Здравствуйте! Среди факторов, препятствующих внедрению новшеств вы выделили "отсутствие времени, связанное с необходимостью работы с большим количеством документации". Есть ли у вас идеи, как именно учитель может устранить этот фактор?
Здравствуйте, Вадим Анатольевич. Данный фактор можно, не без определенных сложностей, устранить. Не полностью, но частично. Школе нужен методист, который и взял бы на себя работу с документацией, освободив педагогу время для непосредственной работы с детьми. К сожалению, не все школы могут себе позволить принять на работу такого человека и его функции возлагаются на самих преподавателей. Благодарю за интересный вопрос.
Автор пишет: "В исследовании приняли участие 13 учителей математики общеобразовательных учреждений, колледжа и вуза."
-------
- Ваша выборка чрезвычайно мала.
- Сколько образовательных учреждений участвовали в Вашем исследовании? Какого города|региона|?
- Прослеживается ли корреляция между возрастом учителей математики и их уровнем готовности к осуществлению инновационной деятельности?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!