Статья имеет актуальное содержание; действительно, во многом через использование нетрадиционных техних, можно вызвать интерес у детей к творческой деятельности.
Хотелось бы спросить у авторов, насколько реально получается привлекать детей к использованию оригинальных приемов и материалов рисования, аппликации и т.д. и чем обусловлено повышение интереса детей к творчеству?
Разработка новых методов педагогической работы с детьми с каждым днем становится все более актуальной, за счет роста потребностей детей в интересной и увлекательной творческой деятельности. Очень интересная и полезная статья.
Еще хотелось бы задать вопрос автору статьи, работающему с детьми младшего возраста. Какие виды нетрадиционной изобразительной деятельности предпочитают маленькие детки, что из вашего опыта работы с детьми младшего возраста наиболее интересно таким детям: рисовать, лепить...Какой материал вы используете, и что является наиболее доступным детям младшего возраста?
Спасибо
Считаю, что работа с детьми младшего возраста является наиболее интересной и ответственной, так как в этом возрасте дети стремятся все узнать, знакомятся с разными видами изображений, материалами и т.д. Им все интересно, больше всего то, что не обычное и новое.
Дети младшего возраста предпочитают экспериментировать красками, рисовать ладошкой, пальчиками, кулачком; экспериментировать создавать наброски из подручных средств: ниточек, шерсти, волшебных веревочек и т.д.
Дети младшего возраста предпочитают экспериментировать красками, рисовать ладошкой, пальчиками, кулачком; экспериментировать создавать наброски из подручных средств: ниточек, шерсти, волшебных веревочек и т.д.
Согласна, дети радуются тому, что результат получается необычным, ведь дома им не всегда удается свободно пользоваться разными материалами, красками и т.д.
Еще нужно сказать, что при контактировании рук и пальцев деток с краской и другими материалами, т.е. осязании, дети ощущают их качества и особенности, это тоже важно в развитии детей
Кроме этого, можно использовать в работе с детьми и многое другое, например, возможности окрашивания и рисования на бумаге, в том числе подкрашенным цветным клейстером; способом набрызга краски с использованием обыкновенной зубной щетки; создание различных оттисков и другие техники...
Кроме этого, можно использовать в работе с детьми и многое другое, например, возможности окрашивания и рисования на бумаге, в том числе подкрашенным цветным клейстером; способом набрызга краски с использованием обыкновенной зубной щетки; создание различных оттисков и другие техники...
Со старшими такого опыта работы ещё не имею, обращаю вас к работам современного исследователя И.А.Лыковой, в её программе есть информация с рекомендациями нетрадиционных техник по разным возрастным группам детей.
По рекомендациям авторов и из личного опыта с детьми младшего возраста хорошо используется рисование пальчиками, ладошками, как я уже писала, а также рисование тычками из поролона, ватными палочками, печатание листьями и другое. Детям это очень нравится
По рекомендациям авторов и из личного опыта с детьми младшего возраста хорошо используется рисование пальчиками, ладошками, как я уже писала, а также рисование тычками из поролона, ватными палочками, печатание листьями и другое. Детям это очень нравится
Это может использоваться и кляксография с трубочкой, и монотипия, и набрызг, и восковые мелки с использованием акварели, и различного рода оттиски и многое другое. Все это вызывает интерес у детей и развивает их фантазию и воображение.
А для детей, готовящихся к школе, это разнообразие ещё возрастает. Это может быть и тиснение, разнообразная техника использования кисти, кляксография, рисование солью и многое другое.Так может развиваться детское творчество.
Спасибо всем педагогам и студентам, проявившим интерес к статье и важной, в воспитании и развитии ребенка, Художественно-эстетической образовательной области.
Ольга Алексеевна, подскажите, пожалуйста, какие действия следует предпринять, если ребенок не желает участвовать в творческой деятельности из-за страха показывать свою работу, не смотря на поддержку и дружную, комфортную атмосферу как в группе между детьми, так и с воспитателем? Заранее благодарю.
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
Спасибо за информацию, действительно очень важно понимать роль нетрадиционных техник художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте, ведь детям интересно что-то необычное и новое.
Приветствую всех участников Студенческого форума 2018, поскольку сегодня последний день обсуждения статей и работ, представленных авторами, хочу ещё раз выразить всем благодарность на внимание к работам нашей секции и нашей статьи с научным руководителем в частности.
Приветствую всех участников Студенческого форума 2018, поскольку сегодня последний день обсуждения статей и работ, представленных авторами, хочу ещё раз выразить всем благодарность на внимание к работам нашей секции и нашей статьи с научным руководителем в частности.
Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении работы, в общем колличестве - это около двадцати человек,отдельная благодарность студентке-заочнице направления психолого-педагогического образования Галяутдиновой Оксане Рауфовне за содержательный диалог и проявленный интерес к теме представленной работы.
Спасибо за благодарность, Ольга Алексеевна, действительно не часто приходится встречаться с такой информацией, много можно использовать в работе с детьми
Согласна, Оксана, проблем много, и работа в дошкольной организации с детьми ответственная и требует постоянного поиска к новому, так как дети стремятся много узнавать и проявляют интерес.
Согласна, Оксана, проблем много, и работа в дошкольной организации с детьми ответственная и требует постоянного поиска к новому, так как дети стремятся много узнавать и проявляют интерес.
Спасибо, Оксана Рауфовна, будем надеяться. Конечно материал статьи будет использован в дипломной работе, пока еще идет подбор литературы и практические наработки
я впервые принимала участие в Студенческом форуме, очень понравилось отвечать на вопросы, действительно это интересное мероприятие, которое дает много новой информации, по просьбе участников обсуждений и авторов статей других секций, познакомилась со статьями по программированию и инфорационным технологиям.
В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!