Система образования в Финляндии считается одной из лучшей в мире, но даже там « Есть школы, в которых припадают старомодным способом то, что было хорошо в начале 1900-х годов» (Марьо Киллонен). Думаю, что в нашей системе образования таких школ больше и меня как будущего педагога и родителя волнует, готовы ли наши воспитанники к принятию на себя ответственность за свое обучение, или вернее, правильно выстроить свою образовательную траекторию так как предлагается в вашей модели блокчейн образов
Диана! Спасибо за вопрос.
С реализацией модели блокчейн образования эта ситуация не ухудшится, наоборот функциональное чтение будет только развиваться, потому как обучающиеся будут получать личностно-значимое знание, т.е., что им необходимо и интересно
Да согласна по поводу этого есть в интернете множество приколов вот например один из
Однажды к нам в компанию пришёл молодой парень, хотел устроиться на должность системного администратора. Собеседование проводили сразу пять человек, включая меня. Кандидат успешно справился даже с самыми каверзными вопросами, блестяще прошёл тест, и всё бы было просто идеально, если бы молодой руководитель ИТ-отдела не решил выделиться:
— Скажите пожалуйста, а почему у вас нет высшего образования?
И тут вдруг па
Рамиль, спасибо за вопрос
Блокчейн образование будет детерминировать трансформацию ценностных ориентаций школьников, а значит, уменьшится значение индивидуалистических ценностей, и увеличится приоритет коллективистских ценностей. Это принципиально иной способ осуществлять образовательную деятельность, превращать её в совместную деловую активность, обмен ценностями и услугами, делая информацию столь же действенной и ценной, как деньги. В таком взаимодействии пространством образования становится с
Карина! спасибо за вопрос
«готовы ли наши воспитанники к принятию на себя ответственность за свое обучение, или вернее, правильно выстроить свою образовательную траекторию»
Ответственность за свое обучение это взятие контроля своей собственной судьбы в свои руки, а кто не готов к принятию на себя ответственность за свое обучение, тот отдает этот контроль кому-то еще.
Правильно выстроить свою образовательную траекторию это значит природоСоОбразно, только на это и направлена модель блокчейн образ
Минобразованию поручено до 1 сентября 2017 года запустить для резидентов университетских инкубаторов сетевую образовательную программу по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну «Кибер Россия»
Очень интересная статья. Зацепил тот факт, что блокчейн образование доступно абсолютно каждому и заняться им он может в любое время и то, что ученик сам может выбирать подходящее ему образовательное направление для дальнейшего будущего, чего в обычных образовательных учреждениях в наше время нет. Интересно приживется ли такое образование в нашей стране, если да, то как долго его будут принимать?
Интересная статья, но маловероятно что в нашем современном обществе о блокчейн образовании знают и очень мало тех кто попытается вникнуть в эту систему и заставить ее работать на себя. Возможно ли, что наше поколение поймёт всю суть этого образования и сделают мир к лучшему?
спасибо Асхат! Как долго мы будем принимать блокчейн образование зависит от способности современного поколения смотреть за пределы собственного опыта, Как бы ни ускорялась жизнь людей, мировое развитие остается многовековым марафоном наций, культур, стран. Не сбиться с пути смогут те, кто выбрал правильные ориентиры развития на 100–200 лет вперед,
спасибо Асхат! Как долго мы будем принимать блокчейн образование зависит от способности современного поколения смотреть за пределы собственного опыта, Как бы ни ускорялась жизнь людей, мировое развитие остается многовековым марафоном наций, культур, стран. Не сбиться с пути смогут те, кто выбрал правильные ориентиры развития на 100–200 лет вперед,
Ян! обязательно воплотится. Минобразованию поручено до 1 сентября 2017 года запустить для резидентов университетских инкубаторов сетевую образовательную программу по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну «Кибер Россия»
Оленька спасибо!
обязательно внедрим. Минобразованию поручено до 1 сентября 2017 года запустить для резидентов университетских инкубаторов сетевую образовательную программу по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну «Кибер Россия»
Как Вы считаете ,действительно ли в блокчейн образовании есть место учителю , преподавателю , если есть курсы, онлайн ресурсы, и ответственность за образование берет на себя сам обучающийся?
Спасибо!!!!! Обратная сторона в том, что здесь необходима только внутренняя мотивация личности, если ее нет, то извини, что так получилось
Это механизм развития личности, если не хотим развиваться, то причем здесь блокчейн образование. как то так,ответил?
Спасибо!!! место учителю, преподавателю было и будет всегда, и системе блокчейн образования это педагоги новой формации. Согласитесь, любой желающий может объявить тендер, например обучающийся желает прослушать базовый курс по квантовой физике, на который поступает ряд предложений от лекторов. Посредничества при этом не потребуется,
По-моему, автор не нуждается в обсуждении представленной им работы. Ему комфортнее общаться самому с собой
И все же рискну спросить.
- С какого возраста имеет смысл начать блокчейн-образование?
- Автор сам планирует получить диплом в Оренбургском гос. ун-те?
1. Автор пишет: "Если Вы имеете ввиду живое общение, позволю предположить, что это будет самое дорогое обучение".
- Если это ответ на мой комментарий, то речь о другом.
Посчитайте:
- сколько из 258 комментариев, представленных в обсуждении, принадлежит Вам,
- сколько из них повторяющихся,
- сколько в комментариях содержится цитат из самой работы, представленной Вами на обсуждение?
-------------------------------------------
2. На мои два вопроса Вы так и не ответили.
Для Евстигнеевой Юли
Юленька! Дорогой, мой человек! Как же я жду с кем бы эту тему обсудить . Все заходят , а вопросы не задают , это первое. Второе я первый раз на этом форуме и не могу понять, что вообще надо делать. Думаю что надо продвигать свой продукт, типа рекламы. А третье если это так важно для вас, то я уда свои Сообщения . И в четвёртых почему не прислали ссылку на вашу статью, пообщались бы. И вы туда же. В пятых заходил к другим и читал и писал,, все равно не задают вопросы. 6. Есл
Для Евстигнеевой Юли. Простите пожалуйста не видел, первое Ваше сообщение
Я уже получил высшее в огу, пробую заниматься исследованием
С какого возраста? Ответ, как только ребёнок сможет пользоваться планшетом
Уважаемая Татьяна Владимировна ! Большая часть общества уже давно понимает необходимость кардинального изменения образования и оно изменится до неузнаваемости, хотим мы этого или нет. Это исторический процесс. Надеюсь, что долго запригаем, быстро поедем
смотрите что происходит в мире. Финляндия отменяет все школьные предметы. Минобразованию поручено до 1 сентября 2017 года запустить для резидентов университетских инкубаторов сетевую образовательную программу по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну «Кибер Россия»
А вы говорите не готово. Согласен есть исключение, кто не готов. Так для этого и этот форум и проводится . Предупреждён , значит вооружён . А кто не успел, тот опоздал
Полностью с вами согласен. Кому-то трудно, а кому то легко. Например Внешэкономбанк открыл специальный департамент в своем блокчейн-центре. В инновационном проекте обещают задействовать тысячи школьников. Приоритетными направлениями станут квантовые технологии и робототехника. Современные решения будут создавать дистанционно подростки 14–17 лет.
14-летний подросток, являющийся учеником одной из столичных школ-интернатов, стал соруководителем департамента подростков «Внешэкономбанка». А главное, что в этом департаменте рабочие места предоставлены подросткам, а вот главная цель проекта – научить их сотрудничать и трудиться в государственных компаниях.
Управлять нами, мы будем сами. А подростки будут развивать конвергентные технологии. Данные проекты помогут не только подросткам, но и взрослым, ведь у подрастающего поколения есть свои идеи и мысли по поводу дальнейшего развития этих сфер.
Вы говорите, что любой желающий может объявить тендер, например обучающийся желает прослушать базовый курс по квантовой физике, на который поступает ряд предложений от лекторов. Это что ученики будут выбирать учителей?
Да, ученики будут выбирать учителей. И это не открытие. Про подушевую оплату уже давно говорят. Сколько учеников к учителю запишется, столько он и будет получать.
В данной системе ВУЗ разве не становится просто контролёром,который проверяет качество образования? Если нет,не зарождает ли такую систему блокчейнобразование?
Я согласен с мнением автора, где то возможно я бы подкоректировал, но в целом написано верно. Единственное нигде не указано точное определение что такое блокчейн! Автор как будто увиливает от ответа и выливает много воды. Не все сразу поймут что хотел сказать автор.
Эта схема образования активно проникает в Российское самообразование. Многие люди повышают собственную эрудицию вебинарами и прочими интернет ресурсами. Может стоит задуматься о том, что следует создать большую интернет-площадку с выбором профиля и узких направлений, чтобы любой человек мог зайти и обучится тому, что желает сам?
В любом случае, высшее образование стоит получать для всесторонней эрудиции, а в дальнейшем осознанно изучать то, что любишь или интересно.
В данной системе ВУЗ разве не становится просто контролёром, который проверяет качество образования? Если нет, не зарождает ли такую систему блокчейн образование? Нет, Норкин Виктор Николаевич, не становится. Блокчейн образование зарождает ценностно-смысловое равенство субъектов образовательной деятельности
Кто будет обновлять и контролировать информацию, поступившую на портал блокчейна?
Кабаков Василий Юрьевич
На блокчейне каждый участник поддерживает, вычисляет и обновляет записи в базе данных. Все узлы работают вместе, все приходят к консенсусу, обеспечивая встроенную защиту сети.
Предусматривается ли государством профессиональная переориентация для лиц, чья профессия больше не актуальна?
Шамов Игорь Андреевич
Предусматривается. В контексте непрерывного образования
Я согласен с мнением автора, где то возможно я бы подкорректировал, но в целом написано верно. Единственное нигде не указано точное определение что такое блокчейн! Автор как будто увиливает от ответа и выливает много воды. Не все сразу поймут что хотел сказать автор.
Ховяков Александр Александрович
Алексей, эта статья по педагогике. Если Вас интересует блокчейн, как технология, то в национальном открытом университете в открытом доступе лекции по основам технологии блокчейн
Каким образом будет происходить процесс внедрения блокчайн образования? Возможно ли обучение исключительно дома или через видеосвязь?
Костромин Роман Игоревич
1.Сегодня государства активно рассматривают способы внедрения блокчейна в систему голосования. На основе блокчейна уже создается защита интеллектуальной собственности, авторского права. На базе технологии разрабатываются системы идентификации, децентрализованные облачные хранилища данных, веб-браузеры, и социальные сети. К этим возможностя
Возможно ли распространить инновационное образование по всей территории страны? что сейчас этому мешает?
Черкасова Софья Владимировна
1.Возможно. Минобразованию поручено до 1 сентября 2017 года запустить для резидентов университетских инкубаторов сетевую образовательную программу по компьютерным играм, виртуальной, дополненной, смешанной реальности и блокчейну «Кибер Россия».
2. Мешает то, что зачастую, складывается ситуация, когда айтишники делают классный продукт, но не спрашивают мнения педа
Не будет ли ваша система сильно конкурировать с ныне существующей?
Пригарин Никита Сергеевич
Считаю, что это одна из ветвей развития дальнейшего образования
Вы думаете что на физика-ядерщика можно выучиться самому?
Шахгеданов Павел
конечно, ДА. Можно. А как же иначе? Обучается человек только сам. Только сам может принять или не принять знания, которые он получает.
В любом случаи педагог, только ДАЕТ знания, да и то в новой парадигме образования, педагог не транслятор информации, а консультант, советчик.
Вопрос? Эта схема образования активно проникает в Российское самообразование. Многие люди повышают собственную эрудицию вебинарами и прочими интернет ресурсами. Может стоит задуматься о том, что следует создать большую интернет-площадку с выбором профиля и узких направлений, чтобы любой человек мог зайти и обучится тому, что желает сам?
В любом случае, высшее образование стоит получать для всесторонней эрудиции, а в дальнейшем осознанно изучать то, что любишь или интересно.
Лесняк Алексей Юрьеви
- Раз можно посредством блокчейн образования стать физиком-ядерщиком, то, очевидно, с помощью блокчейн образования можно стать и врачом, хирургом например?
какими способами можно применить Блокчейн в образовании ?
perera kalana
Ответ: Способы представлены в модели Блокчейн образования, рисунок представлен в статье представленной на форум
Юля, а Вы считаете обучающийся, даже ходивший на лекции медицинский вуз каждый день, но при этом не проявляя заинтересованность в обучении, станет классным врачем?
Теоретический курс можно получить и быть в курсе новейших достижений с онлайн учебными модулями, основанными на доказательной медицине.
Каждый день в медицине приносит новые вызовы, требующие современных решений. Система блокчейн образования позволит ознакомиться с новейшими разработками и тенденциями. За основу образовательного проце
Иванов Д.М. отвечает на вопрос:
"Вы считаете обучающийся, даже ходивший на лекции медицинский вуз каждый день, но при этом не проявляя заинтересованность в обучении, станет классным врачем?"
--------
- Медицинское образование предполагает не только лекционный курс, но и практику, причем реальную, а не виртуальную.
Иванов Д.М. отвечает на вопрос: "Электронные модули будут содержать интервью, клинические разборы и задачи, комментарии и презентации, что позволит дать глубокое понимание обсуждаемых тем и проблем, с которыми сталкиваются каждый день в поликлиниках и стационарах".
--------
- Путешествуя по социальным сетям, я где-то встречала рассказ пациента, которому врач(!) выписывал рецепт, ориентируясь на информацию в гугле. Так можно дойти до хирургических операций по презентациям.
Путешествуя по социальным сетям, я где-то встречала рассказ пациента, которому врач(!) выписывал рецепт, ориентируясь на информацию в гугле. Так можно дойти до хирургических операций по презентациям.
Евстигнеева Юлия Викторовна в 09:28, 26 февраля
Ответ: во-первых, огромное спасибо за Ваши конструктивные вопросы!!! а во-вторых, с конца средневековья и до сегодняшних дней в школах и вузах преподаются только теоретические знания. А практический опыт, в частности хирурга получают в операционных. Фи
Хранение данных в одном глобальном блокчейне позволяет распространять их между компаниями|работадателями|, создавая систему динамического поиска кадров по набору умений специалиста для конкретных предприятий, это будет создавать спрос на определенные навыки, а это в свою очередь задаст тенденции на изучение определенных курсов в режиме реального времени.
У многих понятие «блокчейн» ассоциируется прежде всего с таинственной «онлайн-валютой», биткоином, но технология блокчейна применяется гораздо шире. Блокчейн образование – это одна из сфер, где новые интернет-алгоритмы совершат настоящую революцию
Парадокс! При наличии большого количества рабочих мест,
безработица. Наверное безработные не могут найти работу, которая бы приносила удовлетворение от выполнения ее
В скором будущем третья научно-техническая революция изменит все рабочие места, изменит структуру труда. Не стоит бояться и считать, что это не справедливо, если кто-то станет безработным. Система блокчейн образования даст возможность включиться в реальный бизнес-процесс, научиться самому и научить других, тех, кого любим, позаботиться о своем материальном состоянии, контроле своей личной судьбы и вручением этого контроля кому-то еще.
Автор Иванов Д.А. отвечает на вопрос Евстигнеевой Ю.В.: "с конца средневековья и до сегодняшних дней в школах и вузах преподаются только теоретические знания"
---------
?:
- В техническом вузе нет практических и лабораторных занятий непосредственно на площадях вуза?! Студенты|отдельные| не участвуют в научно-исследовательских работах выпускающих кафедр, используя соответствующее оборудование?
Автор Иванов Д.А. отвечает на вопрос Евстигнеевой Ю.В.: "А практический опыт, в частности хирурга получают в операционных. Физик-ядерщик – на полигонах".
----------
?!
- Кто же это человека исключительно с теоретической подготовкой допустит до операционной|хирурга| или до реактора|физика-ядерщика|? Там нет ни манекенов, ни лабораторных стендов. И нет времени обучать "теоретика".
Децентрализация несомненно даст массу преимуществ для хранения и ведения истории успеваемости учащегося.
Для этого и нужен блокчейн: в распределенной базе данных будет храниться информация обо всех оценках, обо всех квалификациях обучающегося, в том числе не касающихся работы|хобби, иностранные языки, личные достижения|
блокчейн устранит недостатки классического образования?
Воронина Татьяна Владимировна
А по Вашему мнению, в чем заключаются недостатки классического образования? Если мы говорим об индивидуализации обучения, то несомненно
? - Кто же это человека исключительно с теоретической подготовкой допустит до операционной|хирурга| или до реактора|физика-ядерщика|? Там нет ни манекенов, ни лабораторных стендов. И нет времени обучать "теоретика".
КУРУШКИНА Тамара Андреевна
Ответ: Спасибо!
Современному, развивающемуся быстрыми темпами миру, когда научные факты устаревают примерно так же, как распадаются атомы радиоактивных изотопов, необходимо мобильное образование
Интересная идея, у подрастающего поколения появляется возможность не только «тусоваться» в социальных сетях ставя «абстрактные» лайки, но и создавать там блокчейн стартапы, исследовательские проекты, действующие предприятия, для совместных дел
Так и не увидела ответов на заданные мной вопросы.
----------------------------------------------------
- В техническом вузе нет практических и лабораторных занятий непосредственно на площадях вуза?! Студенты|отдельные| не участвуют в научно-исследовательских работах выпускающих кафедр, используя соответствующее оборудование?
КУРУШКИНА Тамара Андреевна в 11:31, 4 марта
----------------------------------
- Кто же это человека исключительно с теоретической подготовкой допустит до операционной|хи
Иванов Д.М. в обсуждении своей работы пишет: "Современному, развивающемуся быстрыми темпами миру, когда научные факты устаревают примерно так же, как распадаются атомы радиоактивных изотопов, необходимо мобильное образование"
---------
Даю справку: Периоды полураспада радиоактивных изотопов весьма сильно различаются. Например, период полураспада радиоактивных изотопов кислорода 0,008 до 123 с, а у изотопа тория-232 период полураспада составляет 13,89·млрд лет.
Уважаемая Курушкина Тамара Андреевна, спасибо за уточняющую справку. И что бы читателям было понятно, о чем мы с Вами общаемся, поясним. Уважаемый читатель научные факты имеют обыкновение устаревать. А в ядерной физике есть очень полезное понятие периода полураспада. Смысл его в том, что никто не может сказать точно, какой атом урана развалится в следующее мгновение. Этот пример подходит для объяснения того, что это происходит и с научными фактами. В информационный век, когда новые знания копятс
Доброго времени суток, Даниил. Статья в целом хороша, поскольку знакомит нас с новым витком мировой образовательной практики.
Но хотелось бы больше узнать о недостатках блокчейн образования. Ведь они наверняка есть. У меня возникло много вопросов и опасений, но для начала задам самые, на мой взгляд, важные. Может ли данная система полностью заменить традиционное образование? Как быть с изучением предметов в рамках блокчейн-системы, не представляющих интерес для бизнеса?
Доброе! Сергей огромное спасибо за конструктивный вопрос. ————
Инновационность представленной модели заключается именно в интеграции традиционных, успешных методик образования с технологией блокчейн. Но прежде чем ответить на вторую часть вопроса, хотелось бы тоже задать вопрос, а Вам хотелось бы получать образование в такой системе и какое образование Вы бы выбрали своим детям?
хотелось бы больше узнать о недостатках блокчейн образования? Сергей Юрьевич, давайте проведем для начала сравнение. С чем мы можем сравнить систему блокчейн образования? Думаю ее можно сравнить с самым современным сверхзвуковым реактивным самолетом. И нам этот самолет дали в виде блокчейн технологии. А если мы этим самолетом не умеем управлять, виноват самолет или мы?
А продолжить словами Сергея Камолова: "Как бы ни ускорялась жизнь людей, мировое развитие остается многовековым марафоном наций, культур, стран. Не сбиться с пути смогут те, кто выбрал правильные ориентиры развития на 100–200 лет вперед". Традиционное обучение просуществовало триста с лишним лет, и все это время его критиковали, но не отказались от него. Критиковали за то, что оно утеряло индивидуальный подход, а не отказались от него потому, что - экономично. Думаю народная мудрость оставит сам
1. Описываемое Вами блокчейн образование в большей степени напоминает такой ресурс как Википедия.
- Каждый может добавить что-то от себя, не факт, что верное. Кто будет контролировать содержание? А ведь возможны еще и опечатки...
2. Я бы не говорила, что знания устаревают, лучше сказать, что они развиваются благодаря тому, что появляются новые ТЕХНИЧЕСКИЕ возможности к этому.
3. Классические законы Ньютона, Ома, Стефана-Больцмана и др. "не устарели".
"блокчейн образование напоминает такой ресурс как Википедия" - искаженное представление. Зачем добавлять что-то от себя? Блокчейн образование – это модель открытого образования, это возможность вовлечения субъектов образования в решение поставленных задач, следовательно, и получение улучшенных качественных результатов образования. Блокчейн образование это производительность знания, достигнутая обществом, человеком и эффективное управление его накопленным ресурсом для производства социально-эконо
Тамара Андреевна, Вы спрашиваете кто будет контролировать содержание? __________
Если мы говорим о содержании образования, то сам обучающийся, потому как он получает личностно-значимое образование. Если мы говорим о содержании деятельности, то здесь контроль уступает место ценностно-смысловому равенству субъектам образовательной деятельности. Тамара Андреевна, представленная модель идеальна, но мы с Вами знаем, что идеала в реальности не существует. Для этого и создаются такие сообщества, как на
Автор пишет: "вовлечения субъектов образования в решение поставленных задач".
---------
?:
- О каких задачах речь? Кто их "поставил" или "поставит"?
- Каким образом Вы мотивируете субъекты образования к решению указанных задач?
Автор пишет: "Вы спрашиваете кто будет контролировать содержание?
Если мы говорим о содержании образования, то сам обучающийся.
-----
Как обучающийся может контролировать содержание образования? Он может попытаться построить Индивидуальную траекторию образования|то есть выбрать некоторые дисциплины, которые, как ему кажется|не факт, что он прав|, ему нужны в настоящей или будущей профессиональной деятельности.
-----
На настоящем форуме в отдельных статьях есть ошибки или неточности, показывающ
Субъекты образования - это обучающиеся?
КУРУШКИНА Тамара Андреевна
Ответ: Обучающий, обучающийся, педагогический коллектив и группа учеников - все они являются субъектами образования
Субъект - это не просто исполнитель, а автор своей деятельности. Важнейшая характеристика образования состоит в возможности для личности в образовательном процессе встать в субъектную позицию.
- О каких задачах речь? Кто их "поставил" или "поставит"?
- Каким образом Вы мотивируете субъекты образования к решению указанных задач?
КУРУШКИНА Тамара Андреевна --------
Система образования видит свою задачу – изучать сообщество и влиять на его изменения, ощущая себя его частью. В таком взаимодействии пространством образования становится сообщество, ресурсом – исследовательские проекты, которые имеют продолжение в виде бизнес-продукта.
Автор пишет: "Система образования видит свою задачу – изучать сообщество и влиять на его изменения, ощущая себя его частью".
--------
Что Вы понимаете под "системой образования"?
Результат изучения системой образования сообщества, а также влияние системы образования на изменения сообщества сегодня известен:
уровень образования в СССР был значительно выше, чем сегодняшний.
- Каким образом Вы мотивируете субъекты образования к решению указанных задач?
КУРУШКИНА Тамара Андреевна --------
В этом случае сработает только внутренняя мотивация, и если она есть, то система блокчейн образования станет тем пусковым механизмом, который позволит личности генерировать новые идеи и видеть необычные пути их реализации.
На настоящем форуме в отдельных статьях есть ошибки или неточности, показывающие, что автор не разобрался в представляемой им теме.
КУРУШКИНА Тамара Андреевна -----
Ответ: Тамара Андреевна, Вы их наверное поправили?!
Тамара Андреевна, Вы спрашиваете "Как обучающийся может контролировать содержание образования? Он может попытаться построить Индивидуальную траекторию образования|то есть выбрать некоторые дисциплины, которые, как ему кажется|не факт, что он прав|, ему нужны в настоящей или будущей профессиональной деятельности". --------
А как Вы считаете кто должен контролировать содержание образования? Интересно Ваше мнение.
Тогда поясните КОНКРЕТНО, как блокчейн образование следует организовать. Какие структуры будут этим заниматься?
КУРУШКИНА Тамара Андреевна ------
Тамара Андреевна, Вы так и тяготеете к авторитаризму, а модель организации блокчейн образования представлена на рисунке в полной версии научной работы представленной на форум
Что Вы понимаете под "системой образования"?
Результат изучения системой образования сообщества, а также влияние системы образования на изменения сообщества сегодня известен:
уровень образования в СССР был значительно выше, чем сегодняшний.
КУРУШКИНА Тамара Андреевна -------
Тамара Андреевна, никто и не оспаривает уровень образования в СССР. Но! Давайте не будем забывать, что во времена СССР было индустриальное общество и на вызовы того времени и была создана классно-урочная система. Сейчас мы в
Здравствуйте| очень интересная статья!!| Узнала много нового! Автор-молодец! Подскажите пожалуйста, с чем связан выбор данной темы?
Камышникова Диана Сергеевна ------
Спасибо Диана Сергеевна! Выполняем заказ общества на личность готовой к быстро наступающим переменам в обществе.
Тогда поясните КОНКРЕТНО, как блокчейн образование следует организовать.
Пока, извините, имеет место пустословие, без организационной конкретики.
КУРУШКИНА Тамара Андреевна ---
Тамара Андреевна, модель организации блокчейн образования представлена на рисунке в полной версии научной работы представленной на форум
Данила Михайлович!
- Из схемы, представленной на рисунке в pdf-файле, неясно, каким образом|на каких сайтах| будет формироваться сетевой паспорт обучающегося. Кто будет отслеживать корректность информации|защиту информации|, представленной в указанном паспорте.
Какова цена таковой услуги для обучающегося? Какова цена таковой услуги для работодателя?
Автор представленной работы пишет|16:12, 7 марта 2018|: "во времена СССР было индустриальное общество и на вызовы того времени и была создана классно-урочная система".
-----------
Комментарий
Справка. Классно-урочную систему научно обосновал и предложил правила ее реализации на практике выдающийся чешский педагог Ян Амос Коменский|1592 – 1670 гг.|.
Комментарий
Справка. Классно-урочную систему научно обосновал и предложил правила ее реализации на практике выдающийся чешский педагог Ян Амос Коменский|1592 – 1670 гг.|.
Евстигнеева Юлия Викторовна в 17:07, 11 марта
Уважаемая Юлия Викторовна! Вы постоянно вырываете из контекста словосочетания и вставляете в другой контекст, тем самым путаете читателей. Вы вообще какую цель преследуете? Или лишь бы что нибудь написать?
Если Вас так заинтересовала классно-урочная система, то великий чешский педаг
- Я просто внимательно читаю то, что Вы написали. Не более того.
Вот, например, Вы пишете:"А возникла классно-урочная система на вызовы научно- технической революции. И со времён Яна Амоса Коменского и до конца 20 века строилось индустриальное общество".
-----------------
Педагогический терминологический словарь:
"Во 2-й половине 18 в. классно-урочная система обучения широко распространилась в школах России. В "Руководстве учителям первого и второго классов народных училищ"|1782| и Уставе народ
Вопросы:
1. На какие годы пришлось начало научно-технической революции?
2. На какие годы пришлась промышленная революция?
Евстигнеева Юлия Викторовна в 20:31, 11 марта
Юлия Викторовна, формирование мануфактурной промышленности представляет собой начальный этап. Это период, в течение которого подготавливались предпосылки для перехода к индустриальной экономике. Условием этого перехода является промышленный переворот, в процессе которого происходит радикальная перестройка технической базы производ
Данила Михайлович!
- Из схемы, представленной на рисунке в pdf-файле, неясно, каким образом|на каких сайтах| будет формироваться сетевой паспорт обучающегося. Кто будет отслеживать корректность информации|защиту информации|, представленной в указанном паспорте.
Какова цена таковой услуги для обучающегося? Какова цена таковой услуги для работодателя? -----
КУРУШКИНА Тамара Андреевна в 13:50, 9 марта-------
Тамара Андреевна, в диссертации все подробно представлю.
Данила Михайлович!
- Из схемы, представленной на рисунке в pdf-файле, неясно, каким образом|на каких сайтах| будет формироваться сетевой паспорт обучающегося. Кто будет отслеживать корректность информации|защиту информации|, представленной в указанном паспорте.
Какова цена таковой услуги для обучающегося? Какова цена таковой услуги для работодателя? -----
КУРУШКИНА Тамара Андреевна ------------------
Из Вашего вопроса мне стало понятно, что вы не до конца понимаете принцип работы технологии блок
Данила, отличные комментарии! Жарко тут у вас, только что-то диапазон все шире и шире. Обсуждаем современную проблему блокчейн образования, а добрались до Средневековья
Татьяна Владимировна, спасибо за поддержку.Не важно, как учить ребенка считать, что бы ему было не скучно?
А важно как научите инвестированию, когда - родители сами этого не умеют делать?
У многих понятие «блокчейн» ассоциируется прежде всего с таинственной «онлайн-валютой», биткоином, но технология блокчейна применяется гораздо шире. Блокчейн образование – это одна из сфер, где новые интернет-алгоритмы совершат настоящую революцию
Риски:
1. большинство педагогов хорошие методисты, но они не владеют новыми достижениями информационных технологий|
2. отсутствие непосредственного контакта, эту проблему можно частично решить используя Skype, договориться о встрече за круглым столом, на конференции и т.д|
3. зависимость ценностных ориентаций обучающихся, они должны захотеть получить знания, а не только диплом. Что бы исключить этот риск и предлагается создание сетевого паспорта, где будут фиксироваться ВСЕ достижения обучающего
Интересная идея, у подрастающего поколения появляется возможность не только «тусоваться» в социальных сетях ставя «абстрактные» лайки, но и создавать там блокчейн стартапы, исследовательские проекты
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!