Обсуждение работы ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО PR-, GR-, HR – ПРОДУКТА - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

Обсуждение работы ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО PR-, GR-, HR – ПРОДУКТА

  • Швец Татьяна Александровна 19.02.18 в 17:31 #
    После прочтения данной статьи я сделала для себя такой вывод: Реклама — открытое прямое послание потенциальному потребителю: «Купи меня, ведь я такой необходимый/полезный/модный/статусный/решающий какую-то из твоих проблем.» PR — более тонкий и точный, на мой взгляд, инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. Если сказать проще, то задача PR — не продать, а проинформировать о компании/товаре/услуге, создать определенный образ в умах потенциальных клиентов/покупателей, завоевать лояльность,

Обсуждение работ закрыто!