Спасибо за увлекательную статью! В статье Вы говорите о зависимости к мобильным телефонам. Подскажите, какие еще бывают формы гаджет-аддиктивного поведения?
Здравствуйте! Под термином гаджет-аддиктивного поведения я рассматриваю зависимость к сотовым устройствам и планшетным компьютерам. В статье рассматриваются различные формы зависимости к сотовым устройствам. Кроме перечисленного, у человека с гаджет-зависимым поведением появляется желание постоянно покупать новые устройства, даже когда в этом нет необходимости. Субъект испытывает дискомфорт, когда понимает, что у него "устаревшая модель" и покупает новую. Часто присуще желание следовать моде, ис
Здравствуйте! У сотовых устройств есть GSM модуль, излучение которого определяется показателем SAR (удельный коэффициент поглощения). В Различных устройствах этот показатель различается. Чаще всего информация по данному вопросу пишется на последних страницах инструкции устройства.
Вот несколько простых правил:
1.Не разговаривайте по сотовому телефону, если нет устойчивой связи (в автобусе, метро, поезде, лифте);
2.Держите трубку на расстоянии от уха (1-3 см);
3.Старайтесь заменить звонок смс-сообщением;
4.Старайтесь носить телефон только сумке, портфеле, но не в кармане;
5.Не подносите аппарат к уху, пока вызываемый абонент не откликнулся;
6.На ночь отключайте мобильный телефон, держите его не менее чем в 2 метрах от головы;
7.Выбирайте телефон с более низким уровнем SAR
Здравствуйте! Дети подвержены большему риску, так как у детей происходит социализация. Особенно важную роль в социализации личности играет школа. Если дети будут больше общаться виртуально, чем реально; играть в виртуальные игры не только дома, но и в школе; смотреть различный контент (информацию) без ограничений. Все эти моменты могут сказаться на развитии ребенка. Очень важна правильная политика родителей в этом аспекте.
Скажите а как правильно вести себя родителям? запрещать использовать гаджеты до какого-то определенного возраста? или давать гаджет в день на определенное количество времени?
К сожалению, многие родители используют ограничительно/запретительные меры для предотвращения чрезмерного использования гаджетов детьми. Данные меры не являются действенными, напротив они только усиливают желание в использовании, так как детям дают гаджет как вознагражбение за проделанную работу. Лучший способ это переориентировать (заинтересовать) на другие виды деятельности (спорт, культурные развлечения, книги и т.д.)
Очень интересная статья!Эта тема весьма актуальна и малоизучена.Продолжайте изучение и движение в данном направлении!Спасибо автору за полезную информацию)
Спасибо за статью!
Подскажите, как без истерик отучить ребенка от смартфона или планшета?
С одной стороны, мы рады: ведь наши дети обгоняют нас в освоении технических навыков.
Но есть и другая сторона медали – кажется, дети вообще больше не могут обходиться без этих гаджетов. Что делать и как бороться с такой зависимостью у детей?
В дополнение к прошлому вопросу,можно выделить несколько рекомендаций для родителей:
1. Ограничить доступ детей к сотовой связи:
- Разрешайте пользоваться не более 30 минут в день;
- Проследите, какой именно контент использует Ваш ребенок на мобильном устройстве (планшет , телефон);
2. Не покупайте мобильное устройство для учебы, ребенок будет использовать его для развлечения.
3. Объясните ребенку, что это всего лишь устройство, которое не способствует развитию и никак не может заменить живо
Вы говорите в статье про возможные личностные особенности в характере использования гаджетов и социальных сетей. Думаю это имеет очень большое значение! Спасибо!
Здравствуйте! В нашей повседневной жизни очень много вещей способствуют развитию информационной перегрузки. Все зависит от того, чем именно Вы пользуетесь. Например, при работе в интернете старайтесь ограничить поток ненужного контента. При использовании социальных сетей, отключите уведомления и новости, т.е. Вам необходимо ограничить себя от менее приоритетной информации. И, конечно же, тренируйте силу воли. Более того, при возникновении информационной перегрузки снижается культурный уровень о
На формирование клипового мышления влияют прежде всего СМИ, ТВ (особенно реклама), Интернет, а также, если человек мало читает (желательно читать достаточно большие произведения, чтобы можно было выстроить цепочку суждений).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!