Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Чушкина О.А. 1, Чернобровкин В.А. 1
1ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
  • Статья интересная. Рекомендую почитать.
  • Очень интересная и познавательная статья.
  • Арестова Ольга 20.02.18 в 11:25 #
    Статья очень понравилась, пригодится в жизни!!
  • Статья меня заинтересовала, хорошо развивает воображения! Большое вам спасибо.
  • Таркина Ирина 20.02.18 в 11:35 #
    Вы большая молодец, очень интересно и познавательно.Ждем новых статей.
  • Чушкина Ольга 20.02.18 в 11:42 #
    Всем большое спасибо
  • Урий Михаил Андреевичь 20.02.18 в 12:17 #
    Статья интересная! Хотелось бы внедрять такое во все дошкольно образовательные учреждения. Ждём новых статей !!!
  • Ситикова Ольга Геннадьевна 20.02.18 в 12:19 #
    Очень интересная работа. Спасибо автору! Прошу ознакомиться с работами данной секции http://www.scienceforum.ru/2018/2950
  • Согласна с предыдущими комментариями, статья действительно интересная и полезная. Спасибо автору.
  • Родителям на заметку!Хорошая статья!
  • Иванова Ирина 20.02.18 в 13:57 #
    Спасибо, полезная статья!
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 19:22 #
    Статья имеет актуальное содержание; действительно, во многом через использование нетрадиционных техних, можно вызвать интерес у детей к творческой деятельности.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 19:28 #
    Хотелось бы спросить у авторов, насколько реально получается привлекать детей к использованию оригинальных приемов и материалов рисования, аппликации и т.д. и чем обусловлено повышение интереса детей к творчеству?
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 19:50 #
    Да конечно можно с помощью нетрадиционной техники вызывает у детей большой интерес проверенно на личном опыте
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 20:17 #
    Да реально получается привлечь всех детей, работаю с младшем возрастом. Это обусловлено повышение интереса обучающихся и развитие их творчества.
  • [email protected] 20.02.18 в 20:51 #
    Разработка новых методов педагогической работы с детьми с каждым днем становится все более актуальной, за счет роста потребностей детей в интересной и увлекательной творческой деятельности. Очень интересная и полезная статья.
  • Борисова Ксения Олеговна 20.02.18 в 20:55 #
    Согласна с предыдущим комментарием. Статья очень хорошая, спасибо вам за это
  • Никулина Анна Николаевна 20.02.18 в 21:07 #
    Очень интересная статья, отражающая интесную идею современных технологий в образовании.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 21:16 #
    Спасибо за проявленный интерес к злободневным проблемам, связянным с преподаванием в дошкольном образовании
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 21:21 #
    Еще хотелось бы задать вопрос автору статьи, работающему с детьми младшего возраста. Какие виды нетрадиционной изобразительной деятельности предпочитают маленькие детки, что из вашего опыта работы с детьми младшего возраста наиболее интересно таким детям: рисовать, лепить...Какой материал вы используете, и что является наиболее доступным детям младшего возраста? Спасибо
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 21:47 #
    Считаю, что работа с детьми младшего возраста является наиболее интересной и ответственной, так как в этом возрасте дети стремятся все узнать, знакомятся с разными видами изображений, материалами и т.д. Им все интересно, больше всего то, что не обычное и новое.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 21:48 #
    Ольга Алексеевна, а все таки, что больше нравится таким детям?
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 21:56 #
    Дети младшего возраста предпочитают экспериментировать красками, рисовать ладошкой, пальчиками, кулачком; экспериментировать создавать наброски из подручных средств: ниточек, шерсти, волшебных веревочек и т.д.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 21:56 #
    Дети младшего возраста предпочитают экспериментировать красками, рисовать ладошкой, пальчиками, кулачком; экспериментировать создавать наброски из подручных средств: ниточек, шерсти, волшебных веревочек и т.д.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:01 #
    Спасибо, мне кажется, что для маленьких детей главное - это результат и процесс их творчества
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:03 #
    Согласна, дети радуются тому, что результат получается необычным, ведь дома им не всегда удается свободно пользоваться разными материалами, красками и т.д.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:09 #
    Еще нужно сказать, что при контактировании рук и пальцев деток с краской и другими материалами, т.е. осязании, дети ощущают их качества и особенности, это тоже важно в развитии детей
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:12 #
    На мой взгляд, это конечно способствует развитию тактильной чувствительности детей, моторики и т.д.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:16 #
    Кроме этого, можно использовать в работе с детьми и многое другое, например, возможности окрашивания и рисования на бумаге, в том числе подкрашенным цветным клейстером; способом набрызга краски с использованием обыкновенной зубной щетки; создание различных оттисков и другие техники...
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:16 #
    Кроме этого, можно использовать в работе с детьми и многое другое, например, возможности окрашивания и рисования на бумаге, в том числе подкрашенным цветным клейстером; способом набрызга краски с использованием обыкновенной зубной щетки; создание различных оттисков и другие техники...
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:18 #
    Спасибо за интересную информацию,за тот опыт работы, которым нужно делиться при работе с детьми
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:25 #
    Подскажите, а для детей более старших, есть какие-либо предпочтения в использовании нетрадиционных техник?
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:30 #
    Со старшими такого опыта работы ещё не имею, обращаю вас к работам современного исследователя И.А.Лыковой, в её программе есть информация с рекомендациями нетрадиционных техник по разным возрастным группам детей.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:31 #
    И.А.Лыкова пишет, что работу с использованием нетрадиционных техник следует начинать с мл.группы по принципу "от простого к сложному".
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:31 #
    И.А.Лыкова пишет, что работу с использованием нетрадиционных техник следует начинать с мл.группы по принципу "от простого к сложному".
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:33 #
    Спасибо, обязательно почитаю её рекомендации, так как, тоже приходится работать с детьми в этом направлении
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:40 #
    По рекомендациям авторов и из личного опыта с детьми младшего возраста хорошо используется рисование пальчиками, ладошками, как я уже писала, а также рисование тычками из поролона, ватными палочками, печатание листьями и другое. Детям это очень нравится
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:40 #
    По рекомендациям авторов и из личного опыта с детьми младшего возраста хорошо используется рисование пальчиками, ладошками, как я уже писала, а также рисование тычками из поролона, ватными палочками, печатание листьями и другое. Детям это очень нравится
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:41 #
    Что можно использовать с детьми более старшего возраста?
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:43 #
    Для детей среднего возраста можно использовать технику рисования свечой
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:44 #
    Что касается детей старшего возраста, то здесь использование нетрадиционного, на мой взгляд, может быть ещё более разнообразным
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:47 #
    Это может использоваться и кляксография с трубочкой, и монотипия, и набрызг, и восковые мелки с использованием акварели, и различного рода оттиски и многое другое. Все это вызывает интерес у детей и развивает их фантазию и воображение.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:50 #
    Более старшие дети могут проявлять интерес ко всему необычному и сами уже создавать находки в творчестве
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:54 #
    А для детей, готовящихся к школе, это разнообразие ещё возрастает. Это может быть и тиснение, разнообразная техника использования кисти, кляксография, рисование солью и многое другое.Так может развиваться детское творчество.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 20.02.18 в 22:55 #
    Большое спасибо за переписку и представленную информацию, которую можно использовать в работе с детьми.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 22:56 #
    Вам спасибо за проявленный интерес к статье и данному направлению работы с детьми.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 20.02.18 в 23:13 #
    Спасибо всем педагогам и студентам, проявившим интерес к статье и важной, в воспитании и развитии ребенка, Художественно-эстетической образовательной области.
  • Очень интересная статья, большое спасибо авторам за предоставленную информацию.
  • [email protected] 21.02.18 в 09:57 #
    Ольга Алексеевна, подскажите, пожалуйста, какие действия следует предпринять, если ребенок не желает участвовать в творческой деятельности из-за страха показывать свою работу, не смотря на поддержку и дружную, комфортную атмосферу как в группе между детьми, так и с воспитателем? Заранее благодарю.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 21.02.18 в 11:39 #
    Хвалить ребёнка за любые успехи, пусть даже незначительные. Многое зависит от возраста, дети начинают показывать свои знания после 6 лет.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 21.02.18 в 12:00 #
    Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
  • Саяхова Юлия 21.02.18 в 21:33 #
    Спасибо за информацию, действительно очень важно понимать роль нетрадиционных техник художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте, ведь детям интересно что-то необычное и новое.
  • Степанова Наталья Анатольевна 22.02.18 в 06:21 #
    Благодарю авторов за актуальную статью, вызвавшую такую плодотворную дискуссию среди читателей по очень интересной теме!!!
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 18:54 #
    Приветствую всех участников Студенческого форума 2018, поскольку сегодня последний день обсуждения статей и работ, представленных авторами, хочу ещё раз выразить всем благодарность на внимание к работам нашей секции и нашей статьи с научным руководителем в частности.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 18:54 #
    Приветствую всех участников Студенческого форума 2018, поскольку сегодня последний день обсуждения статей и работ, представленных авторами, хочу ещё раз выразить всем благодарность на внимание к работам нашей секции и нашей статьи с научным руководителем в частности.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 19:04 #
    Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении работы, в общем колличестве - это около двадцати человек,отдельная благодарность студентке-заочнице направления психолого-педагогического образования Галяутдиновой Оксане Рауфовне за содержательный диалог и проявленный интерес к теме представленной работы.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 14.03.18 в 19:57 #
    Спасибо за благодарность, Ольга Алексеевна, действительно не часто приходится встречаться с такой информацией, много можно использовать в работе с детьми
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 14.03.18 в 20:03 #
    Мы учимся на одном направлении в институте гуманитарного образования, поэтому интересуют общие проблемы и вопросы, связанные с дошкольным образованием
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 14.03.18 в 20:03 #
    Мы учимся на одном направлении в институте гуманитарного образования, поэтому интересуют общие проблемы и вопросы, связанные с дошкольным образованием
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:08 #
    Согласна, Оксана, проблем много, и работа в дошкольной организации с детьми ответственная и требует постоянного поиска к новому, так как дети стремятся много узнавать и проявляют интерес.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:08 #
    Согласна, Оксана, проблем много, и работа в дошкольной организации с детьми ответственная и требует постоянного поиска к новому, так как дети стремятся много узнавать и проявляют интерес.
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 14.03.18 в 20:16 #
    Спасибо,сегодня завершаются обсуждения, хочу пожелать вам получить диплом победителя и использовать ваши наработки в дипломной работе
  • Галяутдинова Оксана Рауфовна 14.03.18 в 20:16 #
    Спасибо,сегодня завершаются обсуждения, хочу пожелать вам получить диплом победителя и использовать ваши наработки в дипломной работе
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:41 #
    Спасибо, Оксана Рауфовна, будем надеяться. Конечно материал статьи будет использован в дипломной работе, пока еще идет подбор литературы и практические наработки
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:43 #
    В завершении, хотела отдельно поблагодарить своего научного руководителя за помощь и поддержку в написании статьи
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:45 #
    Планирую на перспективу опубликовать с доработками статью в Международном студенческом вестнике
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:50 #
    я впервые принимала участие в Студенческом форуме, очень понравилось отвечать на вопросы, действительно это интересное мероприятие, которое дает много новой информации, по просьбе участников обсуждений и авторов статей других секций, познакомилась со статьями по программированию и инфорационным технологиям.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:54 #
    В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:54 #
    В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:54 #
    В заключении, выражаю отдельную благодарность руководителю нашей секции - Наталье Анатольевне Степановой, за поддержку и внимание, которое мы ощутили в работе нашей секции.В следующем году продолжим и примем участие в Форуме.
  • Чушкина Ольга Алексеевна 14.03.18 в 20:56 #
    Спасибо всем, до новых работ и обсуждений !!!

Обсуждение работ закрыто!