Обсуждение работы «ИНКЛЮЗИЯ» И «ИНТЕГРАЦИЯ» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы «ИНКЛЮЗИЯ» И «ИНТЕГРАЦИЯ» ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Тумба Н.Д. 1, Суханова Н.В. 1
1СурГПУ
  • Караянов Алим Ажи-Ахматович 19.02.18 в 07:13 #
    интересно
  • Хакимова Ирина Ринатовна 19.02.18 в 07:39 #
    Термины, которыми оперирует автор в исследовании, точно отражают смысл и употреблены в соответствии с темой. Информация, которую использует студент при написании труда, структурированная и внимательно проработана. Грамотные обобщения и выводы, идущие параллельно с работой, показывают, что автор глубоко погрузился в изучаемую проблематику и серьезно ознакомился со всеми сторонами вопроса.
  • Караянов Алим Ажи-Ахматович 19.02.18 в 07:51 #
    Какую возрастную категорию детей вы рассматриваете?
  • Тумба Наталья Дмитриевна 19.02.18 в 07:56 #
    Алим, прочитайте внимательно мою работы, в ней мы не ставили цель - рассмотреть определенную возрастную категорию. Мы рассматривали категорию детей с нарушениями в развитии, а именно с нарушениями слуха.
  • Титаренко Мария Андреевна 19.02.18 в 08:04 #
    Молодец
  • Караянов Алим Ажи-Ахматович 19.02.18 в 08:12 #
    Так или иначе вы должны были рассматривать определенную возрастную категорию детей. К каждой возрастной категории нужен определенный подход и каждая возрастная категория ведет себя по разному. То есть при рассмотрении вы должны были это учесть и рассмотреть либо детей определенного возраста, либо детей всех возрастов и рассмотреть каждую категорию по отдельности. Второго варианта я не увидел, из этого следует вопрос: "Какую возрастную категорию детей с нарушением слуха вы рассматривали?"
  • Тумба Наталья Дмитриевна 19.02.18 в 08:23 #
    Алим, мы рассматриваем общие вопросы, не связанные с конкретикой. Дальнейшие статьи будут предполагать рассмотрение определенного возраста. А в данной статье мы пытались раскрыть понятия "инклюзия" и "интеграция" в отечественном обучении математике, как и предполагалось в названии статьи.
  • Бабаева Камила Габриновна 19.02.18 в 11:34 #
    Интересно, даже очень!
  • Голицева Дарья Сергеевна 19.02.18 в 11:45 #
    Молодец..
  • Ершова Даша 19.02.18 в 18:04 #
    Понятия даны очень точно и понятно, полностью раскрыта их суть, что является большим плюсом статьи, так как её могут читать люди, которые не ознакомлены с терминологией. В данной работе отражена как суть проблемы, так и варианты её решения. Поднята достаточно актуальная тема, которая сейчас не особо распространена, но в будущем, надеюсь, приобретет широкий характер.
  • Кокорева Полина Владимировна 20.02.18 в 11:27 #
    Очень полезная и интересная информация! Отлично раскрыты понятия и проблема недостаточного развития данного направления в Российских школах.
  • Гаврилова Татьяна Сергеевна 20.02.18 в 11:50 #
    Отлично раскрытая тема! Спасибо за проделанную работу!
  • Марченко Аня 20.02.18 в 18:51 #
    Тема, затронутая автором, является очень актуальной на сегодняшний день! Но очень жаль, что понимание важности инклюзивного образования до нашей страны шло так долго. Что касается статьи, то она написана максимально доступным языком, а все термины, которые встречаются в тексте, полностью расшифрованы. Лично меня эта статья заинтересовала, и я с нетерпением буду ждать публикации последующих Ваших работ на эту тему.
  • интересна работа, можно использовать на практике!
  • Отличная статья, очень хорошо структурирована и легко читается, понравилось что в статье есть примеры и сравнительный анализ применения инклюзивного образования по сравнению с другими странами.

Обсуждение работ закрыто!