Уважаемая Карина Васильевна, отвечая на ваш вопрос, хочется в первую очередь заметить, что в нашем изменчивом мире и вообще в современном обществе, где «тренды» меняются чуть-ли не каждую неделю, школа становится лишь одним фактором из тех, что способны повлиять на формирование характера. Значение «ломать» по отношению к «формированию» будет немного не уместно, как я считаю. Если черта характера, ранее присущая определённому индивиду, отпадает или закрепляется, значит так, «по решению психики» ч
Интересно Вы сформулировали - "по решению психики"... Но разве не может быть так, что черта характера нужная, полезная, а вот условий для ее становления, упрочения нет?!
А что касается школьников... В большинстве своём они и не умеют относиться к другим "так, как хочешь, чтобы относились к тебе". Это умение в основном формируется уже в поздней юности. Но вот если не начать развивать его в детстве, то потом человеку приходится действительно туго.
Ну, что же… Начнём разъяснения. По поводу 1-го вопроса я останусь при своём. Человек, по моему мнению, на всех ступенях формирования характера сам решает (сознательно или не сознательно, в этом и смысл моей формулировки «По решению психики») какая черта характера ему в данный момент необходима. Вопрос нужности и полезности определённой черты характера для индивида не актуален, пока она не станет ему нужна. Допустим такая черта характера, как аккуратность, не станет нужна ребёнку, если ему будут
Спасибо, Алексей Николаевич, за такой обстоятельный ответ. Да, действительно, метод "кнута и пряника" стар, как мир, и так же эффективен. И всё же я считаю, что лучшее воспитание - это создание таких условий, при которых наилучшим способом поведения становится правильный.
Удачи Вам в дальнейшей исследовательской деятельности!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!