СУХАРИКИ ЧЕСНОЧНЫЕ – НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ НОВГОРОДСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

СУХАРИКИ ЧЕСНОЧНЫЕ – НОВЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ НОВГОРОДСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Воронин Е.А. 1
1Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сухарики - хлебобулочные изделия, разрезанные и высушенные, что увеличивает срок их годности. Сухари всегда были традиционной русской закуской. Они обладают высокой энергетической ценностью, могут быть сытным перекусом, их можно брать их в дорогу, добавлять в супы, салаты.

На одного россиянина приходятся 350–415 г снековой продукции в год, а объем потребления сухариков – от 70 до 90 г. Основными операторами рынка являются торговые марки «Емеля», «Три корочки», «Хрустим», «Кириешки» и «Компашки». Объем реализации этих торговых марок в Великом Новгороде составляет 50% от всей сухарной продукции. При этом новгородские производители на данном рынке в настоящий момент не представлены. Исключение составляют лишь предприятия общественного питания. Сухарные изделия без упаковки впитывают в себя посторонние запахи, быстро теряют свой аромат, поэтому актуален выпуск изделий в полимерной светонепроницаемой пленке, или других упаковочных материалах.

По данным исследований, 65% опрошенных любят пробовать новые сухарики, а большинство покупают сухарики несколько раз в месяц. Существующий вес сухариков показался респондентам слишком маленьким. Предпочтительные вкусовые добавки пакетированных сухариков: бекон, сыр, чеснок, зелень, паприка, грибы [1].

Таким образом, чесночные сухарики в качественной упаковке, без добавления усилителей вкуса и искусственных добавок, могут пользоваться высоким спросом среди потребителей Великого Новгорода.

Литература:

1. Макарова, А.Н. Исследование положения сухариков на рынке снэковой продукции /А.Н. Макарова, И.В. Симакова, А.А. Терентьев // Технология и продукты здорового питания. Материалы IХ международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию специальности. - 2015. - №2. - С. 227-231

Просмотров работы: 260