Обсуждение работы ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ НА АВТОТРАНСПОРТЕ В РОССИИ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ВЫБРОСОВ ПАРНИКОВЫХ ГАЗОВ НА АВТОТРАНСПОРТЕ В РОССИИ

Комков В.М. 1, Лытов В.М. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Горяинова Наталья Владимировна 17.02.18 в 09:07 #
    В 2018 уже многие люди знают об электромобилях и не прочь их иметь. Но заправок для них в России практически нет. Собственно, что мы имеем: средство для снижения выбросов есть, но им никто не может пользоваться. Возможно, эффективнее будет построить электрозаправки в не меньшем количестве, чем бензозаправки, чем искать методы снижения выбросов?
  • Трофимов Виктор Александрович 17.02.18 в 09:19 #
    Каким образом будет производиться переход на более эффективные транспортные средства (если говорится об общественном транспорте), если большинству людей будет проще передвигаться на собственном автомобиле, даже учитывая пробки?
  • Джабраилов Джабраил Миллат оглы 17.02.18 в 09:20 #
    В России существует налог на транспортное средство. Как вы считаете, если убрать (или значительно уменьшить) налог на электромобили, поможет ли это перейти на экологичный транспорт?
  • Нечаев Михаил Александрович 17.02.18 в 09:25 #
    К какому году, по Вашему мнению, в РФ хотя бы 10% транспорта будет на альтернативном виде топлива?
  • Голишевский Андрей Вячеславович 17.02.18 в 09:32 #
    Что Вы понимаете под «улучшенной системой общественного транспорта»? Как она должна быть улучшена?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 09:42 #
    Если повысить качество топлива и снизить цены на, те же катализаторы . Разве это не снизит выбросы ?
  • Гомоюнов Евгений Вадимович 17.02.18 в 12:09 #
    В европе давно введены классы по выбросу газов , в России они также присутсвуют,но надлежащего контроля за ними нет, скажите,поможет ли ужесточение контроля за этим?
  • Кориков Юрий Иванович 17.02.18 в 12:30 #
    Возможно ли сделать, так чтобы в Россию больше не поступали бензиновые и дизельные автомобили? Мне кажется, что правительство должно задуматься на эту тему и перейти на электродвигатели.
  • Баранова Дарья Андреевна 17.02.18 в 13:08 #
    Каким образом можно будет мотивировать людей переходить на велосипеды и общественный транспорт, и что делать с автомобилями,если их продажа будет не актуальна?
  • Шахгеданов Павел Андреевич 24.02.18 в 12:33 #
    Какой, по вашему мнению, самый лучший способ уменьшить ПГ?
  • Ховяков Александр Александрович 24.02.18 в 12:46 #
    Уважаемый автор, вот мой вопрос: Каким образом люди должны переходить на общественный транспорт если это не целесообразно, потому что гораздо дороже, ведь после уничтожения личного транспорта общественный станет монополистом и будет диктовать свои цены, что в свою очередь не выгодно для простого народа. Во вторых если переходить на велосипеды, то это целесообразно только для малых городов, потому что передвигаться на велосипеде на большие расстояния, особенно если ты опаздываешь достаточно пробл
  • Лесняк Алексей Юрьевич 24.02.18 в 14:09 #
    Почему во многих странах выплачивают субсидии и не берут налогов, если граждан пользуется электромобилем,а в России нет? На данном этапе развития Транспортной стратегии Российской Федерации, возможно, это не выгодно и она не может признать это?
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 00:18 #
    1. Ответ на вопрос Горяиновой Натальи Владимировны. Это достаточно сложный вопрос. Можно сравнить на примере газомоторных заправок. У нас активно развивался вопрос по поводу газификации транспорта, т.к. и у газа есть много преимуществ по сравнению с бензином. В 2013 году Д. А. Медведев поручил ускорить газификацию регионов. На данный момент хоть какие-то движения в этом направлении есть в общественном транспорте и в коммунальной технике, благодаря поддержке государства,но все равно это движение
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 00:37 #
    2. Ответ на вопрос Трофимова Виктора Александровича. С чего вы решили что большинству людей удобнее перемещаться на машине? Это дело лично каждого, кто-то ценит свое время, кто-то ценит комфорт. Если сделать общественный транспорт более комфортным, то возможно некоторое количество людей пересядет на общественный транспорт и благодаря этому Вы же сможете гораздо быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б. Сделать транспорт более комфортным означает сделать его более быстрым, уменьшить интервал ме
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 00:42 #
    3. Ответ на вопрос Джабраилова Джабраила Миллата. Как одна из мер по переходу на экологические виды транспорта она является довольно важной составляющей.
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 00:44 #
    4. Ответ на вопрос Нечаева Михаила Александровича. При поддержке государства и ведении успешной политике в этой области я предполагаю,что к 2030 году в России будет 10% автомобилей на альтернативном виде топлива.
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 00:46 #
    5. Ответ на вопрос Голишевского Андрея Вячеславовича. Ответ дан выше (2 ответ).
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 01:03 #
    6. Ответ на вопрос Берлина Алексея Владимировича. Конечно снизит, но вопрос в другом. У нас до сих пор качество топлива сильно отличается от одного региона к другому. С 1 июля 2016 года в России в соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» запрещена реализация бензинового топлива с экологическим классом ниже Евро-5. Но в тоже время есть довольно много сл
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 01:07 #
    7. Ответ на вопрос Гомоюнова Евгения Вадимовича. Конечно поможет, для этого и создавались катализаторы. Но вот их состояние и вообще наличие должно жестко контролироваться. В целом ответ на этот вопрос дан в 6 моем ответе.
  • Лытов Владислав Михайлович 26.02.18 в 01:21 #
    8. Ответ на вопрос Корикова Юрия Ивановича. Для этого нужно что бы наш автопром выпускал хорошие и конкурентные автомобили, в Европе у каждого уважающего себя автопроизводителя есть модели электромобилей. У нас был только один такой представитель, который скоропостижно исчез, "Ё-мобиль".
  • Лытов Владислав Михайлович 27.02.18 в 13:06 #
    9.Ответ на вопрос Барановой Дарьи Андреевны. Что бы мотивировать людей переходить на общественный транспорт необходимо сделать его более удобным,доступным. Более подробно об этом я расписал в своем втором ответе. По поводу велосипедов. Необходимо развивать инфраструктуру, увеличивать количество дорожек, создавая из них единую сеть, увеличивать велосипедные станции,стоянки. Необходимо объяснить людям через различные информационные каналы|будь то сми, государственная поддержка|, показать примеры в
  • Лытов Владислав Михайлович 27.02.18 в 13:07 #
    10. Ответ на вопрос Шахгеданова Павла Андреевича. Если говорить про категорию транспорт, то это переход на более экологичные виды транспорта|велосипед, электромобили, общественный транспорт|.
  • Лытов Владислав Михайлович 27.02.18 в 13:13 #
    11. Ответ на вопрос Ховякова Александра Александровича. Если правительство начнет диктовать свои цены на общественный транспорт, и они окажутся довольно высокими для некоторых категорий граждан, то никто не будет мешать им пересесть обратно на свой личный транспорт. Речь не идет о пользовании одним видом транспорта, будь то велосипед, электромобили или общественный транспорт. Главная задача- это дать людям право выбора, если человек никогда не сможет отказаться от своей машины, то пожалуйста, ез
  • Лытов Владислав Михайлович 27.02.18 в 23:00 #
    12. Ответ на вопрос Лесняка Алексея Юрьевича. Действительно, в отличие от Европы и США, эксплуатация электромобилей в России пока практически никак не стимулируется государством, за исключением бесплатного пользования муниципальными парковками. Однако в конце 2017г. Правительство РФ внесло в Госдуму поправку в Налоговый кодекс, согласно которой электромобили с 2018 г. могут освободить от уплаты транспортного налога. Кроме этого, в Стратегии развития автомобильной промышленности указан ряд возмож
  • Пищулина Дарья Игоревна 11.03.18 в 22:54 #
    В статье сказано, что расчёты проведены с использованием программы copert 4. Хотелось бы узнать, какие данные берутся за основу расчета?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:50 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
  • Лытов Владислав Михайлович 01.04.18 в 21:10 #
    13. Ответ для Пищулина Дарья Игоревна Автомобильные эмиссии рассчитываются по следующим параметрам: среднегодовой пробег, высокая средняя скорость, скорость движения автомобилей на городских, сельских и главных дорогах, типы транспортных средств, объем двигателя, тип топлива. Для расчета эмиссии согласно методологии, в программу включаются нижеследующие данные: количество автомобильных средств, годовая температура окружающей среды, годовое атмосферное давление, годовые данные по влажности, техни

Обсуждение работ закрыто!