Как Вы относитесь к тому, что многие компании открывают свои страницы в социальных сетях, не имея при этом собственного сайта? Является ли это показателем "недоверия" к данным компаниям?
Алена, для меня, наличие или отсутствие интернет сайта у компании мало что скажет о ней, для меня большее значение будут иметь отзывы людей о данной компании, в том числе в социальных сетях.
Спасибо за представленный материал. Данную статью считаю одной из самых полезных для себя. С информацией ознакомился с удовольствием, сделал для себя различные выводы, которые помогли в большей степени разобраться в данной области.
Интересная статья, есть что-то общее с Симбирцева М.Г. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2484/32982 (дата обращения: 21.03.2017).. Но в данной статье на мой взгляд более подробно описана статистика соц.сетей.
Статья действительно замечательная, но не всегда только социальные сети являются основным источником привлечения конкретной целевой аудитории, именно в этом проблема социальных сетей.
Интересно было почитать статистику соц.сетей, но по поводу продвижения бизнеса можно сформировать мнение о двух сторонах медали - с одной стороны пользователей соц.сетей настолько много, что кто-то обязательно найдет для себя что-то необходимое, но с другой стороны реклама тех или иных интернет-магазинов уже заполонила все области соц.сетей и бОльшая половина пользователей просто не обращает на нее внимание. Поэтому пытаясь развить свой бизнес в соц.сетях необходимо учитывать эти нюансы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!