Добрый день!
Спасибо за интересную статью. Хотелось бы узнать, можно ли на практике заменить макромоделирование и микромоделирование мезомоделированием при описание движения транспортных потоков, ведь мезомоделирование объединяет в себе свойства остальных моделей?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Стрельников Александр Владимирович16.02.18 в 18:03#
Здравствуйте!
Благодарю за интерес, проявленный к работе. Действительно, мезомодели сочетают в себе свойства макромоделей и микромоделей. Но стоит отметить, что на практике их применение зависит от задач моделирования в каждом конкретном случае. Так, например, макромоделирование больше подходит для имитации большой транспортной сети (магистрали, крупные междугородние развязки).
Безусловно, данная статья вызывает большой интерес! Я считаю, что авторы занимаются актуальной проблемой современности. Несомненно, нужно продолжить научную работу в данном направлении, в чём я им желаю больших успехов!
Как председатель (модератор) самостоятельной конференции в рамках проведения Студенческого форума выражаю благодарность Стрельникову Александру Владимировичу и его руководителю - Воробьеву Андрею Львовичу за подготовку и публикацию статьи. Надеюсь исследования в этом направлении будут продолжены и мы не один раз увидим публикации на эту актуальную тему, в том числе и на страницах Форума. Желаю удачи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Vyskrebentsev Vladimir Sergeevich21.02.18 в 10:49#
Крайне интересно было бы увидеть применение этих методов на практике, тема весьма актуальна для нашей страны в общем, и для нашего города в частности. Хотелось бы так же выразить благодарность за озабоченность данным вопросом не только студентов, но и преподавателей.
Работа поднимает весьма актуальную проблему для современных мегаполисов. Тема раскрыта отлично, было очень интересно вникнуть в данную проблему, ведь она затрагивает не только вопросы пробок, но и вопрос экономия времени на транспортировку товаров, людей, скорость передвижения специальных служб, что тоже весьма важно. Надеюсь автор будет продолжать работать в этом направлении. Удачи!
Спасибо автору за интересную статью. В этой работе поднимается злободневная проблема большинства городов, для которой, безусловно, нужно найти решение. Желаю успехов в дальнейших исследованиях.
Спасибо за проделанную работу. Статья очень заинтересовала. Действительно, актуальность поднятой проблемы в настоящее время очень высока. Надеюсь, автор продолжит исследование в данной области.
Добрый день. Очень интересная обзорная статья, с достаточно большой глубиной проработки материала. Единственное пожелание, если автор планирует публичное выступление с данным материалом, дополнить математические выкладки графическим сопровождением, чтобы пояснить физический смысл каждой модели. И возможно, будет интересным показать в хронологии этапы развития моделей описания транспортный потоков.
Из Ваших выводов не совсем понятно, какую группу моделей математического описания транспортных потоков Вы собираетесь использовать при решении сформулированной задачи моделирования процесса возникновения заторов на городских улицах?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Стрельников Александр Владимирович09.03.18 в 13:07#
Спасибо за интересный вопрос. При моделировании процессов возникновения заторов в условиях города, учитывая особенности каждой модели, наиболее рациональным будет использование микромоделей|в том числе клеточных автоматов|, которые позволяют учитывать связь конкретного автомобиля с окружающими его объектами и явлениями: другие автомобили, повороты, светофоры, знаки и тд. Это позволяет сделать модель точнее и реалистичнее.
Автор пишет: "Ученые выяснили, что по самым скромным подсчётам, человек теряет в ПРОБКАХ около 38 часов своей жизни в год".
-----
Комментарий
"Пробки" - это бытовой термин.
- Автор знаком с научными работами Буслаева А.П., Яшиной М.В., Трофименко Ю.В., Якимова М.Р.?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Стрельников Александр Владимирович09.03.18 в 18:09#
Тамара Андреевна, спасибо что внимательно ознакомились со статьей. Действительно, автор позволил себе употребить бытовой термин "пробки",но он пошёл на это сознательно, учитывая различный контингент возможного читателя. Хотелось бы, чтобы пользователи, даже далёкие от тематики данной статьи, могли понять суть затронутой проблемы, не боясь "потеряться" в терминологии.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Стрельников Александр Владимирович09.03.18 в 18:23#
Юлия Викторовна, спасибо за интерес к статье. К сожалению, часть работ перечисленных Вами авторов находятся в закрытом доступе, поэтому возможности ознакомиться с ними не было. Тем не менее, при написании следующих статей, касающихся данной проблемы, учитывая Ваш интерес к этим авторам, я постараюсь ознакомиться и с другими работами.
Меня удивило, что в Вашем списке литературы отсутствуют работы ученых Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета|МАДИ|. Книги издавались большими тиражами, есть в библиотеках, но и в Интернете можно скачать
1. Луканин В.Н., Буслаев А.П., Трофименко Ю.В., Яшина М.В. Автотранспортные потоки и окружающая среда: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 408 с - URL: https:||www.twirpx.com|file|433988|
2. Луканин В.Н. Автотранспортные потоки и окружающая с
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Стрельников Александр Владимирович10.03.18 в 00:20#
Юлия Викторовна, спасибо за информацию. Обязательно ознакомлюсь при написании следующей статьи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!