляет кроссворд или когда он только разгадывает его?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!