Обсуждение работы АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ

Чулков Н.В. 1
1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  • Чистикова Анна Владимировна 15.02.18 в 18:50 #
    Никита, какой на ваш взгляд наиболее оптимальный вариант для физического развития детей? сколько уроков?
  • [email protected] 15.02.18 в 20:52 #
    Вы рассматривали какие именно физические упражнения для физического развития детей? Если да, то какие именно?
  • [email protected] 15.02.18 в 21:10 #
    На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант для физического развития детей - это в первую очередь проведение уроков в школе, а также дополнительные кружки и секции. Но это в основном для тех детей, у которых есть желание продвигаться дальше в области спорта. Конечно, можно рассматривать данный вопрос в другом направлении, т.е. для сохранения и укрепления их здоровья. При этом я бы порекомендовал проводить детям физкультминутки во время любого урока, так как детям в их возрасте довольно тяжело си
  • [email protected] 15.02.18 в 21:23 #
    Что касается физических упражнений для детей, безусловно рассматривал для изучения данной темы, используя специальную научную литературу. На самом деле это довольно интересный вопрос. Поскольку мы должны применять физические упражнения для их физического развития, при этом учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. В целом, упражнения направлены на развитие таких качеств, как мышечной силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Можно выделить скоростно-силовые упражнения (прыжк
  • Чуб Игорь Сергеевич 16.02.18 в 10:15 #
    Приведите примеры, каким образом в школе реализуется "учёт возрастных и индивидуальных особенностей" детей при планировании уроков физической культуры?
  • [email protected] 17.02.18 в 21:24 #
    Игорь Сергеевич, это довольно интересный вопрос. При планировании уроков физической физкультуры, как правило, необходимо учитывать то, что дети отличаются между собой и имеют свои индивидуальные особенности. Педагогу желательно разработать свой урок таким образом, что бы он не был сложен для каждого ребенка. Безусловно, есть те дети, которые стремятся к спорту и совершенствуют свои способности, поэтому для них можно организовать своего рода эстафеты, игры, например, по баскетболу, волейболу и т.
  • Гилик Мустафа Хаджыевич 17.02.18 в 21:59 #
    Уважаемые авторы,какая взаимосвязь физического,психического и психофизического развития детей младшего школьного возраста к физическим нагрузкам ?
  • [email protected] 17.02.18 в 22:55 #
    Уважаемый автор, после прочтения Вашей работы появилось несколько уточняющих вопросов: 1) Какие "аспекты адаптации" детей к физическим нагрузкам Вы рассматривали? 2) Поясните, пожалуйста, используемую Вами фразу "за счет созревания коры больших полушарий... формируются основные предпосылки для дальнейшего функционирования зрительных стимулов" 3) С какой целью в статье, посвященной развитию детей младшего школьного возраста приводятся данные о пользе физической активности для профилактики атероск
  • [email protected] 18.02.18 в 17:56 #
    Мустафа Хаджыевич, взаимосвязь наиболее существенна. Именно в младшем школьном возрасте происходит вторичное ускорение темпов роста. Ребенок владеет навыками ходьбы, достаточно четко координирует движения руками и ногами при выполнении различных физических упражнений. Кости черепа полностью сращены, и в результате происходят качественные преобразования и усложнения структуры головного мозга. Достаточно широко у детей в 9-10 лет проявляется зрительное восприятие, всесторонне и наиболее экономично
  • [email protected] 18.02.18 в 18:00 #
    И забыл отметить, что помимо черепа осуществляется дальнейший рост и развитие позвоночника, окончательно формируется его изгиб, поэтому следует пристально уделить внимание осанке учащихся
  • [email protected] 19.02.18 в 23:18 #
    1) Аспекты адаптации детей к физическим нагрузкам в основном связаны с уровнем морфофункционального созревания их организма.Поэтому я рассматривал в общем виде физиологические особенности физического развития. Для написания своей работы было обращено особое внимание возрастным особенностям, характерным для детей младшего школьного возраста, а также организации адаптации детей к физическим нагрузкам в условиях Севера. 2) Если проще сказать, то формируются в данном периоде развития основы зрительн
  • Рыжик Мария Тарасовна 19.02.18 в 23:28 #
    Уважаемые авторы, планируете ли вы провести подобные исследования у студентов?
  • Бегеева Гулнур Жолдыбайкызы 19.02.18 в 23:30 #
    Отлично хорошая работа!
  • [email protected] 21.02.18 в 00:14 #
    Мария Тарасовна, на самом деле следует в дальнейшем изучать данную тему, поскольку здесь можно провести ряд собственных исследований. И конечно, учитывать это во время организаций не только уроков по физической культуре, но и уроков в целом для учителей. В настоящее время это достаточно актуальная проблема. И касается не только школьников, но и студентов. Поэтому можно развить тему адаптации к физическим нагрузкам учащихся, например, нашего университета. Выявить статистические данные по адаптаци
  • [email protected] 21.02.18 в 00:16 #
    Гулнур Жолдыбайкызы, благодарю Вас за отзыв! Очень приятно!
  • Фичковская Диана Тарасовна 21.02.18 в 15:02 #
    Ваша статья оказалась очень полезна. Она помогла мне при написании реферата. Посмотрите и мои статьи: http://www.scienceforum.ru/2018/3016/1993 http://www.scienceforum.ru/2018/3120/1997
  • Дарчиева Юлия Павловна 21.02.18 в 18:29 #
    Здравствуйте, отличная статья! Очень помогла разобраться в данной теме. Просмотрите, пожалуйста, мои статьи: http://www.scienceforum.ru/2018/3120/1998 http://www.scienceforum.ru/2018/3016/1995 Заранее спасибо!
  • [email protected] 03.04.18 в 17:46 #
    Диана Камышникова, здравствуйте! Благодарю за Ваш отзыв! По поводу выбора темы, на самом деле я не случайно выбрал данную тему. Поскольку в настоящее время наблюдается достаточно острая проблема не только адаптации детей к условиям Крайнего Севера, но и в первую очередь к физическим нагрузкам. Каким образом адаптировались бы дети к различным климатическим условиям, чтобы они в дальнейшем выросли здоровыми и полноценными. А это зависит, как правильно подготавливают наших детей к жизни. Чтобы у ни

Обсуждение работ закрыто!