Обсуждение работы СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА

  • Фадеева Алёна Федорова 16.03.17 в 13:47 #
    Как Вы относитесь к тому, что многие компании открывают свои страницы в социальных сетях, не имея при этом собственного сайта? Является ли это показателем "недоверия" к данным компаниям?
    • Лазарев Антон Александрович 16.03.17 в 16:49 #
      Алена, для меня, наличие или отсутствие интернет сайта у компании мало что скажет о ней, для меня большее значение будут иметь отзывы людей о данной компании, в том числе в социальных сетях.
  • Муллагалеева Дина Вагизовна 16.03.17 в 19:06 #
    Понравилась статья. Было интересно ознакомиться со статистикой социальных сетей.
  • Чернявский Алексей Владимирович 21.03.17 в 08:27 #
    Спасибо за представленный материал. Данную статью считаю одной из самых полезных для себя. С информацией ознакомился с удовольствием, сделал для себя различные выводы, которые помогли в большей степени разобраться в данной области.
  • Душевская Анастасия Владимировна 21.03.17 в 17:59 #
    Интересная статья, есть что-то общее с Симбирцева М.Г. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2484/32982 (дата обращения: 21.03.2017).. Но в данной статье на мой взгляд более подробно описана статистика соц.сетей.
  • Голубев Артем Алексеевич 25.03.17 в 18:06 #
    Статья действительно замечательная, но не всегда только социальные сети являются основным источником привлечения конкретной целевой аудитории, именно в этом проблема социальных сетей.
  • Насонова Дарья Дмитриевна 25.03.17 в 19:18 #
    Интересно было почитать статистику соц.сетей, но по поводу продвижения бизнеса можно сформировать мнение о двух сторонах медали - с одной стороны пользователей соц.сетей настолько много, что кто-то обязательно найдет для себя что-то необходимое, но с другой стороны реклама тех или иных интернет-магазинов уже заполонила все области соц.сетей и бОльшая половина пользователей просто не обращает на нее внимание. Поэтому пытаясь развить свой бизнес в соц.сетях необходимо учитывать эти нюансы.
  • Ознакомилась с данной статьей. Очень интересная статья, рассмотрена актуальная тема. Узнала для себя много нового. Спасибо.

Обсуждение работ закрыто!