Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Сайтчапарова Э.Р. 1
1Тюменский государственный университет
  • Иванова Анасиасия Вячеславовна 15.02.18 в 14:12 #
    действительно, тестирование занимает особое место. Именно тестирование применяют чаще всего для проверки знаний. автору спасибо за такую актуальную тему
  • luda_avot2@mail.ru 16.02.18 в 12:26 #
    Почему вы относите тесты к нетрадиционной форме контроля? Ведь они уже довольно давно используются для проверки знаний и умений учащихся, и на мой взгляд уже стали традиционными.
  • Миниахметова Рузиля Даниловна 16.02.18 в 12:32 #
    Спасибо автору, работа написана хорошо. Какие нетрадиционные методы проверки знаний вы знаете? И возможно ли воспользоваться ими для проверки знаний по информатике?
  • Смирнова Виктория Владиславовна 17.02.18 в 11:29 #
    Действительно, тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тема интересная. Автору спасибо.
  • Автор, а почему вы считаете, что тестирование - самый подходящий метод? Чаще всего ученики, которые не знают материала, потому что уроки были просто "просижены", используют считалочку и метод "тыка"
  • Пиотровская Виктория Владимировна 18.02.18 в 12:24 #
    Тема не актуальна. Проверка знаний учащихся с помощью тестов не эффективна. Спасибо.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 18.02.18 в 12:29 #
    Не согласна с мнением Пиотровской. Возможно, для гуманитарных дисциплин разработать адекватные тесты весьма затруднительно. Но для технических дисциплин КАЧЕСТВЕННО разработанные тесты очень неплохо отражают уровень владения материалом
  • Дружкова Екатерина Алексеевна 18.02.18 в 13:48 #
    При тестировании можно добавлять задания не только с выбором нескольких вариантов ответа, но и такие, как установить соответствие или дополнить высказывание и т.д.Поэтому не согласна про "метод тыка" и не эффективность.
  • Спасибо автору за работу. Интересная точка зрения.
  • irina.cuznetsow@yandex.ru 18.02.18 в 17:27 #
    Как вы считаете какие вариант ы тестирования наиболее эффективны для проверки знаний?Открытые, закрытые или возможно комбинированные виды вопросов?
  • Петраченко Павел Михайлович 18.02.18 в 18:26 #
    Какие виды тестов позволяют нам максимально эффективно проверить уровень знаний у учащихся по пройденной теме?
  • alesya-grek@mail.ru 18.02.18 в 18:48 #
    Тема работы интересная. Спасибо автору.
  • vict.berezhnaya2017@yandex.ru 18.02.18 в 19:34 #
    Узнала для себя много новой информации. Автор, продолжай в том же духе.
  • Я согласна с автором, что проверка и учет знаний учащихся с помощью тестовых заданий, поможет оперативно проверить работы и своевременно скорректировать изложение материала для следующего урока с учетом выявленных пробелов.
  • Смирнов Вадим Борисович 18.02.18 в 22:36 #
    Как думаете, тест закрытого типа является хорошим средством проверки знания у учащихся?
  • Какие еще можно использовать формы контроля помимо тестирования?
  • Жигулин Андрей Андреевич 19.02.18 в 10:41 #
    Довольно интересная тема затронута в статье. Считаю правильной позицию, что при тестировании могут возникать различные проблемы.
  • Некрасов Дмитрий Андреевич 19.02.18 в 10:56 #
    Какие виды тестирования лучше проводить для учеников различных возрастов?
  • Спасибо автору за такую актуальную и занимательную тему!
  • Чиркова Кристина Игоревна 19.02.18 в 17:39 #
    Интересная работа, но я не согласна с автором. оценка знаний обучающихся на основе тестирования не дает полной картины понимания ребенком темы.
  • Дорошенко Павел Сергеевич 19.02.18 в 18:56 #
    Спасибо вам огромное, информация представленная в работе, очень интересная...
  • Пашина Евгения 19.02.18 в 19:48 #
    не актуальная работа, она не даёт оценку полного понимания ребёнком темы.
  • Кирочкин Кирилл Игоревич 20.02.18 в 08:51 #
    Статья очень полезная, мне все понравилось, продолжайте в том же духе
  • Баженов Егор Фёдорович 20.02.18 в 08:52 #
    На мой взгляд, можно было бы написать еще много интересного в дополнение, но все равно автор молодец.
  • Середа Лада 20.02.18 в 11:30 #
    Познавательно.
  • Курманова Алина Илхамовна 20.02.18 в 11:59 #
    Согласна с автором полностью в том,что при применении тестов можно столкнуться с множеством проблем объективного и субъективного характера. Но не соглашусь в том ,что тестирование занимает особое место.
  • polik.ovch@yandex.ru 20.02.18 в 17:07 #
    Тема актуально.Действительно, проверка знаний посредством тестирования стала популярна. Она имеет и свои плюсы,и минусы. Статья познавательна и интересна.
  • lena.panschina2010@mail.ru 20.02.18 в 18:03 #
    Тема актуальная, т.к. в школа чаще всего применяют тестирование для оценки знаний.
  • тесты - это актуально
  • Кучашева Зарина Венарисовна 21.02.18 в 16:18 #
    Статья понравилась,тестирование очень удобно проводить как для школьников,так и для взрослых.
  • dasha.klimova.2000@inbox.ru 21.02.18 в 16:35 #
    Статья очень интересная. Тестирование очень хороший метод при проверке знаний. Но тоже в этом есть свои плюсы и недостатки.
  • Мурзаева Зарина Азатовна 21.02.18 в 17:24 #
    Не всегда тестирование может показать реальную оценку знаний, очень часто их делают методом "тыка". Думаю, нужно применять другой метод контроля.
  • Чухлеб Людмила Викторовна 21.02.18 в 21:42 #
    Тестирование имеет две стороны, с одной стороны тесты упрощают проверку знаний учащихся, но с другой стороны, тесты не всегда могут показать реальные знания учащихся.
  • Работа неплохая, нужно добавить новые технологии
  • Работа хорошая, но необъективная
  • Халилова Эльвина Радиковна 23.02.18 в 20:09 #
    Статья довольно интересная.Но я считаю что тестирование не всегда хороший метод показать знания ученика,так как можно пройти тест "наугад".
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 23.02.18 в 20:29 #
    Эльвина Радиковна! Значит, Вам не попадались функционально валидные тесты
  • bahuta99@mail.ru 24.02.18 в 07:36 #
    Неплохая статья. Но я думаю, что в оценке знаний методом тестирования есть свои плюсы и минусы. Хотелось бы, чтоб автор поподробнее их рассмотрел.
  • aleeva.karina@bk.ru 24.02.18 в 13:47 #
    Почему бы и нет ? Ведь когда-то ЕГЭ было в виде теста ,да и сейчас немного ! Поэтому , я думаю , не плохо
  • Крылова Ирина Романовна 24.02.18 в 15:07 #
    Соглашусь с предыдущими комментаторами, что тестирование является не самым качественным методом оценки знаний. Однако работа неплохая, спасибо.
  • Шемякин Андрей Андреевич 24.02.18 в 15:26 #
    Работа не плохая. Есть свои недочеты. Тестирование не сможет полностью передать знания, ведь можно натыкать наугад.
  • Бутенко Анна Юрьевна 24.02.18 в 15:37 #
    Работа неплохая, есть над чем работать!
  • Гиголаева Зарема Геннадьевна 24.02.18 в 18:55 #
    Актуальная тема!Тестовые технологии прочно укрепились в международной образовательной практике как инструмент для объективной оценки знаний.
  • Оковай Валентин Николаевич 24.02.18 в 20:28 #
    В данное время активно используются тестовые технологии. Тестирование помогает обучающемуся более лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ И ОГЭ.
  • Мясникова Александра Андреевна 24.02.18 в 22:25 #
    Тестирование-удобный и хороший метод проверки знаний, но в нём можно найти плюсы и минусы,которые можно более подробно раскрыть.
  • Хабибулин Ильфат Начиевич 25.02.18 в 10:20 #
    Очень полезная статья. Особенно она будет полезна молодым специалистам , у которых еще мало опыта.
  • Vendetta199816@yandex.ru 25.02.18 в 11:17 #
    Думаю что тестирование не самый качественный метод проверки знаний. Игра в так называемую "угадайку".
  • Шаблий Стелла 25.02.18 в 19:00 #
    Статья в целом не плохая , но не соглашусь с автором в определённом моменте , ибо я не считаю тестирование самым правильным методом оценивания знаний.
  • не плохая работа.
  • Статья не плохая хоть и не актуальна, потому что тестирование в наше время не угадайка и простое списывание.
  • Рябиков Тёма 26.02.18 в 20:45 #
    Мне кажется, тестирование не даёт точного понимания об уровне знаний учащихся
  • "Учитель, оперативно проверив работы, сможет своевременно скорректировать изложение материала для следующего урока, может уделить большее внимание неполно усвоенным разделам."-со слов автора. Мне кажется это далеко не точный метод определения уровня знаний. Да и не каждый учитель захочет вести урок таким образом.
  • Кабардинская Валентина Олеговна 04.03.18 в 15:22 #
    Считаю, что тестирование далеко не самый эффективный метод оценки знаний, так как в тесте даны варианты ответов, и обучающийся может рандомно "ткнуть" правильный. В иных методах оценки знаний,где вариантов ответа нет, обучающийся сможет дать правильный ответ только в том случае, если он знает материал.
  • Волохова Екатерина Александровна 06.03.18 в 15:48 #
    Статья не плохая,но я считаю, что тестирование является не самым качественным методом оценки знаний.
  • Седова Снежана Юрьевна 06.03.18 в 16:43 #
    Тестирование не может дать точной оценки знаний учащихся, учащийся может просто правильный вариант ответа угадать. Лучшим оценочным методом является устный ответ, либо тот, где учащийся сможет его сам сформулировать и написать.
  • Волохина Мария Сергеевна 06.03.18 в 18:18 #
    соглашусь с предыдущим комментатором , но плюсик в том, тестированием можно наиболее быстро опросить группу учащихся. повторюсь тестирование не эффективно
  • Снегирева Анастасия Сергеевна 06.03.18 в 18:48 #
    Узнала для себя много новой информации. Автор, продолжай в том же духе.
  • dmadieva20@gmail.com 06.03.18 в 20:13 #
    Хорошая работа, автор- молодец.
  • Кошкарова Лидия Сергеевна 06.03.18 в 20:57 #
    Я не считаю тестирование самым лучшим способом контроля усвоения знаний учащихся, но допускаю его в обучении. Его можно периодически применять для самопроверки. Спасибо за статью!
  • Секисова Анастасия Максимовна 06.03.18 в 21:06 #
    Тестирование сейчас более распространено в нашей стране. Возможно, если не заставлять детей проходить каждый раз тесты, то они начнут лучше усваивать материал, тем самым к тестированию появится интерес. Ну, а пока, тестирование немного усугубляет ситуацию в учебных учреждениях.
  • Вялкова Диана Дмитриевна 06.03.18 в 21:10 #
    Неоднозначное отношение к тестам у большинства аудитории.Есть свои плюсы и минусы. Но тесты точно могли бы облегчить работу учителя при проверке знаний.
  • darya-sidorova-99@mail.ru 07.03.18 в 01:31 #
    Тестирование очень плотно вошло в нашу жизнь.
  • Баранова Анастасия Николаевна 11.03.18 в 20:09 #
    Действительно проверка и учет знаний учащихся относится к наиболее сложным вопросам методики обучения информатике.
  • Алтыева Алина Салимовна 13.03.18 в 15:49 #
    Я считаю, что тестирование не лучший метод для проверки знаний. Это связано с тем, что, если учащийся не знает правильный ответ, методом "тыка" он может угадать его. Что приведет к не совсем верным результатом, но зато в пользу ученика.
  • yulya_kremneva@mail.ru 20.03.18 в 20:29 #
    Мне кажется,тестирование не даёт точного понимания о уровне знаний учащихся
  • Шабалдина Анастасия Oлеговна 20.03.18 в 20:53 #
    Тестирование-хороший,но не действенный метод..В школе очень часто сталкивалась с тестированиями ,и если честно информация плохо усваивалась..

Обсуждение работ закрыто!