В числе основных достижений Московского Велопроката за 2014-2016 годы можно отметить достаточно широкое его распространение: 380 станций, расположенных в трех административных округах. Общее число велосипедов на этих станциях уже превысило 3600 штук. При этом число поездок выросло в 15 раз относительно 2014 года (порядка 100 тыс. поездок): в 2015 году, совершено более 880 тыс. поездок, а в 2016 – более 1,6 млн поездок. Выросло и число зарегистрированных в системе пользователей, с 40 тыс. в конце 2013 года до более чем 300 тыс. в 2016 году. Кроме того, среднее время поездки на прокатном велосипеде снизилось с 40 минут в день в 2014 году до 35 минут в 2016 году. Это значит, что доля рабочих поездок по сравнению с рекреационными увеличилась.
Таким образом, можно констатировать, что система Московского Велопроката успешно развивается и это развитие приводит к конкретным результатам в сфере перераспределения транспортного спроса в столице. Тем не менее, предстоит проделать еще очень большую работу перед тем, как будет раскрыт истинный потенциал велосипедного транспорта, и велопрокат станет полноправной частью системы общественного транспорта города Москвы.