Обсуждение работы ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЕЛОПРОКАТА ГОРОДА МОСКВЫ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВЕЛОПРОКАТА ГОРОДА МОСКВЫ

Аракелян С.Г. 1, Галышев А.Б. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Якутин Максим Игоревич 17.02.18 в 08:56 #
    Какие меры принимаются гражданам, нарушившим порядок использования системой велопроката? Например кража, вандализм. Что грозит? И какие штрафы?
  • Синюгина Алена Дмитриевна 17.02.18 в 09:16 #
    Какие ограничения на использование велотранспорта, как общественного, существуют?Есть ли возрастное ограничение?
  • Рябова Анастасия Николаевна 17.02.18 в 09:19 #
    Как осуществляется использование велопроката как общественного транспорта в зимнее время?
  • Берлин Алексей Владимирович 17.02.18 в 09:28 #
    Развитие велопроката это хорошо, но как обстоят дела с развитием дорожек для велосипедистов, учитывая московский трафик и улочки?
  • Вавилихин Владислав Русланович 17.02.18 в 09:31 #
    Оказывает ли развитие велопроката ощутимое влияние на дорожные потоки? Пробки?
  • Горяинова Наталья Владимировна 17.02.18 в 09:43 #
    Какое расстояние между станциями? Часто бывают случаи, когда человек не может вернуть велосипед из-за полностью заполненной станции?
  • Ломакин Иван Иванович 17.02.18 в 09:45 #
    Будет ли развиваться система Московского вело проката в направлении Московской области?
  • Мамедова Лиля Азеровна 17.02.18 в 12:21 #
    Какие меры будут приняты против уязвимости велосипедов перед вандалами? Будет ли возможна оплата наличными?
  • Кориков Юрий Иванович 17.02.18 в 12:22 #
    Я как велосипедист хочу у вас узнать. Как мне бороться с хамской ездой водителей, как на дорогах, так и на тротуарах?
  • Стасюк Алексей Александрович 17.02.18 в 12:24 #
    Почему нельзя оплатить велосипед напрокат за наличный расчёт? Не у всех людей есть банковские карты.
  • Ваняев Сергей Вадимович 17.02.18 в 12:25 #
    Какие меры предпринимаются для поиска украденных велосипедов?
  • Капитонов Вячеслав Дмитриевич 17.02.18 в 12:27 #
    В развитых европейских странах существуют специальные секции светофоров для велотранспорта, велосипедные полосы и прочее. К моему сожалению, изменения в этом направлении в Москве отсутствуют. Существует ли взаимодействие между организациями, вводящими станции велопроката в г. Москве и Центром обеспечения дорожного движения?
  • Алэксей Навэльный Антонович 17.02.18 в 12:27 #
    Каким образом контролируется соблюдение возрастного ограничения пользования велотранспортом? Каким образом по вашему мнению можно решить проблему с удобством и безопасностью передвижения на велосипеде в городской среде?
  • Тагиров Гамид Омарович 17.02.18 в 12:29 #
    Существуют ли какие-нибудь скидки для социальных групп граждан?
  • Гоманюк Максим Сергеевич 17.02.18 в 12:33 #
    почему не добавляют альтернативные способы оплаты для этой системы?
  • Кондратьев Алексей Евгеньевич 17.02.18 в 12:42 #
    Планируется ли снижение цен на пользование велосипедами?
  • Кориков Владимир Иванович 17.02.18 в 13:05 #
    Есть ли детские сиденья в велосипедных прокатах? Ведь у нас много молодых семей, которые бы с удовольствием прокатились.
  • Московкин Всеволод александрович 24.02.18 в 12:29 #
    Какие действия следует предпринимать в случае возникновения неисправности во время использования велосипеда?
  • Мусин Тимур Ринатович 24.02.18 в 12:35 #
    Будут ли в ближайшем будущем добавлены электровелосипеды в системы велопроката? Думаю будет много желающих летом выбрать именно этот метод передвижения.
  • Шахгеданов Павел Андреевич 24.02.18 в 12:40 #
    Из каких расчетов вело-прокат считается самым дешевым по сравнению с другим транспортом
  • Тлатов Александр Казбекович 24.02.18 в 12:56 #
    Будут ли развиваться такие же системы для роликов, самокатов?
  • akalanka udara weererathna 24.02.18 в 13:43 #
    Как влияет велотранспорта на развитие сферы экономики?
  • Аракелян Сергей Гегамович 25.02.18 в 22:20 #
    В настоящее время существует электронная система отслеживания прокатных велосипедов. Таким образом, всегда можно установить, кто украл или испортил тот или иной велосипед. Нарушитель должен быть подвергнут штрафу с запретом пользоваться системой велопроката на определенный срок.
  • Аракелян Сергей Гегамович 25.02.18 в 22:24 #
    Для того, чтобы пользоваться системой велопроката, необходимо зарегистрироваться в системе. То есть как минимум, иметь паспорт. Зимой система не работает. Велосипедные дорожки в Москве постепенно появляются. Другой вопрос, что делается это достаточно медленно, и велообщественность старается ускорить этот процесс. Мы пишем письма во все инстанции и безусловно, будем продолжать писать дальше. Пока транспортная работа велопроката еще невелика, чтобы иметь серьезное влияние на интенсивность транс
  • Аракелян Сергей Гегамович 25.02.18 в 22:29 #
    Расстояние между станциями в целом не нормируется. Чем больше их будет, тем меньше будет неприятных случаев переполненности станций. Сейчас там предустматривается несколько свободных мест для использования в часы пик. К сожалению, станции пользуются разным спросом и некоторые места общественного притяжения действительно не справляются с размещением дополнительных велосипедов. Мое мнение - необходимо увеличить в таких местах количества дополнительных свободных мест.
  • Аракелян Сергей Гегамович 25.02.18 в 22:34 #
    Пока система велопроката не распространяется на всю территорию Москвы - рано говорить о Подмосковье. Тем не менее, устройство станций велопроката вполне возможно на основных пересадочных узлах за МКАДом, но только тогда, когда там оборудуют велодорожки с велопереездами через МКАД. Велотранспортный союз активно работает в этом направлении. Оплата наличными пока невозможна. Но такие мысли есть и работа в этом направлении будет продолжена. От хамства на дорогах страдают все. Увеличивать культуру
  • Аракелян Сергей Гегамович 25.02.18 в 23:54 #
    В центре Москвы, на Бульварном кольце, уже есть специальные велосветофоры. Мы надеемся, что такие светофоры со временем появятся и на других велодорожках г. Москвы. Работа в данном направлении ведется. Проблему удобства и безопасности движения велосипедистов можно решить только максимально разделив велосипедные, пешеходные и автотранспортные потоки. Нужно строить как можно больше велодорожек. Скидок для социальных групп граждан пока нет. Это серьезная проблема, которая еще будет решена в ближа
  • Аракелян Сергей Гегамович 27.02.18 в 15:55 #
    Детских сидений в системе пока нет. Возможно, когда станций станет больше - появятся и такие велосипеды. Если во время велопрогулки на прокатном велосипеде возникнет неиспоравность, желательно сообщить о ней в центр управления прокатом по специальному телефону. Желательно довести велосипед до ближайшей станции и оставить там. Если станции далеко - просто оставить на месте. Его должны обнаружить с помощью специальных систем электронного слежения. Электровелосипеды уже есть в системе. Но их пока
  • Ефимов Антон Павлович 14.03.18 в 05:27 #
    Велопрокатом обеспечен в основном центр Москвы. К какому году планируется обеспечить весь город?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 28.03.18 в 11:56 #
    Уважаемые участники Студенческого научного форума 2018! Согласно регламенту конференции срок обсуждения научных работ студентов (15 февраля - 25 марта 2018| истек. Благодарю всех принявших участие в работе секции "Безопасность в техносфере".

Обсуждение работ закрыто!