Обсуждение работы СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

Шолохова Е.Н. 1, Казакова Е.В. 1
1Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В. Ломоносова, Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры, Кафедра психологии, Архангельск, Россия
  • Рыжик Мария Тарасовна 19.02.18 в 21:53 #
    Уважаемые авторы, вы указали, что домашнее задание вызывает напряженность у 41% первокласссников. Как вы считаете, нужно ли первоклассникам дом. задание или хватило бы уроков в школе?
  • Каменная Анна 20.02.18 в 18:45 #
    Уважаемые авторы, как способствовать тому, чтобы адаптация младшего школьника прошла наиболее благоприятно для него?
  • Добрый вечер, авторы данной работы,подскажите, пожалуйста, какие факторы могут вызвать трудности в адаптации первоклассников по методике "Мой класс"?
  • Кариока Грэгор 20.02.18 в 22:03 #
    Здравствуйте.Авторы,как вы думаете,стоит ли учиться в школе или образование на дому даст больше знаний для жизни?!
  • Уважаемые авторы,учитывались ли при исследовании социальные статусы семей первоклассников?
  • Уважаемые авторы, скажите, пожалуйста, как социально-психологическая дезадаптация ребенка может повлиять на успешность обучения?
  • Спасибо, Мария Тарасовна за вопрос! По мнению А.Н. Гачина домашнее задание является формой индивидуального обучения, которое нельзя рассматривать как средство контроля. Н. Я. Салангина, О. Л. Мнацаканян считают, что домашняя работа помогает формировать самостоятельность усвоения новых знаний, умений и навыков. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов считали, что постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельн
  • Здравствуйте! Спасибо за вопрос, Анна! Можно выделить следующие рекомендации по успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности: 1) систематически проводить беседы родителей с психологом по теме исследования; 2) приглашать на внеклассные занятия психолога; 3) проводить индивидуальные беседы родителей, обучающихся с психологом; 4) учителям систематически проводить занятия направленные на знакомство с требованиями и правилами школы; 5) включать в уроки элементы игр, направленные на сплочение
  • Добрый день, Наталья! Спасибо за ваш вопрос! Факторы, которые могут повлиять на трудность адаптации первоклассников: Одним из наиболее важных факторов. Начало школьного обучения практически совпадает с периодом второго физиологического кризиса приходящегося на возраст 7 лет. По словам Л.С. Выготского, этим кризисом открывается школьный возраст. В период кризиса семи лет происходит существенное изменение всего психологического облика ребёнка, коренная перестройка его отношений с социальным окруже
  • Здравствуйте, Грэгор. Спасибо за Ваш вопрос! Процесс обучения важен в школе, т.к. это дает возможность адаптироваться к социальной среде, что расширяет возможности в когнитивной, мотивационной, поведенческой сферах в будущем.
  • elizavetasholohova@gmail.com 19.03.18 в 21:46 #
    Добрый вечер, Татьяна! Спасибо за Ваш вопрос! Нет, это не было целью нашего исследования.

Обсуждение работ закрыто!