В данной статье затронута актуальная тема образования младших школьников, применение проектного метода обучения в начальной школе является необходимым условием реализации ФГОС и начинать патриотическое воспитание с младшего школьного возраста очень важно. Спасибо автору за полезную статью.
Статья носит практико-ориентированный аспект, в ней интересно раскрыты педагогические условия формирования проектно-созидательной деятельности младших школьников. Спасибо Ериной А.С. за авторское виденье обозначенной проблемы.
Очень интересная статья, актуальна для нашего времени. Автором предложено решение по проблеме формирования исследовательской инициативности младших школьников, а именно, использование проектно-созидательной деятельности. Спасибо автору, данная статья будет полезна всем учителям начальной школы.
Реалии нашего общества - динамизм окружающей действительности,конкурентоспособность, доминирование проектного отношения к жизни на первое место ставят активность и инициативность личности человека, его умения взаимодействовать с этим миром на разных уровнях: от исполнительского до творческого, созидательного, деятельного.Поэтому автор статьи Ерина А.С. затрагивает весьма важную и актуальную для начальной школы проблему - развития исследовательской инициативности младших школьников.Оригинальна
Очень важным этапом является первый организационно-подготовительный, на
котором выбирается тема проекта. При отборе проблемы для осуществления
проектной деятельности важно учитывать интерес, возрастные особенности
младшего школьника. Темы может предложить и сам ребёнок, опираясь на свою
любознательность, познавательный интерес и активность. Мотивация является
источником энергии для самостоятельной работы и творческой активности
детей
Материал представленный в статье так важен для начальной школы! Сейчас так много говорят о новых подходах к обучению и воспитанию школьников. В статье Ериной А.С. как раз весьма содержательно раскрываются современные подходы к организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе для развития исследовательской инициативы детей. Хочется пожелать автору статьи успехов и продолжить свои научные изыскания при написании магистерской работы.
Автор статьи затрагивает одну из актуальных проблем современной школы - проблему повышения инициативности младших школьников. Особое внимание уделяется исследовательской инициативности как важному фактору познавательного развития учащихся. Интересным образом раскрыты этапы работы над учебным проектом. Данные статьи могут быть использованы учителями начальных классов для построения учебных занятий.
Проектно-созидательная деятельность действительно является важным аспектом в учебной деятельности. Создание проектов, исследовательская и поисковая работа активно проводятся с начала основной школы и закладывать основы в младших классах является большим шагом к развитию учащихся. На сегодняшний день существует проблема инициативности младших школьников и предложеный путь её решения, на мой взгляд, является очень эффективным. Проектно-созидательная деятельность обладает большими возможностями. Те
Ерина А.С. в своей статье рассматривает одну из самых актуальных тем на сегодняшний день, поскольку участие детей младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности является требованием ФГОС НОО. Проектно-созидательная деятельность способствует развитию исследовательской инициативности, логического мышления и самостоятельности у учащихся начальной школы. Данная статья будет интересна как студентам, так и учителям начальных классов.
Статья очень актуальна. Следует отметить, что реализация идеи создания мини музея "Мой дедушка - герой!" может оказать значительное влияние на развитие духовно-нравственных качеств личности младших школьников, а не только их исследовательской инициативности. В последующих статьях автора хочется узнать об эффективности проведенной работы.
Спасибо автору, Ериной А.С., очень актуальная статья в условиях современного школьного образования. Обзор и пример использования проектно-созидательной и исследовательской деятельности в начальной школе, напрвленной на патриотическое и общее духовно-нравственное воспитание будут полезны как студентам, так и учителям. Автору успехов в научной деятельности!
Данная статья очень заинтересовала. В ней затрагиваются важные проблемы начального образования. Проектно-исследовательская деятельности направлена на реализацию логического мышления школьников и способствует исследовательской инициативе. Спасибо автору за информацию!
Данная статья очень актуальна в настоящее время . Информация изложена четко и лаконично, она легка для восприятия. Очень понравилась идея создания музея «Мой дедушка- герой!» Это даёт возможность детям лучше узнать о героях своей семьи. Автор- молодец!!! Успехов в научной деятельности !!!
Представленная статья затрагивает актуальную на данный период образовательную проблему инициативности ребенка в начальной школе. О необходимости развития у младших школьников исследовательской инициативности говорится в ФГОС НОО. Для устранения проблемы автор статьи предлагает проектный метод обучения. Я считаю, что данная статья будет очень полезна не только для учителей, но и для родителей. Спасибо автору за представленную информацию.
В статье поднимется ряд актуальных, на настоящий момент, проблем начального образования. Кроме того, автор предлагает способ решения поставленных задач. Также хотелось бы отметить, что в статье поднимется проблема патриотического воспитания. Данная работа будет интересна и полезна не только, педагогам работающим в сфере начального образования, но и родителям младших школьников.
Данная статья весьма актуальна. Материал, представленный в ней, очень важен для начального образования. В статье автор Ерина А. С. содержательно раскрывает современные подходы к организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе для развития исследовательской инициативы детей.
Работа вызывает большой интерес и будет полезна как студентам, так и учителям.
Статья автора очень интересна тем, что в ней затрагиваются вопросы о патриотизме,духовно-нравственном воспитании,которые всегда актуальны.
Материал,по моему мнению, очень познавателен. Статья написана грамотно и доступна для любого читателя.
Работа заинтересовала! Автором описана наиболее актуальная проблема - патриотическое воспитание подрастающего поколения. В настоящее время педагоги и родители все чаще сталкиваются с нежеланием детей изучать историю своей Родины!Создание мини музея "Мой дедушка - герой!" окажет значительное влияние на развитие духовно-нравственных качеств обучаемых. Спасибо автору за статью, очень полезная информация для студентов и педагогов!
Актуальная статья в условиях современного школьного образования. Автором точно отмечено, что дети младшего школьного возраста не всегда имеют желание получать или самостоятельно добывать новые знания. Для стимуляции желания их НУЖНО вовлекать в проектно-созидательную деятельность. Автору, Ериной А.С. удачи в дальнейшей научной деятельности!
Статья интересна своей содержательностью и глубиной. Исследовательская инициативность как компетенция современного школьника формируется в видах деятельности, которые организует учитель. Интересен взгляд автора на проблему организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе.
Уважаемый,Тимофей Викторович! Почему Вы процитировали содержание моей статьи, а именно первый организационно-подготовительный этап разработки проекта ?
Актуальная тема статьи. Проектная деятельность действительно может стать серьезным стимулом для развития исследовательской инициативы младших школьников. Будет способствовать этому и тематика предлагаемого проекта, интересная также тем, что позволит ребенку лучше узнать историю собственной семьи.
Статья затрагивает актуальные аспекты воспитания и развития учащихся в классах начальной школы. На сегодняшний момент очень важно вводить метод "проекта" или формы проектно-созидательной деятельности на всех учебных дисциплинах при обучении младший школьников. Важно, что автор подчеркнул взаимосвязь проектной деятельности и патриотического воспитания в обучение младший школьников. Данная статья автора может быть использована на практике, как методический материал для учителей начальных класс
Данная статья интересна и практико-ориентирована,молодец автор,совместила столь важные на данный момент проблемы:практическое воспитание младших школьников и применение проектно-созидательной деятельности в начальной школе,которая,на мой взгляд сможет мотивировать учащихся начальной школы добыватьновые знания.
Статья затрагивает актуальную для современной педагоги тему. Данные статьи могут быть использованы учителями начальных классов для построения учебных занятий, а также материал будет интересен родителям младших школьников. Будем с интересом следить за дельнейшими исследованиями автора.
Автор статьи аргументированно подчеркнула важность деятельности самих воспитанников в педагогическом процессе.Такое свойство учеников, как стремление к изменению своего окружения присуще им всегда и в любом возрасте. Формирование исследовательских навыков и инициатив младших школьников имеет практическую ценность в том, что воспитанники изменяя и развивая индивидуальные особенности, корректируют воздействие других участников образовательного процесса. Тем самым преобразующая деятельность младших
Данная статья мне очень понравилась. В ней затронута актуальная проблема для начального образования-развитие исследовательской инициативности младших школьников. Автор статьи содержательно передала современные подходы к организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе. Я думаю, что эта статья будет интересна как педагогам начальной школы, так и студентам педагогических вузов. Спасибо автору за информацию!
Очень интересная статья, а главное, что в ней затронута актуальная тема. Я разделяю мнение других, что проектная деятельность действительно является толчком для развития инициативности младших школьников. Спасибо автору за интересную и реально полезную статью.
Проблема, раскрываемая в статье, близка мне, так как считаю, что исследовательская деятельность системно развивает ребенка. Спасибо за обращение к данной теме. Подробное описание этапов выполнения проекта позволят эффективно использовать представленный опыт любым желающим: как студентам, так и педагогам начальной школы. Жду продолжение с результатами исследования.
Хорошая статья, интересная идея заложена в содержание статьи. Хочется увидеть реализацию данной идеи в практической деятельности учителя начальных классов.
В статье описана одна из актуальных тем современного образования - проектно-созидательная деятельность младших школьников.Спасибо автору за интересный подход к данной проблеме.Успешной научно-исследовательской работы!
Статья А.С. Ериной является очень актуальной на сегодняшний день, потому что в ней предлагается решение по проблеме развития у младших школьников исследовательской инициативности.Данная статья полезна для учителей начальной школы так как позволяет использовать представленный опыт на практике.Желаю автору научных успехов!
Очень интересная статья, а главное, что в ней затронута актуальная тема.Оригинальна и сама идея статьи - через проектно-созидательную деятельность развивать исследовательскую инициативу детей.Материал представленный в статье так важен для начальной школ.По своей значимости - статья заслуживает высокой оценки!!! Начальной школе - нужны такие идеи, подходы и специалисты, умеющие их воплощать!
Спасибо всем за прочтение статьи и за оставленные вами комментарии.Думаю,многие после прочтения моей статьи станут использовать проектно-созидательную деятельность для развития исследовательской инициативности младших школьников в своей педагогической работе.
Считаю данную статью весьма актуальной. Хотелось бы подчеркнуть согласие с автором о злободневной проблеме в аспекте нежелания школьников получать новые знания. Эта проблема присуща всем этапам обучения. Хотелось бы поблагодарить автора Ерину А.С., за то что она изучает современную проблематику школьного образования.
Здравствуйте!Спасибо за вопрос!Проект разрабатываться может абсолютно по любой теме, главное, чтобы она была интересна обучающемуся(как изложено в организационно-подготовительном этапе разработки проекта).Тема патриотического воспитания младших школьников является актуальной в современном обществе.Дети в данном возрасте чувствительны, впечатлительны и любознательны, поэтому считаю целесообразным воспитывать патриотизм с этого возраста. Тема мне близка, потому что у меня дедушка и бабушка участни
Тимофей Викторович, все этапы проекта в равной степени важности,нельзя из них выделить самый важный. Целью проектно-созидательной деятельности является мотивирование учащихся к обучению. Поэтому тему проекта и нужно выбирать с учетом интереса обучающихся. Например, мальчика интересуют машинки, так пусть и разработает проект, который будет завершаться изготовлением модельки любимой марки машины. Может в дальнейшем он захочет стать автомехаником , а знания полученные в процессе разработки проекта
Тимофей Викторович,если ответить обобщенно в школе нелегко работать.Отвечая конкретно на поставленный вопрос,тема проекта ведь выбирается с учетом возраста учащихся, учитель во всём помогает им.Опираясь на классификацию Е.С.Полатт выделяются проекты по числу участников индивидуальные, парные, групповые, коллективные.В индивидуальных проектах учитель консультирует индивидуально каждого ребёнка по выбранной теме. В парных,групповых и коллективных учитель распределяет роли между участниками,коорди
Статья актуальна.Технология проектной деятельности способствует созданию творческой атмосферы в детском коллективе совместно с родителями, активно включает детей в социум. В статье правильно определены этапы проектно-созидательной деятельности. Я не думаю, что будут какие-то сложности в работе по представленному проекту. Мы начинали такую работу еще в детском саду, в группах дошкольного возраста. Так что у А. Ериной все получится.
Интересно, планирует ли автор разрабатывать проекты, используя ре
Добрый день!В статье А. С. Ерина затрагивает один из самых актуальных видов деятельности младших школьников.Освещая использование проектной деятельности на практике автор профессионально учитывает условия успешного выполнения проекта ( учет интересов ребенка, тематике из близкого окружения ребенка,предоставление самостоятельности, совместная работа детей и взрослых, деятельность без принуждения).Вне всякого сомнения работа А. С. Ериной в освоении проектной деятельности рассматривается как вид "
Здравствуйте,Валентина Алексеевна!Спасибо за вопрос! Как обозначила ранее, я буду отталкиваться от интереса учащихся. Реализуя проектно-созидательную деятельность для развития исследовательской инициативности младших школьников, используя региональный компонент, могу предложить детям такие темы проектов:"Семейные праздники и традиции","Природа родного края и его обитатели"."История родного края". "Природа родного края и его обитатели","История родного края"-эти темы широкие,у младших школьников
Спасибо,Светлана Евгеньевна за Ваш комментарий. Я придерживаюсь определения проект в переводе с латинского projectus — брошенный вперёд, действительно считаю,что вовлекая детей в проектно-созидательную деятельность, у них появится желание узнавать что-то новое, а не просто сидеть нехотя на уроках, потому что так надо.
Статья Ериной А.С. особенно актуальна с введением новых образовательных стандартов. Требования к реализации проектно-созидательной деятельности младших школьников становится обязательным.
Спасибо автору за столь содержательную статью. В ней полно отражена суть рассматриваемого вопроса, а именно способы повышения исследовательской инициативности детей. Работа А. С. Ериной представляет большой научный интерес.
Очень содержательная статья! Затронута актуальная тема и предоставленная по ней информация изложена грамотно и интересно. Спасибо автору - А.С. Ериной.
Статья Ериной А.С. представляет интерес как с точки зрения ее практической ориентированности, так и в качестве поиска методов активизации самостоятельной познавательной деятельности школьников в рамках выполнения исследовательских проектов предлагаемой учителем тематики. Действительно, согласна с высказанными некоторыми авторами комментариев предположениями, что учителю необходимо приложить немало усилий, а, возможно, и привлечь помощь родителей в выполнении каких-то частей проекта (особенно св
Добрый день, участники форума!Я читаю вопросы и ответы в развернувшейся дискуссии по статье Ериной А.С., и у меня тоже возник вопрос: какие, по Вашему мнению, учитель должен создавать условия в школе для организации проектно-созидательной деятельности и вовлечения в неё детей?
Здравствуйте,Виктория Павловна! Спасибо за вопрос. Для организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе должны быть созданы следующие условия:определены и четко сформулированы цели перед детьми младшего школьного возраста в проектно-созидательной деятельности, своевременное обучение способам проектировочной деятельности, выделение необходимых ресурсов для осуществления проектно-созидательной деятельности, коррекция хода реализации проектно-созидательной деятельности, поощрение
Анастасия, я полностью с Вами согласна, что только комплексное соблюдение обозначенных Вами педагогических условий обеспечит эффективность организации проектно-созидательной деятельности и,соответственно, развитие исследовательской инициативности младших школьников.
Для творчески работающего учителя, с новым педагогическим мышлением, Ваша статью позволит с учётом современных требований выстраивать образовательный процесс в школе!!!! Здорово!!!
Виктория Павловна, отвечаю на Ваш вопрос. Принцип сотворчества в организации проектно-созидательной деятельности реализуется следующим образом:в ходе работы над проектом существенно изменяются функции как обучающихся, так и учителя. Обучающиеся являются не объектом, а субъектом процесса обучения, так как разрабатывая проект, недостаточно действий по заданному алгоритму, необходимо проявлять инициативу в поиске, освоении и применении новых знаний, самостоятельность и творческий подход, что спос
Представленная статья Ериной Анастасии, на мой взгляд, в настоящее время является особенно актуальной, так как в условиях социально-экономической жизни современного общества возрастает потребность в людях, способных быстро адаптироваться в изменяющихся ситуациях, творчески подходить к решению как бытовых, так и социальных проблем, быть активными участниками экономического и духовного развития страны. Жизнь требует формирования у молодого поколения самостоятельности и инициативы в приобретении но
Хочу поддержать интересную идею развития позитивных лидерских качеств через проектно-созидательную деятельность!!! Подчеркнем огромные потенциальные возможности проектной деятельности для обучения, воспитания и развития личности!!!
Меня заинтересовала данная статья. Но у меня возник вопрос. Скажите, автор, считаете ли Вы целесообразным создание конкурсов по проектно-созидательной деятельности ? Ведь неудача может расстроить ребёнка, понизить его самооценку. Спасибо!
Здравствуйте! Отвечаю на вопрос: возможно при помощи проектно-созидательной деятельности формировать лидерские качества у учащихся?Разрабатывая групповые и коллективные проекты идёт распределение ролей учителем, но потом учитель сразу заметит,что у кого-то раскроются управленческие лидерские качества,так как он будет проявлять инициативу помогать учителю в руководстве работой в группе,а кто-то проявит себя,как лидер на поисково-исследовательском этапе,потому что у него лучше всех получается п
Анастасия,спасибо за вопрос! Проектно-созидательная деятельность, как говорилось ранее, направлена на открытие чего-то нового,самостоятельное приобретение учащимися новых знаний,именно это должен усвоить обучающийся. А в организации конкурса проектов не вижу ничего плохого. Соревновательный дух, соперничество повышают мотивацию к совершенствованию.Если обучающимся изначально заложить,что главное – не победа, а участие,то на мой взгляд, из-за того,что они не получат призового места,самооценка не
Очень интересно участвовать в данном форуме! Выражаю огромную благодарность Стуковой Наталье Юрьевне, Нефёдовой Наталье Игоревне и спасибо всем, кто занимался организацией данного форума!
Огромное спасибо председателю по секции ведущие направления развития детей младшего школьного возраста, Шумаковой Александре Викторовне! Вы супер!
Возможно, многие не знакомы с ведущими направлениями развития детей младшего школьного возраста в современном обществе. Добро пожаловать в эту секцию!
Замечательная статья! Я считаю, она очень актуальна для начального образования. Статья написана интересно, познавательно и доступным для понимания языком. Представленные материалы могут пригодиться не только педагогам, но и родителям младших школьников. Спасибо автору за проделанную работу!
Добрый вечер, Екатерина! На мой взгляд, наиболее интересны для младших школьников будут проекты по окружающему миру, технологии. Хотя могут среди них выделяться маленькие лингвисты, которые захотят разработать проект по русскому языку и результатом будет красочно оформленный и с рифмой-запоминалкой словарик словарных слов. Как обозначала ранее нужно опираться на интерес обучающихся, их возможности,предложенные ими идеи.
Заходите, ознакомьтесь с содержанием статьи ПРОЕКТНО-СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Тема статьи актуальна и полезна!
Вопросы, рассмотренные в статье, очень актуальны для учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. Автор умело выделяет как теоретические, так и практические аспекты развития исследовательской инициативности младших школьников, что является ценным опытом в решении вопросов достижения требований стандартов нового поколения. Спасибо!
Милана,спасибо за вопрос! Родители также важные участники проектно-созидательной деятельности, учитель должен перед разработкой проекта ознакомить их с методом проекта, обозначить цели проектно-созидательной деятельности, этапы работы над проектом. Родитель, как и учитель выполняет роль помощника, консультанта,может предлагать источники для поиска информации, помогает грамотно отбирать нужную информацию. Поддержка ребенка,положительный настрой, может с ним прорепетировать презентацию проекта.
Торопитесь,прочитать статью ПРОЕКТНО-СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ!АИП(актуально,интересно,полезно!)
Здравствуйте,Виктория Павловна!У меня есть изданная статья по данной проблематике Теоретическое обоснование проблемы развития исследовательской инициативности младших школьников в условиях проектной деятельности,ознакомиться можно с содержанием на этом сайте https://ami.im/mnpk-169/сборник том 2,стр.80
В статье рассмотрена актуальная тема образования младшешкольников. Весьма содержательно раскрыты современные подходы к организации проектоно-созидательной деятельности в начальной школе для иссследлвательской инициативы. Полностью согласна с автором, что очень важно начинать патриотическое воспитание именно в этом возрасте. Я являюсь студенткой педагогического ВУЗа и нахожу для себя этот материал полезным и интересным,который пригодится для построения учебных занятий.
Анастасия Сергеевна, спаси
Тимофей,вовлечение в проектно-созидательную деятельность учащихся должно быть на добровольной основе,поскольку участие детей младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности является требованием ФГОС НОО,поэтому учителю необходимо создать такие условия,чтобы у детей появилось желание заниматься данной деятельностью. Начать разрабатывать проект можно с некоторыми учениками,если это их заинтересует,то и остальным предложат заниматься этим. В младшем школьном возрасте часто пр
Материал данной статьи актуален на сегодняшний день.Особо важна информация о проекте как об уникальном личностном результате. Браво!))Нельзя не отметить классификацию этапов работы по Розанову
Л.Л.,которая отражает сущность статьи.Я солидарна с вами и тоже считаю,что патриотическое воспитание является одной из важнейших задач современной школы! Удачи вам!)
Материал данной статьи актуален на сегодняшний день.Особо важна информация о проекте как об уникальном личностном результате. Браво!))Нельзя не отметить классификацию этапов работы по Розанову
Л.Л.,которая отражает сущность статьи.Я солидарна с вами и тоже считаю,что патриотическое воспитание является одной из важнейших задач современной школы! Удачи вам!)
Максим,спасибо за вопрос. Некоторые педагоги дошкольного образование,уже в старшем дошкольном возрасте пытаются заниматься с детьми проектно-созидательной деятельностью .На мой взгляд, входить в проектную деятельность младшие школьники должны постепенно, начиная с 1 класса. Для начала они выполняют творческие задания, а уже в 3-4 классах обучающиеся пытаются выполнять довольно сложные проекты. В моей школьной жизни был опыт по разработке проекта в 1 классе "Мои любимые домашние животные".Но
Анастасия Сергеевна, а вот, чтобы проектно-созидательная деятельность была действительно творческая (созидательная) и обеспечивала развитие исследовательской инициативности младших школьников, какие требования необходимо учитывать при выборе темы проекта???
Замечательная информация ,которая даёт повод поразмышлять над прочитанным..Безусловно,познавательную активность нужно прививать ученикам ещё в младшем школьном возрасте. На сегодняшний день школьникам предлагают множество интересных проектов,часто касающихся и патриотизма. Главная задача учителя- помощь в данной работе.
Данная статья затрагивает актуальную проблему современного образования. Изложение материала доступно и понятно. И безусловно автор заслуживает позитивной оценки.
Виктория Павловна, спасибо за интересный вопрос! Чтобы проектно-созидательная деятельность была действительно творческая (созидательная) и обеспечивала развитие исследовательской инициативности младших школьников. Могут быть выделены требования при выборе темы: актуальность, новизна темы, проблема проекта, обеспечивающая мотивацию включения в данную деятельность, должна быть в области познавательных интересов ребенка и находиться в зоне ближайшего развития,посильность темы с учётом их возрастных
Данная статья очень познавательна. Спасибо за подробно и доступно изложенный материал! Автор затрагивает весьма актуальную проблему для современного образования, т.к. в наши дни информационные технологии дают полную свободу и огромную возможность для самостоятельного получения новых знаний или «увеличение» раннее полученных. Я согласна с Ериной А.С. в необходимости вовлечения детей в проектно-созидательную деятельность. И, безусловно, описанный проект показывает важность воспитания патриотизма у
Отвечаю на вопрос, почему в моей статье рассматривается не только проектная деятельность, но и созидательная.Термин созидательная деятельность придаёт усилительное значение понятию проектная деятельность. То есть проектно-созидательная деятельность направлена на создание блага (благо в значении проект,который будет полезен младшим школьникам и их окружающим,предполагает открытие младшими школьниками новых знаний,до этого неизвестных,но которые,так им необходимы и интересны).
Здравствуйте, уважаемая Анастасия Сергеевна, мне хочется выразить вам огромную благодарность за столь трудоемкое исследование в области проектно-созидательной деятельности, обеспечивающие исследование инициативности младших школьников.Спасибо!!!
Я присоединяюсь,тоже хочу поблагодарить Анастасию Сергеевну за статью и развернутые ответы на заданные вопросы форума!!! СПАСИБО!!! УСПЕХОВ!!! Не задумывались ли Вы поучаствовать в Российском конкурсе проектов?
Здравствуйте, Виктория Павловна! Об участии в Российском конкурсе не задумывалась, потому что это очень серьёзный и масштабный уровень, я пока к этому не готова, но всегда нужно стремиться к высшему совершенствованию. Буду много работать и, возможно, когда-то там поучаствую.
Очень информативная статья. В данной работе хорошо изложена проблема, актуальная на сегодняшний день.Было очень интересно. Спасибо за проделанный труд!
Виктория Павловна,спасибо за вопрос. Мне интересен кейс-метод, так как он позволяет рассматривать жизненные ситуации в рамках урока,повышает мотивацию к обучению.Также мой интерес привлекает применение сказкотерапии в обучении младших школьников. Особенно в 1 классе, когда проходит переход от игровой деятельности к учебной, у некоторых адаптация к школе проходит сложно,на мой взгляд применение сказкотерапии в обучении,поможет ребёнку адаптироваться к школе, а также повысит интерес к получению но
Анастасия Сергеевна, я задаю много вопросов, так как работа Ваша меня заинтересовала, я тоже исследую данную проблематику и мне очень интересна Ваша точка зрения.
Виктория Павловна,приятно узнать, что в данном форуме есть единомышленники. Спасибо за проявленный интерес к моей работе!По организации проектно-созидательной деятельности в начальной школе рекомендую: учитывать возрастные особенности детей, их интерес. Для определения интереса можно провести анкетирование детей, так как не все дети идут на контакт и хотят чем-то поделиться, либо учитель может посмотреть интересы учащихся в электронном портфолио,которое должно по требованию ФГОС НОО заполняться
Вовлекать родителей в проектно-созидательную деятельность вместе с детьми обязательно. Предварительно родителей необходимо ознакомить с проектно-созидательной деятельностью, её целями и задачами. Родителям обязательно сказать:"Уважаемые родители, пожалуйста не выполняйте всю работу по разработке проекта за Ваше чадо!" Родители могут делиться информацией, предлагать источники информации, поддерживать ребенка, создавать положительный эмоциональный настрой, создать репетицию по презентации проекта.
Занимайтесь проектно-созидательной деятельностью, выдвигайте самые разнообразные идеи,проводите эксперименты,одним словом познавайте мир, ведь он так интересен!
Добрый вечер, Анастасия. Я далек от педагогики и всегда считал, что обязанность учителя начальных классов научить детей читать, писать, считать. А Вы в своей статье рассказываете о такой интересной деятельности, отвечаете на вопросы с таким энтузиазмом.Вы меня удивили! Чем обоснован выбор такой профессии?
Советую почитать статью Ериной А.С. Когда прочитал только заголовок, думал, смысла нет читать, но прочитав далее, стало всё понятно,логичная структура изложения, доступный языком объясняются педагогические термины. Спасибо за Ваш труд!
Выбрала профессию учителя, потому что очень люблю детей, у меня учительская династия. С детьми мне интересно, легко, когда я работаю с ними, не замечаю время. В 5 классе часто играла в школу, рассаживала игрушки, друзей и проводила для них уроки. На день Учителя, в школе проводился день самоуправления, этот день для меня не был, как для многих просто игрой,к подготовке урока в выбранном классе относилась ответственно, хотела, чтобы мой урок запомнился учащимся.
Естественно,большое спасибо Ставр
Анастасия,спасибо за содержательный и искренний ответ! Желаю Вам успехов в педагогической работе, чтобы трудности Вас не пугали и не угас энтузиазм учительства!
Ещё хотел бы обратиться к участникам форума! Уважаемые участники форума пожалуйста, не кидайте по сто раз ссылку на Вашу статью,кому интересно, они зайдут и ознакомятся, Вы перегружаете всю новостную ленту, не даете сконцентрироваться на вопросах, которые действительно важны и актуальны. Придумайте, что-то пооригинальнее, которое привлечёт внимание к Вашим работам.
Ещё хотел бы обратиться к участникам форума! Уважаемые участники форума пожалуйста, не кидайте по сто раз ссылку на Вашу статью,кому интересно, они зайдут и ознакомятся, Вы перегружаете всю новостную ленту, не даете сконцентрироваться на вопросах, которые действительно важны и актуальны. Придумайте, что-то пооригинальнее, которое привлечёт внимание к Вашим работам.
Родион,однозначно ответить на поставленный Вами вопрос я не могу сейчас. Проектно-созидательной деятельностью можно заниматься в рамках внеурочной деятельности,а также на уроках,которые прописаны в учебном плане, как резервные часы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!