1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» Кафедра метрологии, стандартизации и сертификации, Транспортный факультет
Безусловно, данная статья вызывает большой интерес! Я считаю, что авторы занимаются актуальной проблемой современности. Несомненно, нужно продолжить научную работу в данном направлении, в чём я им желаю больших успехов!
Здравствуйте! Внимательно перечитала данную статью и свежим взглядом могу сказать-статья великолепна. Все проблемы раскрыты, неточности и несоответствия отсутствуют. Уровень изложения и поднятая тема действительно оригинальна. Статья отражает последним тенденции в научной отрасли на достойном уровне. На авторов статьи стоит равняться. Продолжайте в том же духе!
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за проявленный интерес к работе! Надеюсь и дальнейшие наши труды по данной теме будут также полны полезной вам информации.
Здравствуйте! Анализ данных Агентства по охране окружающей среды США (USEPA, 1995 г.) и результаты работы Berdowski и др. (1997 г.), позволили установить, что около 98 % (по массе) ДЧ от изнашивания тормозных механизмов являются ДЧ 10, в то время как около 40 % ДЧ 10 – это ДЧ 2,5.
В свою очередь повышение уровня фракий ДЧ 10 и ДЧ 2,5 провоцирует увеличение количества микробных тел (возбудители заболеваний верхних дыхательных путей, гнойно-септических инфекций стафилококки, стрептококки, синегной
Здравствуйте! Прочитал статью с удовольствием! Авторы прекрасно справились с поставленной целью. У меня возник вопрос. На ваш взгляд какие требования должны иметь приоритет по отношению к фрикционным накладкам: требования безопасности или экологические требования?
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашей работе! К сожалению в настоящее время производителей фрикционных накладок, как и покупателей, в большей степени интересуют требования безопасности, а экологическим требованиям не уделяют должного внимания! Также в государственных стандартах отсутствуют экологические показатели качества фрикционного материала для тормозных механизмов. Несомненно, требования экологические и требования безопасности должны стаять на равных позициях, как для изгото
Данная статья полностью охватывает поставленную задачу. Авторы умело раскрыли цель. В работе отражена актуальная проблема! Я полностью согласен с мнением автора, что игнорирование экологических показателей фрикционных накладок недопустимо при настоящем уровне загрязнения окружающей среды и количестве заболеваний!
Здравствуйте. До прочтения Вашей статьи никогда не слышал о данной проблеме. Думаю данная тема является новой не только для меня. Поэтому стоит развивать эту тему, обосновывать, в первую очередь, актуальность проблемы и далее её решение. Получится отличная научная работа. Удачи!
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашей работе! Для нас очень важно, что читателей интересует данная тема и они могут найти в ней новую и полезную для себя информацию.
Здравствуйте! До прочтения вашей работы никогда не задумывался, что от изнашивания тормозных механизмов может быть существенный вклад в загрязнение приземного слоя атмосферы. Спасибо авторам за их научные труды в данном направлении. Надеюсь в скором времени увидеть научное продвижение авторов по этой теме!
Как руководитель работы и модератор секции выражаю благодарность Зуботыгину Юрию Юрьевичу и Вольнову Александру Сергеевичу за подготовку материала и публикацию статьи на актуальную тему. Надеюсь на успешное завершение этого этапа исследования и разработку методики оценки дисперсных частиц в продуктах изнашивания тормозных механизмов. Удачи в дальнейших исследованиях.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!