Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ

  • Черкезян Сатеник Ованесовна 24.03.17 в 11:26 #
    В данной работе автором рассмотрены проблемы и перспективы формирования электронной торговли в РФ, учитывая, что электронная коммерция, как и сам Интернет, стала неотъемлемой частью цивилизации. ИКТ, в частности, сеть Интернет, безусловно, являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование современного общества.
  • Мусаева Наида Магомедовна 24.03.17 в 11:29 #
    Проблема, раскрытая автором данной статьи, актуальна на сегодняшний день.Стремительное развитие сети Интерне открывает все больше и больше возможностей. Однако электронный рынок, на сегодняшний день, все еще слаб. Развитию Электронной коммерции мешают проблемы различного рода. Автор статьи раскрыл самые важные из них. Так же были рассмотрены основные тенденции развития сектора Электронной коммерции в России.
  • Васечкина Анна Валерьевна 24.03.17 в 11:46 #
    Выражаю полное согласие с автором в вопросах недостаточного развития российского рынка и российский потребителей в отношении масштабного распространения электронной коммерции. Одними из самых главных проблем являются интернет-безграмотность населения и недоверие к электронному бизнесу, электронным системам оплаты, а также безопасности данных.
  • Жуков Алекчандр Сергеевич 24.03.17 в 11:49 #
    К сожалению наша страна сильно отстает от стран Запада в развитии электронной коммерции, но не смотря на это все больше и больше организаций выходят на интернет площадки. В этой статье хорошо раскрыты проблемы которые встают перед нами, и которые нам еще предстоит решить.
  • Лапаева Юлия Александровна 24.03.17 в 12:42 #
    Автор статьи отразила проблемы и тенденции развития электронной коммерции в России.Действительно, благодаря сети Интернет экономика получила новые возможности.Автор указала на причины слабого развития всех форм электронной коммерции в России. Эти факторы пагубнее всего сказываются на развитии сегмента бизнес-потребитель, так как россияне либо мало знают об Интернете, либо не имеют к нему доступа, либо им неудобна пока еще "несовершенная" российская Интернет-коммерция. Поэтому говоря о перспектив
  • Я разделяю мнение автора и считаю, что Интернет-торговля, являясь достаточно молодым сегментом экономики России, очень активно набирает обороты в своем развитии. Наша страна готова занять высокие позиции на рынке электронной коммерции. Хорошая организация бизнеса с учётом всех проблемных моментов, таких как конкурентоспособные цены, широкий ассортимент, выбор способа доставки, будет способствовать продвижению России в Интернет-пространстве.
  • Чверткова Наталья Сергеевна 25.03.17 в 13:34 #
    Статья получилась интересной, автор раскрыл все важные проблемы, которые мешают развитию электронной коммерции в России, а так же описал тенденции ее дальнейшего развития. Сегодня электронная коммерция — просто еще один способ воздействия на потребителя, еще один новый способ продаж, еще один коммуникационный канал. Важно развивать электронную коммерцию в России, так как для потребителя - это повсеместность, анонимность, оперативная доставка, большой выбор товаров и услуг.

Обсуждение работ закрыто!