Спасибо за статью. Думаю, что решение автора имеет смысл и его можно использовать для автоматизации процессов логистического бизнеса, ведь информационные технологии все больше становятся неотъемлемой частью нашей жизни.
К сожалению, для себя не отметил современные IT-технологии в данной статье. На сегодняшний день есть масса CRM систем, позволяющих автоматизировать процессы логистики. Безусловно, для удобства клиентов желательно иметь некий frontend - портал, о котором говорит автор статьи. Но одного портала не достаточно: необходим backend, реализующий связку БД и бизнес-логики, который возьмет на себя всю нагрузку по обработке данных. В качестве него могут быть различные системы, например: 1С, amoCRM. С друго
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!