Обсуждение работы РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОО И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОО И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Дубровина М.В. 1, Ильина Г.В. 2
1Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова
2Магнитогорский государственный технический университет им Г.И.Носова
  • Ильина Галина 19.02.18 в 11:21 #
    Достаточно интересно представлены комплексы пальчиковой, язычковой, ортопедической гимнастики, упражнения на профилактику и коррекцию различных сторон психики детей 6-8 лет, спасибо. Педагоги учтут Ваши рекомендации в своей профессиональной деятельности.
  • Ильина Галина 19.02.18 в 11:26 #
    Выделенные Вами комплексы способствуют адаптации детей к обучению в школе?
  • Ильина Галина 19.02.18 в 11:29 #
    Планируете ли Вы представить рекомендации по реализации здоровьесберегающих технологий эстетической направленности коллегам-практикам (ДОУ и начальной школы)?
  • Ильина Галина 19.02.18 в 11:31 #
    Как Вы считаете, разработанный Вами комплекс эстетической направленности для детей 6-8 лет можно использовать родителям в условиях семейного воспитания?
  • Ильина Галина 19.02.18 в 11:57 #
    Вы согласны с тем, что в условиях формирования готовности детей и последующей адаптации к обучению в школе значима реализация здоровьесберегающих технологий в аспекте преемственности?
  • Дубровина Марина Владимировна 19.02.18 в 17:13 #
    Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
  • Дубровина Марина Владимировна 19.02.18 в 17:22 #
    Выделенные нами комплексы безусловно способствуют адаптации детей к обучению в школе. Применение технологии эстетической направленности позволит педагогам и родителям повысить психофизический потенциал детей в период адаптации к разнонаправленным нагрузкам школьного обучения.
  • Дубровина Марина Владимировна 19.02.18 в 17:47 #
    Да мы планируем представить рекомендации по реализации здоровьесберегающих технологий эстетической направленности коллегам-практикам (ДОУ и начальной школы). Наши рекомендации включены в программу Х Регионального научно-практического семинара ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
  • Дубровина Марина Владимировна 19.02.18 в 17:58 #
    Мы считаем, что разработанный нами комплекс эстетической направленности для детей 6-8 лет нужно использовать родителям в условиях семейного воспитания.В своих рекомендациях мы отмечаем, что следует привлекать родителей к совместному выполнению со своими детьми физических упражнений, подвижных игр, познакомить с комплексами дыхательной, артикуляционной, дыхательной гимнастики.
  • Дубровина Марина Владимировна 19.02.18 в 18:28 #
    В условиях непрерывного образования мы согласны, что для формирования готовности детей и последующей адаптации к обучению в школе значима реализация здоровьесберегающих технологий в аспекте преемственности.
  • Актуальная статья, буду применять в работе!!!
  • Гринько Наталья Ивановна 19.02.18 в 20:33 #
    Спасибо за интересную статью, учту ваши рекомендации.
  • Спасибо огромное за интересный и познавательный материал!Мне очень пригодилась ваша информация для занятий с детьми!Возьму себе в копилку.
  • Птицына Ольга 20.02.18 в 10:03 #
    интересная информация, пригодится в работе
  • Джораева Анна Саттаровна 20.02.18 в 10:15 #
    Спасибо, мне как маме дошкольника было интересно. Возьму на заметку.
  • Миф Ирина 20.02.18 в 10:18 #
    Доклад информационно насыщенный. Обозначены интересные направления работы, актуальные в настоящее время. Спасибо за предоставленный материал!
  • Мясникова Оля 20.02.18 в 10:21 #
    Очень интересный доклад. Объемный, актуальный.
  • Пономарева Елена Евгеньевна 20.02.18 в 10:23 #
    Статья актуальная, можно применять в работе.
  • Степанова Наталья Анатольевна 20.02.18 в 10:59 #
    Добрый день! Благодарю авторов за подробные разъяснения по вопросам читателей Вашей статьи, интересную, полезную и очень актуальную информацию для педагогов и родителей!!!
  • Очень полезная статья, спасибо
  • Ильина Галина 21.02.18 в 10:51 #
    Благодарим за положительную оценку доклада.
  • Ильина Галина 21.02.18 в 10:53 #
    Надеемся, что данный доклад поможет педагогам выстроить совместную работу с родителями по реализации СЗСТ с детьми условиях семейного воспитания.
  • Дубровина Марина Владимировна 21.02.18 в 17:40 #
    Спасибо за положительную оценку доклада.
  • Дубровина Марина Владимировна 21.02.18 в 17:45 #
    Надеемся, что наши рекомендации будут полезны педагогам и родителям.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 09:56 #
    Нигрибецких Татьяне. Спасибо.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 09:57 #
    Григоренко Наталье Ивановне.Спасибо за положительную оценку.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 09:59 #
    Микаян Анастасии.Спасибо за добрые слова и положительный отзыв.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:01 #
    Птицыной Ольге. Спасибо.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:02 #
    Джораевой Анне Саттаровне. Спасибо Вам.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:04 #
    Миф Ирине. Спасибо за высокую оценку нашей работы.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:06 #
    Мясниковой Оле. Спасибо Вам.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:08 #
    Пономаревой Елене Евгеньевне. Спасибо.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:11 #
    Степановой Наталье Анатольевне.Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку нашей работы.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 10:12 #
    Гаврильковой Надежде. Спасибо.
  • Кринова Оксана Игоревна 22.02.18 в 12:20 #
    Очень интересный и информативный доклад. Спасибо за информацию.
  • Хорошая статья, в которой подробно расписаны технологии эстетической направленности. Спасибо за информацию.
  • Стяжкина Алёна Юрьевна 22.02.18 в 12:21 #
    Очень интересный и познавательный доклад. А как можно привлекать родителей к этому?
  • Юсупова Альфия 22.02.18 в 12:27 #
    Благодарю за статью , достаточно информативно. Очень полезно для педагогов.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 15:27 #
    Благодарим за проявленный интерес к докладу.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 15:29 #
    Родителей привлекать необходимо к реализации здоровьесберегающих технологий в условиях семейного воспитания.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 15:31 #
    Важна совместная работа педагогов детского сада и школы с родителями, которая даст положительный результат способствующий повышению психофизического потенциала детей в условиях непрерывного образования.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 15:49 #
    Перспектива работы данного студента-практика связана с разработкой программы включающей современные здоровьесберегающие технологии, которые реализуются в условиях дошкольных учреждений и начальной школы.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:00 #
    Благодарю Марину за продуктивную работу!
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:00 #
    Реализации новых проектов в профессиональной деятельности!
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:01 #
    Успешной защиты!
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:03 #
    Продолжения совместной, актуальной, значимой в профессиональной деятельности работы на совершенствование готовности педагогов к реализации СЗСТ с детьми!
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:19 #
    Благодарим педагогов и родителей проявивших заинтересованность в данном исследовании.
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:19 #
    Здоровье нации- основа процветания России!
  • Ильина Галина 22.02.18 в 17:22 #
    Студенты, педагоги, практики, продвигайте новые креативные идеи на охранение и обогащение здоровья детей!
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 18:42 #
    Криновой Оксане Игоревне. Спасибо.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 18:45 #
    Уржумовой Анастасии. Спасибо Вам.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 18:47 #
    Стяжкиной Алёне Юрьевне.Спасибо за проявленный интерес к докладу.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 18:49 #
    Юсуповой Альфие. Спасибо.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 18:52 #
    Благодарим всех за интерес к нашей работе и за положительные отзывы.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 19:05 #
    Ильиной Галине. Спасибо Вам!!!
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 19:31 #
    Скажите пожалуйста, выделенные Вами комплексы способствуют адаптации детей к обучению в школе?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 19:35 #
    Выделенные нами комплексы безусловно способствуют адаптации детей к обучению в школе. Применение технологии эстетической направленности позволит педагогам и родителям повысить психофизический потенциал детей в период адаптации к разнонаправленным нагрузкам школьного обучения.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 19:37 #
    Спасибо за ответ!
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 19:41 #
    Ваша статья показалась мне очень полезной и интересной! Буду применять на практике!
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 19:46 #
    Рады быть полезными.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 19:48 #
    Жулиной Ольге. Спасибо за положительный отзыв.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 19:51 #
    Как воздействует на нервную систему ребенка игровой массаж?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 19:57 #
    Выполнение игрового массажа улучшает нервную систему ребёнка, поднимает ему настроение.
  • Жулин Александр Викторович 22.02.18 в 20:06 #
    Что необходимо для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности?
  • Жулин Александр Викторович 22.02.18 в 20:09 #
    Что нужно учитывать при подборе упражнений для физкультминутки?
  • Жулин Александр Викторович 22.02.18 в 20:11 #
    В чем польза дыхательной гимнастики для дошкольников?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:13 #
    Для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности необходимо: - оптимальное сочетание педагогических методов, форм, средств, технологий в образовательном процессе; разработка технологий воспитания и обучения с точки зрения их влияния на здоровье детей и подростков, оптимизация режима и организации учебно-воспитательного процесса, санитарно-гигиенических условий и режима двигательной активности; создание системы мониторинга здоровья и физического развития детей в образ
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:14 #
    Подбор упражнений для физкультминутки проводится с учётом того, что упражнения должны быть знакомы детям и просты в исполнении, должны охватывать крупные мышечные группы. В физкультминутку включают упражнения, связанные с потягиванием, выпрямлением позвоночника, ходьбой на месте, приседанием, подскоками в быстром темпе. Можно включать и упражнения для мелких групп мышц: кистей рук, шеи, лица, глаз.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:15 #
    Дыхательная гимнастика в дошкольном и младшем школьном возрасте способствует повышению общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 20:16 #
    Благодарю за ответ
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:18 #
    Жулину Александру Викторовичу. Спасибо за интересные вопросы.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:19 #
    Жулиной Ольге. Рады быть полезными.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 20:53 #
    Какова роль родителей в реализации здоровьесберегающих технологий?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 20:59 #
    Реализация здоровьесберегающих технологий будет более эффективной, если привлечь к данной работе родителей. Привлекать родителей к совместному выполнению со своими детьми физическихупражнений, подвижных игр, познакомить с комплексами дыхательной, артикуляционной, пальчиковой гимнастики. В проектной деятельности дети с помощью родителей могут узнать о ценности здоровья, почему мы болеем, о полезных продуктах, о вредных привычках, и т.п. – тем для изучения множество. По окончании проекта обязатель
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:02 #
    Благодарю
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:03 #
    Какую роль оказывает применение технологий эстетической направленности на адаптацию детей к обучению в школе?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:12 #
    Применение технологии эстетической направленности позволит педагогам и родителям повысить психофизический потенциал детей в период адаптации к разнонаправленным нагрузкам школьного обучения.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:13 #
    Спасибо
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:14 #
    Какие упражнения рекомендуются для развития равновесия?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:15 #
    Для развития равновесия полезно включать в занятия упражнения на уменьшенной площади опоры (дорожка из канатов,доска), с изменением ее высоты (наклонная доска, скамейка), подвижности опоры (мостик-качалка), расположения в пространстве (горизонтально, наклонно). Эти упражнения выполняются под спокойную, умеренную музыку, с выраженными акцентами, указывающими начало и окончание движения.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:16 #
    Спасибо
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:17 #
    А какие упражнения рекомендуются для развития общих движений?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:18 #
    Для развития общих движений рекомендуются игры с движениями для верхних конечностей, кисти, пальцев; для нижних конечностей; упражнения с палкой, мячом, на преодоление сопротивления; упражнения для туловища. Широко используется ходьба под музыку по следам на полу (с препятствиями; по нарисованным дорожкам; ходьба на носках, пятках).
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:19 #
    Благодарю
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:19 #
    Раскройте пожалуйста включение дыхательных упражнений с целью систематического использования?
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:20 #
    С целью систематического использования дыхательные упражнения включаются в комплексы оздоровительной гимнастики после сна, утреннюю гимнастику и физкультурные занятия. Нагрузка постепенно увеличивается за счёт увеличения числа повторений и усложнения упражнений.
  • Жулина Ольга 22.02.18 в 21:22 #
    Огромное Вам спасибо!
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:23 #
    Рады быть полезными.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:25 #
    Жулиной Ольге. Спасибо за интересные вопросы.
  • Дубровина Марина Владимировна 22.02.18 в 21:34 #
    Благодарим всех участников обсуждения работы за интересные вопросы и положительные отзывы!!! Спасибо ВСЕМ!!!
  • Жулин Александр Викторович 22.02.18 в 21:36 #
    Большое спасибо за ответ.
  • Жулин Александр Викторович 22.02.18 в 21:37 #
    Информация очень полезная.
  • Дубровина Марина Владимировна 26.02.18 в 11:04 #
    Жулину Александру Викторовичу спасибо за интересные вопросы.
  • Дубровина Марина Владимировна 26.02.18 в 11:06 #
    Жулину Александру Викторовичу спасибо за положительный отзыв.
  • Дубровина Марина Владимировна 26.02.18 в 11:08 #
    Бурых Маргарите Алексеевне спасибо за положительный отзыв. Обязательно почитаю ваши статьи.
  • Ильина Галина 26.02.18 в 12:59 #
    Маргарита Алексеевна, благодарим Вас за положительную оценку и обмен информацией!
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 18:39 #
    Раскройте цель проведения физкульт минутки.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 18:46 #
    Спасибо за вопрос.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 18:48 #
    Физкультминутка проводится с целью активно изменить дея¬тельность детей и этим ослабить наступающее утомление, а затем вновь переключить их на продолжение занятия. Физкультминутка продолжительностью 1,5 - 2 минуты прово¬дится примерно в середине занятия, поводом для её проведения служит появление первых признаков утомления|снижение вни¬мания и двигательное беспокойство|. Подбор упражнений для физкультминутки проводится с учё¬том того, что упражнения должны быть знакомы детям и просты в исполнени
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 18:52 #
    Спасибо!
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 18:52 #
    Очень развернутый ответ
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 18:54 #
    Логоритмику нужно проводить как отдельное занятие?
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 18:55 #
    В ответе я показала и цель проведения физкультминуток, и продолжительность, и подбор упражнений.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 18:56 #
    Спасибо за положительный отзыв.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 18:57 #
    Логоритмику можно проводить как отдельное занятие, либо включать её элементы в образовательную деятельность.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:12 #
    Благодарю
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:12 #
    Раскройте цель проведения дыхательной гимнастики.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:13 #
    Жулиной Ольге. Спасибо за интересные вопросы.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:14 #
    Дыхательная гимнастика в дошкольном и младшем школьном возрасте способствует повышению общего жизненного тонуса ребёнка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеваниям дыхательной системы.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:17 #
    Спасибо
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:17 #
    Почему с дошкольниками нужно проводить гимнастику для глаз?
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:18 #
    Вам спасибо за интерес к нашей работе!
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:20 #
    Проведение гимнастики для глаз особенно нужно старшим дошкольникам и младшим школьникам, так как возрастает нагрузка на глаза.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:20 #
    Спасибо
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:20 #
    Перечислите основные правила проведения гимнастики для глаз.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:22 #
    Любая гимнастика для глаз проводится две-четыре минуты, стоя, при выполнении упражнений голова обычно неподвижна. Дети повторяют движения глаз по наглядному показу педагога. Гимнастика проводится ежедневно, по две-четыре минуты. Учитывается принцип усложнения: вначале отрабатываются простые упражнения, затем используют их в разных сочетаниях, увеличивая текст и сложность выполнения упражнений.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:23 #
    Спасибо за вашу активность.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:24 #
    Спасибо за ответ
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:25 #
    Раскройте организацию ортопедической гимнастики.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:25 #
    Рады быть полезными.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:26 #
    При занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста целесообразно использовать разнообразные яркие предметы, проводить занятия в форме игры.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:27 #
    Раскройте правила проведения ортопедической гимнастики.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:28 #
    Спасибо за вопрос.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:29 #
    При проведении гимнастики специальные упражнения сочетают с общеукрепляющими в соотношении 3:1, 4:1. Эффективны упражнения с захватом и перекладыванием мелких и крупных предметов, перекатыванием предметов, ходьба по палке, обручу, ребристой доске, следовой дорожке, ходьба на носках, на пятках, на наружной стороне стопы.В начале курса упражнения выполняют из исходных положений|И.П.| с разгрузкой стоп: сидя и лежа, затем упражнения из И.П. стоя, в ходьбе. Гимнастику обязательно сочетают с ручным и
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:29 #
    Благодарю за столь развернутый ответ
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:30 #
    Что необходимо для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности?
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:30 #
    Спасибо за вопрос.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:31 #
    Для осуществления эффективной здоровьесберегающей педагогической деятельности необходимо: - оптимальное сочетание педагогических методов, форм, средств, технологий в образовательном процессе| разработка технологий воспитания и обучения с точки зрения их влияния на здоровье детей и подростков, оптимизация режима и организации учебно-воспитательного процесса, санитарно-гигиенических условий и режима двигательной активности| создание системы мониторинга здоровья и физического развития детей в образ
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:32 #
    Спасибо
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:32 #
    На что следует обращать внимание при проведении логоритмики?
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:32 #
    Рады быть полезными.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:34 #
    Спасибо за интересные вопросы.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:34 #
    Ваша статья действительно оказалась очень полезной!
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:35 #
    На первом этапе важно обращать внимание на постепенное формирование двигательного навыка. Сначала педагог сам эмоционально, в надлежащем темпе выполняет движение от начала до конца, чтобы дети восприняли целостный образ движения в его динамике. Затем даёт расчленённый показ действия в более медленном темпе с пояснением всех элементов, составляющих движение. После этого дети сами воспроизводят действие, слушая указания педагога. Он обращает внимание детей на правильность выполняемых ими действий
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:36 #
    Спасибо огромное
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:36 #
    Раскройте принципы реализации технологии.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:37 #
    Вам спасибо!
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:38 #
    Технология имеет развивающий характер, ориентирована на общее и физическое развитие ребёнка в процессе овладения им двигательной деятельностью. В ней заложена возможность как групповой, так и развивающей индивидуальной и коррекционной работы с детьми. В ней учтен принцип единства развивающей и оздоровительной работы с детьми. В процессе реализации технологии педагог учитывает все особенности ребёнка, в том числе и его пол. Содержание здорвьесберегающей технологии ориентировано на создание психол
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:39 #
    Спасибо!!!
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:39 #
    Что следует учитывать при проведении дыхательной гимнастики?
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:40 #
    Рады быть полезными.
  • Жулина Ольга 27.02.18 в 19:41 #
    Спасибо за ответ
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:43 #
    При проведении дыхательной гимнастики необходимо обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры. При составлении комплексов дыхательной гимнастики необходимо учитывать: доступную степень сложности упражнений для детей разного возраста| степень влияния упражнений на укрепление дыхательной мускулатуры.
  • Дубровина Марина Владимировна 27.02.18 в 19:45 #
    Жулиной Ольге. Спасибо за интересные вопросы.
  • Дубровина Марина Владимировна 03.03.18 в 20:08 #
    Благодарим всех участников обсуждения за активность.
  • Дубровина Марина Владимировна 03.03.18 в 20:13 #
    Маргарита Алексеевна. Прочитала ваши статьи.Очень интересные и познавательные спасибо большое за информацию.
  • Дубровина Марина Владимировна 03.03.18 в 20:17 #
    Маргарита Алексеевна. Посоветовала ваши статьи коллегам в Д|С.

Обсуждение работ закрыто!