Доброго времени суток, хотел бы поинтересоваться, что из себя представляет программа экологического воспитания. Заранее благодарю. Николаев Илья. г.Чебоксары
Добрый вечер. Исследование проходило в городе Казани. Мы провели исследование в Казанском государственном архитектурно-строительном университете и Казанском колледже коммунального хозяйства и строительства.
Добрый вечер. Исследование проходило в городе Казани. Мы провели исследование в Казанском государственном архитектурно-строительном университете и Казанском колледже коммунального хозяйства и строительства.
Добрый вечер. Отличный вопрос! Мы выбрали 5 групп обучающихся, среди которых 1 контрольная, 4 экспериментальные. После исследования мы обработали полученные данные и получили уже наглядную картину, на основании которой, можно увидеть эффективность данной программы в полной мере.
Прекрасный вопрос! Абсолютно верно, природоохранные мероприятия регламентируются законодательством РФ, но нельзя контролировать все только законами. Наша цель как раз заполнение данного пропуска. С помощью нашей программы экологического воспитания мы сформируем сознательное бережное отношение к природе.
Добрый вечер. Содержательный компонент представляет собой привычки, навыки и вообще деятельность человека, в частности обучающихся, по отношению к природе, окружающей среде.
Добрый вечер. Да, отличается. В экологическом воспитании очень важно найти правильный подход. В программе для школьников экологическая культура формируется преимущественно через разные игры, субботники, конкурсы. У студентов же воспитание заключается в проведении разных дискуссий, лекций, также в решении практических задач.
Добрый вечер. Мы уже провели исследование в 5 группах обучающихся, среди которых 1 контрольная, 4 экспериментальные. На этом этапе мы уже получили хороший результат, наши ожидания оправдались. На следующем этапе наша задача внедрить программу в учебный процесс. После этого этапа можно уже дать конечную оценку по результатам нашей работы.
Добрый день. Хороший вопрос. Экологическое воспитание и образование являются неотъемлемыми компонентами экологической культуры. В данном примере воспитание предполагает приобретение привычек, умений, навыков, а образование же знания, убеждения.
Строительство всегда связано с загрязнением окружающей среды. Помню лет 15 назад были грязные стройплощадки домов. Особенно это касается долгостроев. Как можно этого избежать? Резеда, Актаныш
Добрый день. Спасибо за вопрос. Современное строительное производство сильно отличается от того, что было лет 15-20 назад. Поменялись технологии, система доставки материалов и многое другое. Также сейчас приняты новые законы по охране окружающей среды, соответственно строительные организации "играют" по новым правилам. В общем говоря, оптимизация в этой отрасли с экологической точки зрения прошла успешно.
Доброго времени суток!) Как Вы считаете,на сколько важно сегодня вопрос воспитания подрастающего поколения, так как,сегодня очень сложно воспитывать людей и переубеждать в чем - то. Патрушев Глеб,студент 4-го курса КГАСУ,Казань.
Добрый день. Благодарю за вопрос. Я с вами абсолютно согласен, что сегодня переубеждать кого-то по вопросам экологической культуры очень сложно, но наша программа воспитания настроена на волну осмысления этого вопроса, а не в убеждении обратного, что разумеется дает хороший результат.
Добрый день! Конечно, тему, которую вы подняли в статье актуальна.Но меня волнует вопрос: какой возраст студентов, среди которых проводилось исследование? Заранее спасибо за ответ. Студент КГАСУ.
Добрый вечер Марат, спасибо за вопрос. В исследовании принимали участие студенты 3 курса Казанского государственного архитектурно-строительного
университета, соответственно их возраст от 20 до 21 года в основном.
Равиль, хочу высказать свое мнение: несомненно, проблема актуальная. Только я считаю, что основное экологическое воспитание должно происходить в семье. Конечно, и учебные заведения могут повлиять на учеников и студентов, но в меньшей мере (по личному опыту). Однако, в наше время уже несколько поколений "потеряно". Взрослые люди не более чистоплотны и бережливы к природе. Дети смотрят на родителей и копируют их. Так не охватить ли все поколения для проведения экологических мероприятий?
Добрый день, ЛИЛИЯ!
В начале я хочу поблагодарить Вас за вопрос и проявленный интерес к теме.
А теперь по поводу вашего сообщения. Вы абсолютно правы, не возможно быстро воспитать людей. Это долгий процесс, и копирование действий взрослых и родителей это тоже есть. Но если не вести и не напоминать и не подталкивать людей для того, чтоб окружающие задумывались об экологии и окружающей среде, то ситуация не станет лучше или стабильной. По результатам исследования мы предложили программу, в котор
Добрый день, Ильдар!
Тема актуальна, потому что сегодня есть природные катаклизмы, но есть и то, что зависит от нас, от простых жителей нашей планеты, поэтому вопрос не односложный. А Вас беспокоит вопрос сохранения окружающей среды и то как мы к ней относимся?
Надеюсь услышать ваше мнение.
Добрый день, Динар!
Спасибо за вопрос.
В нашей работе мы рассматриваем воспитание студентов, так как процесс воспитания школьников хорошо поставлен (это показал анализ литературы).
И вопрос важности воспитания среди школьников или студентов не стоит. Вопрос стоит в целом что воспитание непрерывно должно идти. Надеюсь, что я удовлетворил ответ на ваш вопрос.
С уважением Равиль
Добрый день! У меня такой вопрос. Как обычный школьник или студент может повлиять на экологическое положение всей страны, мира? Ведь экологические проблемы имеют глобальные масштабы. Ирина, Набережные Челны
Добрый день, Ирина!
Да, имеет воздействие на состояние экологии каждый из нас, и это как выброс мусора в неположенном месте (водоемы, леса), так и пожары от неосторожного обращения с огнем и так же бездушие людей к данной проблеме (те кто живет, по принципу, "день прошел и черт с ним" или "Моя хата с краю ничего не знаю"и другое).
Вот вас можно отнести к человеку которого волнует проблема чистоты города?
С уважением Равиль
Кирилл, добрый вечер! Хороший вопрос. Мы назвали так нашу работу, потому что она направлена на экологическое воспитание студентов, а они же, по нашему замыслу, экологически воспитанные будущие специалисты, профессионалы.
Добрый вечер. Я считаю, что экологическому воспитанию детей нужно уделять большое внимание уже с малых лет (2-3 года). Думаю тогда уже ребенок начинает осознавать окружающий его мир.
Добрый вечер!
Спасибо за вопрос, Лейсан.
Мы продолжаем работу планируем новые данные опубликовать в будущей статье.
Если вам интересно вы можете связаться по телефону 8-917-8773257
Равиль
Доброго времени суток! Как хорошо что вы занимаетесь этим вопросом ! Вопросы всегда есть как по воспитанию так и по проблеме экологии. Вы подняли интересный пласт в наук.
Желаю успехов и .
Ильфат
Добрый день! Сам я бывший студент КазГАСУ. Писал работу про психологическое развит учащихся в средне высших учреждениях. Вопрос о экологического отношения очень важен и в настоящее время ему уделяется очень мало внимания. Я рад за то что именно мой университет выступает с такими мало важными но глобальными вопросами нашей страны. Бикчентаева Рамзия Рауфовна один из замых профессиональных пердагогов г Казани. Я ей очень благодарен чтотона меня многому научила что пригождается мне в жизне!!
Здравствуйте, я хотела бы узнать каким именно образом вы собираетесь внедрять эту тему в образовательную систему? Может в виде дополнительных занятий или обязательный предмет?
Добрый вечер! Спасибо за вопрос.
Работа уже проводилась в университете частично, но мы продолжаем ей заниматься. Программа рассчитана на долгий срок, мероприятия проводятся во вне учебное время.
Добрый вечер. Очень интересная статья и хорошие этапы иследования.у меня к вам вопрос после внедрения 3 этапа какого эфекта вы планируете достичь? Спасибо за интересную статью!
Добрый вечер.Марат, спасибо за вопрос. Придя в организации, нынешние студенты будут задумываться при выполнении строительных работ и о сохранности экологии. Кроме того, те мероприятия, которые заложены в программе спланированы таким образом, что формируется не только сознание, но и побуждение к действию. Об этом свидетельствуют результаты нашего исследования.
Здравствуйте, Равиль! У Вас очень интересная работа. Хотелось бы узнать, какие мероприятия будут проводиться в учебном заведении по вашей программе?
И надеюсь, в будущем, Вы напишете продолжение данной статьи и опишете результаты внедрения программы экологического воспитания.
Успехов Вам!
Алия, г. Казань
Добрый вечер, Алия.
В программе заложены разные методы: игры, субботники и воскресники, конкурсы и другое.Все эти методы прописаны в программе экологического воспитания. Часть результатов описана в данной статье, другая часть будет опубликована в новой работе.
Добрый вечер, Елена.
Несмотря на то, что занимаются этой проблемой в школе, необходимо продолжать эту работу среди студентов, так как именно они в будущем придут в организации. Сегодня в организациях вопрос экологии например в строительстве, весьма актуален.
Спасибо за проявленный интерес к работе.
Здравствуйте! На сегодняшний день это становится действительно актуально, потому что с каждым годом с экологией становится все хуже. И естественно нужно менять отношение людей к природе. Как вы думаете сильно ли отличается воспитание по экологии студентов советского времени от нынешних студентов? И если это так, какова вероятность изменения воспитания студентов на последующие 20 лет?!
Здравствуйте. Спасибо вам за вопрос. Действительно отношение людей к природе на протяжении всей жизни меняется, но очень трудно прогнозировать процесс воспитания на даже ближайшие 5 лет, однако есть методы, которые останутся и через 20 лет, например привлечение подрастающего поколения к деловым играм, через которые формируется отношения к природе.
Здравствуйте! На сегодняшний день это становится действительно актуально, потому что с каждым годом с экологией становится все хуже. И естественно нужно менять отношение людей к природе. Как вы думаете сильно ли отличается воспитание по экологии студентов советского времени от нынешних студентов? И если это так, какова вероятность изменения воспитания студентов на последующие 20 лет?!
Здравствуйте. Спасибо вам за вопрос. Действительно отношение людей к природе на протяжении всей жизни меняется, но очень трудно прогнозировать процесс воспитания на даже ближайшие 5 лет, однако есть методы, которые останутся и через 20 лет, например привлечение подрастающего поколения к деловым играм, через которые формируется отношения к природе.
Здравствуйте! На сегодняшний день это становится действительно актуально, потому что с каждым годом с экологией становится все хуже. И естественно нужно менять отношение людей к природе. Как вы думаете сильно ли отличается воспитание по экологии студентов советского времени от нынешних студентов? И если это так, какова вероятность изменения воспитания студентов на последующие 20 лет?!
Здравствуйте. Спасибо вам за вопрос. Действительно отношение людей к природе на протяжении всей жизни меняется, но очень трудно прогнозировать процесс воспитания на даже ближайшие 5 лет, однако есть методы, которые останутся и через 20 лет, например привлечение подрастающего поколения к деловым играм, через которые формируется отношения к природе.
Здравствуйте! На сегодняшний день это становится действительно актуально, потому что с каждым годом с экологией становится все хуже. И естественно нужно менять отношение людей к природе. Как вы думаете сильно ли отличается воспитание по экологии студентов советского времени от нынешних студентов? И если это так, какова вероятность изменения воспитания студентов на последующие 20 лет?!
Здравствуйте. Спасибо вам за вопрос. Действительно отношение людей к природе на протяжении всей жизни меняется, но очень трудно прогнозировать процесс воспитания на даже ближайшие 5 лет, однако есть методы, которые останутся и через 20 лет, например привлечение подрастающего поколения к деловым играм, через которые формируется отношения к природе.
Здравствуйте! На сегодняшний день это становится действительно актуально, потому что с каждым годом с экологией становится все хуже. И естественно нужно менять отношение людей к природе. Как вы думаете сильно ли отличается воспитание по экологии студентов советского времени от нынешних студентов? И если это так, какова вероятность изменения воспитания студентов на последующие 20 лет?!
Здравствуйте. Спасибо вам за вопрос. Действительно отношение людей к природе на протяжении всей жизни меняется, но очень трудно прогнозировать процесс воспитания на даже ближайшие 5 лет, однако есть методы, которые останутся и через 20 лет, например привлечение подрастающего поколения к деловым играм, через которые формируется отношения к природе.
Добрый вечер, Марат. В программе заложены разные методы: игры, субботники и воскресники, конкурсы и другое.
Все эти методы прописаны в программе экологического воспитания.
Спасибо за проявленный интерес к работе и статье.
Здравствуйте!
Проблемам актуальная для нашего государства, в основном из-за занижения моральных принципов и смены личностных приоритетов. Ведь как ни странно раньше, все процессы загрязняли окружающую среду сильнее ( использовали мазут, уголь, топливо с большим выбросом вредных веществ т.п.)нормы экологии были ниже, и при этом мы спокойно купались в водоемах и пили воду из уличных колонок. Ваше желание возродить экологическую культуру, у меня возникает вопрос- по Вашему мнению,когда мы сможем на
Добрый вечер. Очень хорошо, что вы так подробно описываете вопрос экологии. Первые результаты по исследованию уже есть, и я скажу, что пилотная серия вышла на ура! Эти результаты частично описаны в нашей работе. Я считаю, что после этапа внедрения в образовательную программу, мы сможем о себе громко заявить, о чем непременно будет следующая статья.
Добрый вечер! Очень важная проблема на сегодняшний день в нашей стране, ведь мало кто старается решить данную проблему! Довольно интересные методы предложены, но мне кажется, что нужно не только с подрастающим поколением проводить воспитательную программу, но и со взрослым поколением. Ведь именно они являются примером..
Добрый вечер Диана. Предложение безусловно дельное, но вот в чем дело: я образно могу сравнить процесс экологического воспитания с процессом обучения балетным танцам, к которым приходят дети с 3-4 лет. Я согласен с тем, что подрастающее поколение берет пример со взрослых, но молодое поколение ко всему намного легче приучить, чем мы как раз и занимаемся.
Здравствуйте! Интересная статья о важном вопросе. Проблема экологического воспитания актуальна в современном обществе. Очень приятно,что автор заинтерисован в экологическом воспитании. Желаю Вам дальнейших успехов.
Здравствуйте,в вашей статье задет очень важный и актуальный вопрос. Спасибо,за то что проявляете интерес к таким серьёзным темам. Успехов вам)
Полина,г.Воткинск
Добрый вечер! Статья на актуальную тему, очень понравилась! Желаю успехов! Предложены интересные методы и формы экологического воспитания. Можно ли на базе учреждений высшего и среднего образования организовать экологические студенческие отряды для формирования ответственного отношения к окружающей среде и осознания не только важности экологических проблем но и путей их решения?
Осипова В.Ю.,доцент кафедры Химии и инженерной экологии в строительстве, КГАСУ
Добрый вечер Венера Юсуповна. Сразу виден педагогический профессиональный подход! Вы подали великолепную идею насчет студенческих отрядов в рамках вуза. Предложение весьма актуально. Я считаю, что это вполне возможно, и думаю его одобрит наш вуз. Непременно мы затронем эту тему в будущем!
Доброе утро,скажите,пожалуйста,проводились ли в последнее время дополнительные исследования ?если да,то каковы результаты исследования ?заранее спасибо за ответ.Казань,Усманова Лейсан
добрый вечер,Лейсан. Спасибо за вопрос. На форуме подобный вопрос уже был, возможно вы не посмотрели предыдущие комментарии, где я описал, на каком этапе находится исследование. Вы можете найти ответ чуть выше.
Здравствуйте!) Скажите пожалуйста,использовали ли Вы анализ по экологическому воспитанию студентов колледжей и университетов? И пытались ли Вы их сравнить. Заранее спасибо за ответ. Студент 4-го курса КГАСУ, Патрушев Глеб, г.Казань.
Здравствуйте! Сравнительный анализ мы не проводили по направлению проведенных мероприятий и их результативности в колледже и университете. Однако теоретический анализ, который был проведен нами свидетельствует о том, что педагоги обеспокоены вопросом отношения подрастающего поколения к проблемам экологии, соответственно мы сделали заключение из литературного анализа, что вопрос воспитания остается открытым и в нашей работе мы разработали программу по экологическому воспитанию, которую частично в
Здравствуйте, Влад. Задача экологического воспитания состоит в том, что обучающийся должен понимать, что возобновляемые ресурсы также требуют бережного отношения к себе, несмотря на то, что их можно восстановить, однако это требует дополнительных экономических затрат, поэтому наше мнение в ходе воспитания сводится к тому, что нет необходимости выделять возобновляемые и невозобновляемые ресурсы. Было бы интересно узнать ваше мнение: как вы считаете, нужно ли вводить отличительные параметры в восп
Доброго времени дня ! Можете ли вы назвать наиболее эффективное мероприятие , которое действенно для студентов ? Заранее спасибо за ответ. Казань,Патрушев Глеб,КГАСУ.
Добрый вечер. Мы не проводили анализ эффективности воздействия каждого проведенного мероприятия на процесс экологического воспитания, однако в целом эффективными по результатам анкетирования как не парадоксально являются субботники. Спасибо за проявленный интерес и поддержку. Будем рады, если вы нам зададите новые вопросы, которые помогут в нашем исследовании.
Добрый день! В работе вы пишете об экологическом воспитании, как вы считаете имеет ли отношение те знания которые получают студенты на уроках к его воспитанию ?
Студент 4 курса. Гордеев Николай.
Добрый вечер Николай. Как я понял, вы имеете ввиду занятия уже сформированные по данному направлению. Я уверен, что при внедрении в образовательную программу, теоретические знания будут иметь непосредственное влияние на экологическое воспитание. Спасибо за вопрос!
Добрый день! В ходе просмотра статьи, созрел вопрос. Как вы думаете, можно ли переделать отношение студентов к природе, путём воспитания, ведь окружение и их мнение сильно влияет на студента?
Добрый вечер. Прекрасный вопрос. Я считаю, что при правильном подходе все это можно сделать, по крайней мере, если не переделать, можно направить отношение к окружающей среде в правильную сторону.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!