Поскольку использование ЭРТ в процессе обучения решает в первую очередь проблему активизации познавательной деятельности, в процессе работы были проанализированы теоретические источники, сопоставлены определения понятия «познавательная деятельность», данные разными авторами, рассмотрены различные методы активизации познавательной деятельности.
Прогресс не стоит на месте и несомненно актуальность применения ЭРТ возрастает, хорошая статья с анализом и сравнением РТ, жаль что не отображается рисунок 1.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!