Обсуждение работы ОБЗОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, ОПИСЫВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОБЗОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ, ОПИСЫВАЮЩИХ ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

Стрельников А.В. 1
1ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный университет"
  • Крассовская Татьяна Владимировна 16.02.18 в 08:56 #
    Добрый день! Спасибо за интересную статью. Хотелось бы узнать, можно ли на практике заменить макромоделирование и микромоделирование мезомоделированием при описание движения транспортных потоков, ведь мезомоделирование объединяет в себе свойства остальных моделей?
  • Стрельников Александр Владимирович 16.02.18 в 18:03 #
    Здравствуйте! Благодарю за интерес, проявленный к работе. Действительно, мезомодели сочетают в себе свойства макромоделей и микромоделей. Но стоит отметить, что на практике их применение зависит от задач моделирования в каждом конкретном случае. Так, например, макромоделирование больше подходит для имитации большой транспортной сети (магистрали, крупные междугородние развязки).
  • [email protected] 19.02.18 в 18:04 #
    Безусловно, данная статья вызывает большой интерес! Я считаю, что авторы занимаются актуальной проблемой современности. Несомненно, нужно продолжить научную работу в данном направлении, в чём я им желаю больших успехов!
  • Третьяк Людмила Николаевна 21.02.18 в 00:43 #
    Как председатель (модератор) самостоятельной конференции в рамках проведения Студенческого форума выражаю благодарность Стрельникову Александру Владимировичу и его руководителю - Воробьеву Андрею Львовичу за подготовку и публикацию статьи. Надеюсь исследования в этом направлении будут продолжены и мы не один раз увидим публикации на эту актуальную тему, в том числе и на страницах Форума. Желаю удачи.
  • Vyskrebentsev Vladimir Sergeevich 21.02.18 в 10:49 #
    Крайне интересно было бы увидеть применение этих методов на практике, тема весьма актуальна для нашей страны в общем, и для нашего города в частности. Хотелось бы так же выразить благодарность за озабоченность данным вопросом не только студентов, но и преподавателей.
  • [email protected] 21.02.18 в 13:01 #
    Согласен с автором, очень интересно а так же актуально, хотелось бы побольше таких замечательных статей. Советую продолжать в этой теме.
  • Черныш Илья 21.02.18 в 14:27 #
    Работа поднимает весьма актуальную проблему для современных мегаполисов. Тема раскрыта отлично, было очень интересно вникнуть в данную проблему, ведь она затрагивает не только вопросы пробок, но и вопрос экономия времени на транспортировку товаров, людей, скорость передвижения специальных служб, что тоже весьма важно. Надеюсь автор будет продолжать работать в этом направлении. Удачи!
  • Юнусова Юлия 21.02.18 в 20:03 #
    Спасибо автору за интересную статью. В этой работе поднимается злободневная проблема большинства городов, для которой, безусловно, нужно найти решение. Желаю успехов в дальнейших исследованиях.
  • Ухарева Регина 21.02.18 в 20:59 #
    Спасибо за проделанную работу. Статья очень заинтересовала. Действительно, актуальность поднятой проблемы в настоящее время очень высока. Надеюсь, автор продолжит исследование в данной области.
  • Лукоянов Владимир Андреевич 07.03.18 в 15:51 #
    Добрый день. Очень интересная обзорная статья, с достаточно большой глубиной проработки материала. Единственное пожелание, если автор планирует публичное выступление с данным материалом, дополнить математические выкладки графическим сопровождением, чтобы пояснить физический смысл каждой модели. И возможно, будет интересным показать в хронологии этапы развития моделей описания транспортный потоков.
  • Воробьев Андрей Львович 09.03.18 в 11:54 #
    Из Ваших выводов не совсем понятно, какую группу моделей математического описания транспортных потоков Вы собираетесь использовать при решении сформулированной задачи моделирования процесса возникновения заторов на городских улицах?
  • Стрельников Александр Владимирович 09.03.18 в 13:07 #
    Спасибо за интересный вопрос. При моделировании процессов возникновения заторов в условиях города, учитывая особенности каждой модели, наиболее рациональным будет использование микромоделей|в том числе клеточных автоматов|, которые позволяют учитывать связь конкретного автомобиля с окружающими его объектами и явлениями: другие автомобили, повороты, светофоры, знаки и тд. Это позволяет сделать модель точнее и реалистичнее.
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 09.03.18 в 14:08 #
    Автор пишет: "Ученые выяснили, что по самым скромным подсчётам, человек теряет в ПРОБКАХ около 38 часов своей жизни в год". ----- Комментарий "Пробки" - это бытовой термин.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 09.03.18 в 14:12 #
    - Автор знаком с научными работами Буслаева А.П., Яшиной М.В., Трофименко Ю.В., Якимова М.Р.?
  • Стрельников Александр Владимирович 09.03.18 в 18:09 #
    Тамара Андреевна, спасибо что внимательно ознакомились со статьей. Действительно, автор позволил себе употребить бытовой термин "пробки",но он пошёл на это сознательно, учитывая различный контингент возможного читателя. Хотелось бы, чтобы пользователи, даже далёкие от тематики данной статьи, могли понять суть затронутой проблемы, не боясь "потеряться" в терминологии.
  • Стрельников Александр Владимирович 09.03.18 в 18:23 #
    Юлия Викторовна, спасибо за интерес к статье. К сожалению, часть работ перечисленных Вами авторов находятся в закрытом доступе, поэтому возможности ознакомиться с ними не было. Тем не менее, при написании следующих статей, касающихся данной проблемы, учитывая Ваш интерес к этим авторам, я постараюсь ознакомиться и с другими работами.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 09.03.18 в 19:54 #
    Меня удивило, что в Вашем списке литературы отсутствуют работы ученых Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета|МАДИ|. Книги издавались большими тиражами, есть в библиотеках, но и в Интернете можно скачать 1. Луканин В.Н., Буслаев А.П., Трофименко Ю.В., Яшина М.В. Автотранспортные потоки и окружающая среда: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 408 с - URL: https:||www.twirpx.com|file|433988| 2. Луканин В.Н. Автотранспортные потоки и окружающая с
  • Стрельников Александр Владимирович 10.03.18 в 00:20 #
    Юлия Викторовна, спасибо за информацию. Обязательно ознакомлюсь при написании следующей статьи.

Обсуждение работ закрыто!