Обсуждение работы ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ДИСПЕРСНЫХ ЧАСТИЦ В ПРОДУКТАХ ИЗНАШИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ДИСПЕРСНЫХ ЧАСТИЦ В ПРОДУКТАХ ИЗНАШИВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Зуботыгин Ю.Ю. 1, Вольнов А.С. 1
1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» Кафедра метрологии, стандартизации и сертификации, Транспортный факультет
  • Иванова Юлия 19.02.18 в 16:42 #
    Безусловно, данная статья вызывает большой интерес! Я считаю, что авторы занимаются актуальной проблемой современности. Несомненно, нужно продолжить научную работу в данном направлении, в чём я им желаю больших успехов!
  • Зуботыгин Юрий Юрьевич 19.02.18 в 16:47 #
    Большое спасибо за проявленный интерес к статье и пожелания. Несомненно наша работа в данном направлении продолжается.
  • Лапочкина Татьяна Алексеевна 19.02.18 в 17:31 #
    Здравствуйте! Внимательно перечитала данную статью и свежим взглядом могу сказать-статья великолепна. Все проблемы раскрыты, неточности и несоответствия отсутствуют. Уровень изложения и поднятая тема действительно оригинальна. Статья отражает последним тенденции в научной отрасли на достойном уровне. На авторов статьи стоит равняться. Продолжайте в том же духе!
  • Зуботыгин Юрий Юрьевич 19.02.18 в 17:40 #
    Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за проявленный интерес к работе! Надеюсь и дальнейшие наши труды по данной теме будут также полны полезной вам информации.
  • Фёдоров Максим 19.02.18 в 17:52 #
    Добрый вечер! По вашему мнению в выбросах дисперсных частиц большее внимание нужно уделить фракциям ДЧ 10 и ДЧ 2,5?
  • Зуботыгин Юрий Юрьевич 20.02.18 в 06:41 #
    Здравствуйте! Анализ данных Агентства по охране окружающей среды США (USEPA, 1995 г.) и результаты работы Berdowski и др. (1997 г.), позволили установить, что около 98 % (по массе) ДЧ от изнашивания тормозных механизмов являются ДЧ 10, в то время как около 40 % ДЧ 10 – это ДЧ 2,5. В свою очередь повышение уровня фракий ДЧ 10 и ДЧ 2,5 провоцирует увеличение количества микробных тел (возбудители заболеваний верхних дыхательных путей, гнойно-септических инфекций стафилококки, стрептококки, синегной
  • Мурзин Руслан 20.02.18 в 19:34 #
    Здравствуйте! Прочитал статью с удовольствием! Авторы прекрасно справились с поставленной целью. У меня возник вопрос. На ваш взгляд какие требования должны иметь приоритет по отношению к фрикционным накладкам: требования безопасности или экологические требования?
  • Зуботыгин Юрий 20.02.18 в 21:07 #
    Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашей работе! К сожалению в настоящее время производителей фрикционных накладок, как и покупателей, в большей степени интересуют требования безопасности, а экологическим требованиям не уделяют должного внимания! Также в государственных стандартах отсутствуют экологические показатели качества фрикционного материала для тормозных механизмов. Несомненно, требования экологические и требования безопасности должны стаять на равных позициях, как для изгото
  • Данная статья полностью охватывает поставленную задачу. Авторы умело раскрыли цель. В работе отражена актуальная проблема! Я полностью согласен с мнением автора, что игнорирование экологических показателей фрикционных накладок недопустимо при настоящем уровне загрязнения окружающей среды и количестве заболеваний!
  • Здравствуйте. До прочтения Вашей статьи никогда не слышал о данной проблеме. Думаю данная тема является новой не только для меня. Поэтому стоит развивать эту тему, обосновывать, в первую очередь, актуальность проблемы и далее её решение. Получится отличная научная работа. Удачи!
  • Зуботыгин Юрий 20.02.18 в 21:43 #
    Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашей работе! Для нас очень важно, что читателей интересует данная тема и они могут найти в ней новую и полезную для себя информацию.
  • Петров Стас 20.02.18 в 21:53 #
    Здравствуйте! До прочтения вашей работы никогда не задумывался, что от изнашивания тормозных механизмов может быть существенный вклад в загрязнение приземного слоя атмосферы. Спасибо авторам за их научные труды в данном направлении. Надеюсь в скором времени увидеть научное продвижение авторов по этой теме!
  • Третьяк Людмила Николаевна 20.02.18 в 23:28 #
    Как руководитель работы и модератор секции выражаю благодарность Зуботыгину Юрию Юрьевичу и Вольнову Александру Сергеевичу за подготовку материала и публикацию статьи на актуальную тему. Надеюсь на успешное завершение этого этапа исследования и разработку методики оценки дисперсных частиц в продуктах изнашивания тормозных механизмов. Удачи в дальнейших исследованиях.

Обсуждение работ закрыто!