действительно, тестирование занимает особое место. Именно тестирование применяют чаще всего для проверки знаний. автору спасибо за такую актуальную тему
Почему вы относите тесты к нетрадиционной форме контроля? Ведь они уже довольно давно используются для проверки знаний и умений учащихся, и на мой взгляд уже стали традиционными.
Спасибо автору, работа написана хорошо. Какие нетрадиционные методы проверки знаний вы знаете? И возможно ли воспользоваться ими для проверки знаний по информатике?
Автор, а почему вы считаете, что тестирование - самый подходящий метод? Чаще всего ученики, которые не знают материала, потому что уроки были просто "просижены", используют считалочку и метод "тыка"
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Пиотровская Виктория Владимировна18.02.18 в 12:24#
Тема не актуальна. Проверка знаний учащихся с помощью тестов не эффективна. Спасибо.
Не согласна с мнением Пиотровской.
Возможно, для гуманитарных дисциплин разработать адекватные тесты весьма затруднительно. Но для технических дисциплин КАЧЕСТВЕННО разработанные тесты очень неплохо отражают уровень владения материалом
При тестировании можно добавлять задания не только с выбором нескольких вариантов ответа, но и такие, как установить соответствие или дополнить высказывание и т.д.Поэтому не согласна про "метод тыка" и не эффективность.
Я согласна с автором, что проверка и учет знаний учащихся с помощью тестовых заданий, поможет оперативно проверить работы и своевременно скорректировать изложение материала для следующего урока с учетом выявленных пробелов.
Согласна с автором полностью в том,что при применении тестов можно столкнуться с множеством проблем объективного и субъективного характера. Но не соглашусь в том ,что тестирование занимает особое место.
Тема актуально.Действительно, проверка знаний посредством тестирования стала популярна. Она имеет и свои плюсы,и минусы.
Статья познавательна и интересна.
Тестирование имеет две стороны, с одной стороны тесты упрощают проверку знаний учащихся, но с другой стороны, тесты не всегда могут показать реальные знания учащихся.
"Учитель, оперативно проверив работы, сможет своевременно скорректировать изложение материала для следующего урока, может уделить большее внимание неполно усвоенным разделам."-со слов автора. Мне кажется это далеко не точный метод определения уровня знаний. Да и не каждый учитель захочет вести урок таким образом.
Считаю, что тестирование далеко не самый эффективный метод оценки знаний, так как в тесте даны варианты ответов, и обучающийся может рандомно "ткнуть" правильный. В иных методах оценки знаний,где вариантов ответа нет, обучающийся сможет дать правильный ответ только в том случае, если он знает материал.
Тестирование не может дать точной оценки знаний учащихся, учащийся может просто правильный вариант ответа угадать. Лучшим оценочным методом является устный ответ, либо тот, где учащийся сможет его сам сформулировать и написать.
соглашусь с предыдущим комментатором , но плюсик в том, тестированием можно наиболее быстро опросить группу учащихся. повторюсь тестирование не эффективно
Я не считаю тестирование самым лучшим способом контроля усвоения знаний учащихся, но допускаю его в обучении. Его можно периодически применять для самопроверки. Спасибо за статью!
Тестирование сейчас более распространено в нашей стране. Возможно, если не заставлять детей проходить каждый раз тесты, то они начнут лучше усваивать материал, тем самым к тестированию появится интерес. Ну, а пока, тестирование немного усугубляет ситуацию в учебных учреждениях.
Неоднозначное отношение к тестам у большинства аудитории.Есть свои плюсы и минусы. Но тесты точно могли бы облегчить работу учителя при проверке знаний.
Я считаю, что тестирование не лучший метод для проверки знаний. Это связано с тем, что, если учащийся не знает правильный ответ, методом "тыка" он может угадать его. Что приведет к не совсем верным результатом, но зато в пользу ученика.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!