Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЛОДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЛОДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ

Ушаков Д.В. 1, Абрамов А.Н. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Горяинова Наталья Владимировна 17.02.18 в 08:50 #
    Рассматривается ли вопрос об ограждении велосипедных дорожек? Несмотря на специальные знаки краской на дорожке, пешеходы все равно гуляют по ним и мешают движению велосипедистов.
  • Ломакин Иван Иванович 17.02.18 в 09:07 #
    В Москве широко развивается вело движение, в связи с этим проводится большая работа по улучшению среды для велосипедов. Вы предлагаете изменить ПДД в пользу велосипедистов. Вопрос заключается в том почему не водятся штрафы или санкция за нарушения ПДД как у участников автомобильного движение ведь велосипед — это транспортное средство, которое передвигается в том числе по дорогам общего пользования.
  • Вавилихин Владислав Русланович 17.02.18 в 09:25 #
    Как обстоит ситуация с внедрением велотранспорта в других крупных городах РФ?
  • Морозов Владислав Вячеславович 17.02.18 в 09:33 #
    За последние года в Москве прошли коренные изменения в сфере планировки города. Так на место бывшим нормам МГСН пришли новые РНГП. Современные нормы требуют создания районов с урбан блоками цикличного характера. Т.е. новые нормы заставляют условно не условно разделять районы, а вполне конкретно. Будут ли созданы межрайонные маршруты для велосипедного движения? Если да, то как они будут реализованы?
  • Нечаев Михаил Александрович 17.02.18 в 09:35 #
    Есть ли статистика смертности велосипедистов на дорогах Москвы?
  • Голишевский Андрей Вячеславович 17.02.18 в 09:40 #
    Как Вы предлагаете совершенствовать систему велопроката?
  • Уваров Александр Сергеевич 17.02.18 в 09:41 #
    Как известно, в Москве очень плотный и «агрессивный» автомобильный трафик. Каким образом будет осуществляться безопасность велосипедистов?
  • Рябова Анастасия Николаевна 17.02.18 в 09:45 #
    Есть ли города в РФ, в которых также активно развивается велотранспортная сеть? Если есть, то какие перспективы развития и способы внедрения, если нет, то рассматривается ли это в перспективе в каких-нибудь проектах?
  • Никитин Иван Андреевич 17.02.18 в 09:45 #
    Будет ли вводиться возрастное ограничение на использование велополосы?
  • Смолин Георгий Андреевич 17.02.18 в 09:55 #
    Зная на сколько сильно загрязнен город Москва, передвижение на велосипеде не совсем безопасно для здоровья в городе, каким образом вы собираетесь бороться с этой проблемой?
  • Гоманюк Максим Сергеевич 17.02.18 в 12:13 #
    Мне кажется что в таких городах как Москва и Санкт-Петербург необходимо вводить транспортный налог для владельцев и активных пользователей велосипедов, таким образом появится возможность дать новый толчок развитию в направлении вело движения, так же необходимо ввести правила ПДД и сдачу экзаменов для велосипедистов! ведь они равноправные участники дорожного движения, не так ли?
  • Кондратьев Алексей Евгеньевич 17.02.18 в 12:48 #
    Будут ли вводиться специальные пункты в ПДД, касающиеся велосипедистов?
  • Парунин Валентин Андреевич 17.02.18 в 13:37 #
    Считаете ли вы необходимым ожесточение правил движения для пешеходов, использующих велосипедные дорожки?
  • Gorshkova Polina Igorevna 20.02.18 в 08:42 #
    Полностью поддерживаю данную идею и считаю,что основные направления развития велосипедного движения в г. Москве,а именно,организация новых велодорожек, увеличение числа парковочных мест для велосипедов, совершенствование системы велопроката и изменение ПДД в пользу велосипедистов,определены верно!
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:09 #
    Вопрос: Рассматривается ли вопрос об ограждении велосипедных дорожек? Несмотря на специальные знаки краской на дорожке, пешеходы все равно гуляют по ним и мешают движению велосипедистов. Ответ: Вы абсолютно правы, проблема появления пешеходов на велосипедной дорожке, как и велосипедистов на пешеходной имеется даже во Франции. Но мне кажется воздвижение разделительных преград, заборов не самый лучший способ решить эту проблему. С проблемами такого рода эффективнее всего будет бороться проведением
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:09 #
    Вопрос: В Москве широко развивается велодвижение, в связи с этим проводится большая работа по улучшению среды для велосипедов. Вы предлагаете изменить ПДД в пользу велосипедистов. Вопрос заключается в том почему не водятся штрафы или санкция за нарушения ПДД как у участников автомобильного движение ведь велосипед — это транспортное средство, которое передвигается в том числе по дорогам общего пользования. Ответ: На данный момент велосипед считается полноценным, полноправным участником дорожного
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:10 #
    Вопрос: Как обстоит ситуация с внедрением велотранспорта в других крупных городах РФ? Ответ: В Санкт-Петербурге также активно занимаются этим вопросом.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:10 #
    Вопрос: За последние года в Москве прошли коренные изменения в сфере планировки города. Так на место бывшим нормам МГСН пришли новые РНГП. Современные нормы требуют создания районов с урбан блоками цикличного характера. Т.е. новые нормы заставляют условно не условно разделять районы, а вполне конкретно. Будут ли созданы межрайонные маршруты для велосипедного движения? Если да, то как они будут реализованы? Ответ: Правительство работает над данной проблемой…
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:10 #
    Вопрос: Есть ли статистика смертности велосипедистов на дорогах Москвы? Точной статистики нету, приблизительно не многим более 100 случаев ДТП и идет на снижение. Ежегодно фиксируются единичные случаи со смертельным исходом.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:10 #
    Вопрос: Как Вы предлагаете совершенствовать систему велопроката? Ответ: Доступностью цен, разнообразием парка, внедрением электровелосипедов, возможно эти меры сократят количество желающих взять на прокат автомобиль.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:10 #
    Вопрос: Как известно, в Москве очень плотный и «агрессивный» автомобильный трафик. Каким образом будет осуществляться безопасность велосипедистов? Ответ: Безопасность веловижения будет осуществляться изменениями правил дорожного движения в пользу велосипедистов, созданием отдельных велосипедных полос и проведением разъяснительных работ…
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Есть ли города в РФ, в которых также активно развивается велотранспортная сеть? Если есть, то какие перспективы развития и способы внедрения, если нет, то рассматривается ли это в перспективе в каких-нибудь проектах? Ответ: Да, в Санкт-Петербурге так же активно занимаются внедрением велосипедного движения в общий трафик города.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Будет ли вводиться возрастное ограничение на использование велополосы? Ответ: Вопрос достаточно серьезный. С увеличением интенсивности потока и с повышением популярности велопередвижения, могут появится целые потоки активных молодых людей, которые будут достаточно оперативно передвигаться на велосипедах по своим делам. Рядом с ними конечно детям уже будет не место и такого рода дороги для них будут закрыты. Для их же собственной безопасности.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Зная на сколько сильно загрязнен город Москва, передвижение на велосипеде не совсем безопасно для здоровья в городе, каким образом вы собираетесь бороться с этой проблемой? Ответ:Развитие велотранспорта это один из наиболее эффективных способов для решения данной проблемы. По мере развития велотранспорта, количество автомобилей будет сокращаться, а с ним и количество выбросов. И чем быстрее мы это сделаем, тем скорее решим проблему загозованности. Все в наших руках!
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Мне кажется что в таких городах как Москва и Санкт-Петербург необходимо вводить транспортный налог для владельцев и активных пользователей велосипедов, таким образом появится возможность дать новый толчок развитию в направлении вело движения, так же необходимо ввести правила ПДД и сдачу экзаменов для велосипедистов! ведь они равноправные участники дорожного движения, не так ли? Ответ: Мне кажется введение транспортных налогов для велосипедов может отпугнуть часть потенциальных пользовате
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Будут ли вводиться специальные пункты в ПДД, касающиеся велосипедистов? Ответ: Изменения в ПДД уже происходят, в пользу велосипедистоов, и они не последние.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 23.02.18 в 19:11 #
    Вопрос: Считаете ли вы необходимым ожесточение правил движения для пешеходов, использующих велосипедные дорожки? Ответ: Проблема появления пешеходов на велосипедных дорожках, как и обратная ей, велосипедистов на пешеходных дорожках есть не только в России, но и в Европе. Я лично наблюдал данную проблему во Франции. И я считаю, что ужесточение правил это не лучшее решение данной проблемы, хотя и оно имеет место быть. Я думаю, что на много лучше было бы проводить разъяснительные работы с самого де
  • Норкин Виктор Николаевич 24.02.18 в 12:23 #
    Каким образом планируется пропагандировать велосипед,как средство передвижения,подобно тому,как в Европе или в некоторых странах Азии?
  • Мусин Тимур Ринатович 24.02.18 в 12:56 #
    Будет ли реальное развитие велодорожек по дорогам общего пользования не только в центре, но и за садовым кольцом? Отсюда следуют реальные проблемы с ПДД, с автобусными полосами и так далее.
  • akalanka udara weererathna 24.02.18 в 13:01 #
    Как контролировать оценивать деятельность по развитию велодвижения?
  • perera kalana pannilage 24.02.18 в 13:44 #
    какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании велотранспорта на оживленных улицах и магистралях?
  • perera kalana pannilage 24.02.18 в 13:49 #
    на сколько процентов увеличивалось использование велосипеда в мегаполисах?
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:27 #
    Вопрос: Каким образом планируется пропагандировать велосипед,как средство передвижения,подобно тому,как в Европе или в некоторых странах Азии? Ответ: Было время когда в Москве молодые и активные люди начинали передвигаться по городу на самокатах. Это перешло в движение любителей городских самокатов. Одним это нравилось, другим категорически было странно, когда на самокатах передвигались не только студенты, но и вполне взрослые люди. Они объясняли свой выбор удобством и простотой и без внимания э
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:28 #
    Вопрос: Будет ли реальное развитие велодорожек по дорогам общего пользования не только в центре, но и за садовым кольцом? Отсюда следуют реальные проблемы с ПДД, с автобусными полосами и так далее. Ответ: В перспективе велодвижение должно будет получить развитие на всей территории нашей страны. В том числе и за садовым кольцом. Наиболее остро вопрос велодорожек стоит именно в центре города, из-за не хватки места. Отдаляясь от центра города, острота вопроса будет спадать. При проектировке же новы
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:28 #
    Вопрос: Как контролировать, оценивать деятельность по развитию велодвижения? какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании велотранспорта на оживленных улицах и магистралях? Ответ: Контролировать деятельность по развитию велотранспорта должно государство, и сами люди. Назначить ответственного, выделить бюджет и четко вести бугалтерию до копейки, подводить промежуточные проверки ее каждый месяц|два. Опять же, назначить за это дело ответственных, сроки выполнения и размеры бюджета.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:28 #
    Вопрос: какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании велотранспорта на оживленных улицах и магистралях? Ответ: Прежде всего нужно быть внимательным и сосредоточенным только на дороге, соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения. Эти простые правила заметно сократят риски попасть в аварию.
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 28.02.18 в 20:28 #
    Вопрос: на сколько процентов увеличивалось использование велосипеда в мегаполисах? Ответ: В разных мегаполисах, разных стран, наблюдается различная динамика развития велодвижения.
  • Соловьева Ольга Сергеевна 14.03.18 в 12:50 #
    1| Существует ли на данный момент рабочая концепция по реализации данного проекта? Насколько это будет вписываться в отдельные инфраструктуры жилых кварталов, которые, в зависимости от района, могут иметь кардинальные отличия друг от друга? 2| Не считаете ли Вы необходимым включить в главные проблемы — уровень криминогенной обстановки субъектов РФ? 3| Насколько действительно целесообразной может быть массовая популяризация велосипедного транспорта среди населения на постоянной основе? Ведь осн
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 18.03.18 в 21:38 #
    Вопрос: Существует ли на данный момент рабочая концепция по реализации данного проекта? Насколько это будет вписываться в отдельные инфраструктуры жилых кварталов, которые, в зависимости от района, могут иметь кардинальные отличия друг от друга? Ответ: На данный момент есть общая концепция развития велотранспортной системы до 2025 года. По плану, будет необходимо разработать программу реализации данного проекта в городе Москва. Поэтому судить насколько все это будет вписываться в инфраструктуру
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 18.03.18 в 21:40 #
    Вопрос: Не считаете ли Вы необходимым включить в главные проблемы — уровень криминогенной обстановки субъектов РФ? Ответ: В РФ, как и в других государствах, имеются проблемы с криминалом. Велосипед достаточно привлекателен не только со стороны дешевого и простого способа передвижения, но и со стороны легкого способа заработать на нем, просто его украв. Но этой проблеме уже не первый год, как и способам борьбы с ней. Разумеется нужно учитывать уровень криминогенной обстановки, предпринимая просты
  • Ушаков Дмитрий Владимирович 18.03.18 в 21:42 #
    Вопрос: Насколько действительно целесообразной может быть массовая популяризация велосипедного транспорта среди населения на постоянной основе? Ведь основное направление передвижений человека в городе, в будние дни, которые характеризуются пиковыми нагрузками, это на работу и с работы. С учетом огромной территории мегаполиса, для многих людей, даже на общественном транспорте, этот путь занимает порядка одного часа. В Европе в первую очередь высокоразвит общественный транспорт, благодаря которому
  • Деянов Денис Александрович 24.03.18 в 17:13 #
    Вопрос: 1|Как вы планируете защищать личные велосипеды от кражи? Лично знаю несколько случаев воровства у метро в светлое время суток под замками и камерами. 2| На сколько сильно пострадают автолюбители от развития велодорожек? Все таки чувствуется существенная проблема, связанная с пробками в городе, не станут ли они больше? 3| Как вы планируете агитировать людей к передвижению на велосипедах?
  • Мелех Владимир Александрович 25.03.18 в 22:21 #
    Не станет ли массовое внедрение велосипедов помехой для передвижения пешеходов? А если велосипедные дорожки будут выделяться из проезжей части, в таком случае не приведет ли подобная переразметка к транспортному коллапсу в крупных городах, например, Москве?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:50 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Войти на сайт через Личный кабинет или ВКонтакте.