Необходимо стимулировать учащихся, поощрять их ответы оценками. Например, первому, отвечающему на балл выше поставить оценку, в результате у учащихся появиться еще один мотив (хорошая оценка) к изучению предмета.
Учебный процесс не будет иметь успеха, пока для каждого речевого или языкового действия, для выполнения упражнения или задания у школьников не появится мотив. В ходе школьной практики, я старалась осуществлять: индивидуальную работу, подбирала задания и карточки различного характера, имеющие связь с реальной жизнью и социальным опытом детей, игры, наглядные средства, песни и картинки на английском языке.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!