Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИДЕАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИДЕАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Федоров Я.Р. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал Шуя, Россия
  • Пилина Карина Васильевна 21.02.18 в 16:58 #
    Уважаемый автор, насколько необходимы идеалы в воспитательном процессе? Как определить, достойный идеал выбрал ученик или нет?
  • Федоров Ярослав Романович 24.02.18 в 22:37 #
    Добрый день. Без опоры на идеалы не может быть и речи об эффективном воспитательном процессе. Идеалом учеников должен выступать преподаватель, зачастую, дети как и невольно, так и специально перенимают у учителя определенные качества и черты. Хороший преподаватель хорош во всем. Про "достойность" выбранного учеником идеала отвечу так - по ценностям, поведению, общению практически сразу можно определить текущий идеал ученика. Задача педагога - скорректировать имеющийся, привить новые, если, опять
  • Пилина Карина Васильевна 28.02.18 в 23:59 #
    Спасибо за ответ. Приятно, что и педагог рассматривается Вами как образец для подражания.

Обсуждение работ закрыто!