Рассматривается ли вопрос об ограждении велосипедных дорожек? Несмотря на специальные знаки краской на дорожке, пешеходы все равно гуляют по ним и мешают движению велосипедистов.
В Москве широко развивается вело движение, в связи с этим проводится большая работа по улучшению среды для велосипедов. Вы предлагаете изменить ПДД в пользу велосипедистов. Вопрос заключается в том почему не водятся штрафы или санкция за нарушения ПДД как у участников автомобильного движение ведь велосипед — это транспортное средство, которое передвигается в том числе по дорогам общего пользования.
За последние года в Москве прошли коренные изменения в сфере планировки города. Так на место бывшим нормам МГСН пришли новые РНГП. Современные нормы требуют создания районов с урбан блоками цикличного характера. Т.е. новые нормы заставляют условно не условно разделять районы, а вполне конкретно. Будут ли созданы межрайонные маршруты для велосипедного движения? Если да, то как они будут реализованы?
Есть ли города в РФ, в которых также активно развивается велотранспортная сеть? Если есть, то какие перспективы развития и способы внедрения, если нет, то рассматривается ли это в перспективе в каких-нибудь проектах?
Зная на сколько сильно загрязнен город Москва, передвижение на велосипеде не совсем безопасно для здоровья в городе, каким образом вы собираетесь бороться с этой проблемой?
Мне кажется что в таких городах как Москва и Санкт-Петербург необходимо вводить транспортный налог для владельцев и активных пользователей велосипедов, таким образом появится возможность дать новый толчок развитию в направлении вело движения, так же необходимо ввести правила ПДД и сдачу экзаменов для велосипедистов! ведь они равноправные участники дорожного движения, не так ли?
Полностью поддерживаю данную идею и считаю,что основные направления развития велосипедного движения в г. Москве,а именно,организация новых велодорожек, увеличение числа парковочных мест для велосипедов, совершенствование системы велопроката и изменение ПДД в пользу велосипедистов,определены верно!
Вопрос: Рассматривается ли вопрос об ограждении велосипедных дорожек? Несмотря на специальные знаки краской на дорожке, пешеходы все равно гуляют по ним и мешают движению велосипедистов.
Ответ: Вы абсолютно правы, проблема появления пешеходов на велосипедной дорожке, как и велосипедистов на пешеходной имеется даже во Франции. Но мне кажется воздвижение разделительных преград, заборов не самый лучший способ решить эту проблему. С проблемами такого рода эффективнее всего будет бороться проведением
Вопрос: В Москве широко развивается велодвижение, в связи с этим проводится большая работа по улучшению среды для велосипедов. Вы предлагаете изменить ПДД в пользу велосипедистов. Вопрос заключается в том почему не водятся штрафы или санкция за нарушения ПДД как у участников автомобильного движение ведь велосипед — это транспортное средство, которое передвигается в том числе по дорогам общего пользования.
Ответ: На данный момент велосипед считается полноценным, полноправным участником дорожного
Вопрос: Как обстоит ситуация с внедрением велотранспорта в других крупных городах РФ?
Ответ: В Санкт-Петербурге также активно занимаются этим вопросом.
Вопрос: За последние года в Москве прошли коренные изменения в сфере планировки города. Так на место бывшим нормам МГСН пришли новые РНГП. Современные нормы требуют создания районов с урбан блоками цикличного характера. Т.е. новые нормы заставляют условно не условно разделять районы, а вполне конкретно. Будут ли созданы межрайонные маршруты для велосипедного движения? Если да, то как они будут реализованы?
Ответ: Правительство работает над данной проблемой…
Вопрос: Есть ли статистика смертности велосипедистов на дорогах Москвы?
Точной статистики нету, приблизительно не многим более 100 случаев ДТП и идет на снижение. Ежегодно фиксируются единичные случаи со смертельным исходом.
Вопрос: Как Вы предлагаете совершенствовать систему велопроката?
Ответ: Доступностью цен, разнообразием парка, внедрением электровелосипедов, возможно эти меры сократят количество желающих взять на прокат автомобиль.
Вопрос: Как известно, в Москве очень плотный и «агрессивный» автомобильный трафик. Каким образом будет осуществляться безопасность велосипедистов?
Ответ: Безопасность веловижения будет осуществляться изменениями правил дорожного движения в пользу велосипедистов, созданием отдельных велосипедных полос и проведением разъяснительных работ…
Вопрос: Есть ли города в РФ, в которых также активно развивается велотранспортная сеть? Если есть, то какие перспективы развития и способы внедрения, если нет, то рассматривается ли это в перспективе в каких-нибудь проектах?
Ответ: Да, в Санкт-Петербурге так же активно занимаются внедрением велосипедного движения в общий трафик города.
Вопрос: Будет ли вводиться возрастное ограничение на использование велополосы?
Ответ: Вопрос достаточно серьезный. С увеличением интенсивности потока и с повышением популярности велопередвижения, могут появится целые потоки активных молодых людей, которые будут достаточно оперативно передвигаться на велосипедах по своим делам. Рядом с ними конечно детям уже будет не место и такого рода дороги для них будут закрыты. Для их же собственной безопасности.
Вопрос: Зная на сколько сильно загрязнен город Москва, передвижение на велосипеде не совсем безопасно для здоровья в городе, каким образом вы собираетесь бороться с этой проблемой?
Ответ:Развитие велотранспорта это один из наиболее эффективных способов для решения данной проблемы. По мере развития велотранспорта, количество автомобилей будет сокращаться, а с ним и количество выбросов. И чем быстрее мы это сделаем, тем скорее решим проблему загозованности. Все в наших руках!
Вопрос: Мне кажется что в таких городах как Москва и Санкт-Петербург необходимо вводить транспортный налог для владельцев и активных пользователей велосипедов, таким образом появится возможность дать новый толчок развитию в направлении вело движения, так же необходимо ввести правила ПДД и сдачу экзаменов для велосипедистов! ведь они равноправные участники дорожного движения, не так ли?
Ответ: Мне кажется введение транспортных налогов для велосипедов может отпугнуть часть потенциальных пользовате
Вопрос: Будут ли вводиться специальные пункты в ПДД, касающиеся велосипедистов?
Ответ: Изменения в ПДД уже происходят, в пользу велосипедистоов, и они не последние.
Вопрос: Считаете ли вы необходимым ожесточение правил движения для пешеходов, использующих велосипедные дорожки?
Ответ: Проблема появления пешеходов на велосипедных дорожках, как и обратная ей, велосипедистов на пешеходных дорожках есть не только в России, но и в Европе. Я лично наблюдал данную проблему во Франции. И я считаю, что ужесточение правил это не лучшее решение данной проблемы, хотя и оно имеет место быть. Я думаю, что на много лучше было бы проводить разъяснительные работы с самого де
Будет ли реальное развитие велодорожек по дорогам общего пользования не только в центре, но и за садовым кольцом? Отсюда следуют реальные проблемы с ПДД, с автобусными полосами и так далее.
Вопрос: Каким образом планируется пропагандировать велосипед,как средство передвижения,подобно тому,как в Европе или в некоторых странах Азии?
Ответ: Было время когда в Москве молодые и активные люди начинали передвигаться по городу на самокатах. Это перешло в движение любителей городских самокатов. Одним это нравилось, другим категорически было странно, когда на самокатах передвигались не только студенты, но и вполне взрослые люди. Они объясняли свой выбор удобством и простотой и без внимания э
Вопрос: Будет ли реальное развитие велодорожек по дорогам общего пользования не только в центре, но и за садовым кольцом? Отсюда следуют реальные проблемы с ПДД, с автобусными полосами и так далее.
Ответ: В перспективе велодвижение должно будет получить развитие на всей территории нашей страны. В том числе и за садовым кольцом. Наиболее остро вопрос велодорожек стоит именно в центре города, из-за не хватки места. Отдаляясь от центра города, острота вопроса будет спадать. При проектировке же новы
Вопрос: Как контролировать, оценивать деятельность по развитию велодвижения?
какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании велотранспорта на оживленных улицах и магистралях?
Ответ: Контролировать деятельность по развитию велотранспорта должно государство, и сами люди. Назначить ответственного, выделить бюджет и четко вести бугалтерию до копейки, подводить промежуточные проверки ее каждый месяц|два. Опять же, назначить за это дело ответственных, сроки выполнения и размеры бюджета.
Вопрос: какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании велотранспорта на оживленных улицах и магистралях?
Ответ: Прежде всего нужно быть внимательным и сосредоточенным только на дороге, соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения. Эти простые правила заметно сократят риски попасть в аварию.
Вопрос: на сколько процентов увеличивалось использование велосипеда в мегаполисах?
Ответ: В разных мегаполисах, разных стран, наблюдается различная динамика развития велодвижения.
1| Существует ли на данный момент рабочая концепция по реализации данного проекта? Насколько это будет вписываться в отдельные инфраструктуры жилых кварталов, которые, в зависимости от района, могут иметь кардинальные отличия друг от друга?
2| Не считаете ли Вы необходимым включить в главные проблемы — уровень криминогенной обстановки субъектов РФ?
3| Насколько действительно целесообразной может быть массовая популяризация велосипедного транспорта среди населения на постоянной основе? Ведь осн
Вопрос: Существует ли на данный момент рабочая концепция по реализации данного проекта? Насколько это будет вписываться в отдельные инфраструктуры жилых кварталов, которые, в зависимости от района, могут иметь кардинальные отличия друг от друга?
Ответ: На данный момент есть общая концепция развития велотранспортной системы до 2025 года. По плану, будет необходимо разработать программу реализации данного проекта в городе Москва. Поэтому судить насколько все это будет вписываться в инфраструктуру
Вопрос: Не считаете ли Вы необходимым включить в главные проблемы — уровень криминогенной обстановки субъектов РФ?
Ответ: В РФ, как и в других государствах, имеются проблемы с криминалом. Велосипед достаточно привлекателен не только со стороны дешевого и простого способа передвижения, но и со стороны легкого способа заработать на нем, просто его украв. Но этой проблеме уже не первый год, как и способам борьбы с ней. Разумеется нужно учитывать уровень криминогенной обстановки, предпринимая просты
Вопрос: Насколько действительно целесообразной может быть массовая популяризация велосипедного транспорта среди населения на постоянной основе? Ведь основное направление передвижений человека в городе, в будние дни, которые характеризуются пиковыми нагрузками, это на работу и с работы. С учетом огромной территории мегаполиса, для многих людей, даже на общественном транспорте, этот путь занимает порядка одного часа. В Европе в первую очередь высокоразвит общественный транспорт, благодаря которому
Вопрос: 1|Как вы планируете защищать личные велосипеды от кражи? Лично знаю несколько случаев воровства у метро в светлое время суток под замками и камерами.
2| На сколько сильно пострадают автолюбители от развития велодорожек? Все таки чувствуется существенная проблема, связанная с пробками в городе, не станут ли они больше?
3| Как вы планируете агитировать людей к передвижению на велосипедах?
Не станет ли массовое внедрение велосипедов помехой для передвижения пешеходов? А если велосипедные дорожки будут выделяться из проезжей части, в таком случае не приведет ли подобная переразметка к транспортному коллапсу в крупных городах, например, Москве?
Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018!
Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов
(15 февраля - 25 марта 2018| истек.
Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!