Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИДЕАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ИДЕАЛОВ В ПРОЦЕССЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Добрый день. Без опоры на идеалы не может быть и речи об эффективном воспитательном процессе. Идеалом учеников должен выступать преподаватель, зачастую, дети как и невольно, так и специально перенимают у учителя определенные качества и черты. Хороший преподаватель хорош во всем. Про "достойность" выбранного учеником идеала отвечу так - по ценностям, поведению, общению практически сразу можно определить текущий идеал ученика. Задача педагога - скорректировать имеющийся, привить новые, если, опять
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!