Мы провели оценку и сравнение потребительских предпочтений предлагаемого супа «Борщ украинский» и уже выпускаемого предприятием супа «Борщ». При выполнении данной работы была проведена дегустация и оценка респондентами показателей качества обоих супов. Из опрошенных 64% отдали предпочтения готовому замороженному супу «Борщ украинский», и лишь 36% – готовому замороженному супу «Борщ». Выяснилось, что потребитель ориентируется на вкусовые качества и полезность продукта. На основание проведённой работы можно сделать вывод о том, что предлагаемый нами продукт – готовый замороженный суп «Борщ Украинский» будет пользоваться спросом у покупателей, и может быть рекомендован предприятию для организации его производства.
Планируется фасовать и упаковывать готовый замороженный «Борщ украинский» в пластиковые стаканы с защитной мембраной. Для «приготовления» такого борща этот стакан надо поместить в микроволновку на 5-7 минут, и вкусный ароматный борщ у вас на столе. Это очень удобно для деловых людей.
Работа выполнена на кафедре «Технология переработки сельскохозяйственной продукции» Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого под руководством профессора Глущенко Л.Ф. (http://www.famous-scientists.ru/329).
Литература
Крикун А.А., Баранов Б.А. «Совершенствование способа производства супов» Пищевая промышленность [ электронный ресурс ] // Режим доступа: http://www.foodprom.ru/journals/pischevaya-promyshlennost/175-pishchevaya-promyshlennost-11-2014 ( дата обращения: 09.01.2018)