Здравствуйте! Очень хорошо, что в студенческой среде поставлен и обсуждается вопрос о мотивации. А какие мотивы, на Ваш взгляд,представлены в современной образовательной сфере?
Продолжая актуальную тему: а как связаны, с Вашей точки зрения, мотивация и представление об "идеальной модели образования"? Вот что пишут коллеги: Горбушенков Д.С. ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ: ИДЕАЛ И РЕАЛЬНОСТЬ // Материалы X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2018/3146/4496 (дата обращения: 24.02.2018).
у вас было сказано: "Так как же можно поддержать и повысить уровень мотивации студентов? Как им поверить в себя, свои силы, открыть для себя новые цели в жизни несмотря на все неудачи? Я считаю, что тут несколько выходов." Есть и обратная сторона медали. Как преподаватели, да и в целом, большая часть сотрудников вуза, сами плохо за мотивированы? Как бороться с этим?
Отличная работа! Познавательная статья, спасибо большое за информацию.Проблема,затронутая автором,актуальная. Посмотрите и мою статью
http://www.scienceforum.ru/2018/3101/2058
Здравствуйте, Терентьева Ирина Николаевна!
Большое спасибо за Ваш комментарий. По моему мнению, мотив для большинства один - иметь диплом. Так сказать, «корочка» есть – и хорошо. Очень мало студентов идут с мотивом приобрести совершенно новые, основательные знания, усовершенствоваться, развиться, обрести профессию своей мечты. Такие люди выделяются из общего потока, однако, их сравнительно немного. Мало кто из педагогов работает с ними индивидуально, а только «в рамках программы». Если у человек
Здравствуйте, Лесняк Алексей Юрьевич!
Большое спасибо за Ваш комментарий. На мой взгляд, мотивация преподавателей напрямую зависит от работы студентов. Кто захочет передавать свои знания, если эти знания не хотят брать, буквально отвергают. Соответственно, со всеми студентами начинает вестись одинаковая работа в рамках основного предмета, лишенная всякого творчества. Поэтому отбор студентов должен быть организован несколько тщательнее, чтобы сотрудники ВУЗа сразу могли понять, с кем они будут р
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!