ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЛОДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЛОДВИЖЕНИЯ В МОСКВЕ

Ушаков Д.В. 1, Абрамов А.Н. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Москва занимает первое место в России по уровню внедрения велосипеда в городской трафик уже с 2011 года. Использование велосипеда не для рекреационных целей, а в качестве средства передвижения является основной целью властей. Так в июле 2015 г. на Бульварном кольце открыта первая в городе настоящая велополоса общей протяженностью 9 км.

Как показывают социологические опросы, проводимые велотранспортным союзом и МАДИ с 2013 г., оптимальная дальность поездок составляет преимущественно до 10 км. Вместе с тем, согласно европейской статистике, дальность поездок не может составлять более 5-7 км. Поэтому очень важно наладить хорошую связь между районами.

В Москве на данный момент более 2 300 велопарковок, которые располагаются около станций метро, торговых центров, офисных зданий, бюджетных учреждений и в других местах. Делятся они на два типа: для долгосрочного и краткосрочного периода.

Рассматривается целесообразность превращения парковочных столбиков вдоль тротуаров в велопарковки. Вполне вероятно, что в 2018 г. на одной из московских улиц такая велостоянка заработает в тестовом режиме.

Изучение территории Москвы показало, что город обладает большим потенциалом для развития велосипедного движения.

Главными проблемами являются: наличие многочисленных естественных и искусственных преград между районами, недостаток специальных пешеходных и велосипедных мостов, путепроводов, тоннелей для их преодоления.

Основные направления развития велосипедного движения в г. Москве: организация новых велодорожек, увеличение числа парковочных мест для велосипедов, совершенствование системы велопроката и изменение ПДД в пользу велосипедистов.

Просмотров работы: 358