Обоснована актуальность темы. В теоретической части дан полный анализ исследований по проблеме, освещены вопросы истории ее изучения в науке. На основании теоретического анализа сформулирована цель и конкретные задачи исследования.
Изложение материала логично. Части работы взаимосвязаны. Имеются собственные выводы. Цель и задачи работы выполнены в полном объеме. Изучено и использовано достаточное количество источников информации. Работа носит практический характер.
Актуальностью работы: в школьном курсе математики мало времени отводится на более подробное рассмотрение решения данного типа задач, в связи, с чем и происходят затруднения при решении заданий ОГЭ и ЕГЭ.
В данной статье рассматривается взаимосвязь треугольника и окружности. Материал систематизирован и применим к решению задач, а также может использоваться учащимися 11-х классов для подготовки к ЕГЭ.
В статье хорошо описана теоретическая часть(Термины, формулы, теоремы). Теория подкреплена практикой (Задачи), которая отображает в себе алгоритм решения и объяснение всех получаемых результатов, что не всегда описывается в статьях.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!