Автор статьи хорошо раскрыла современные тенденции рекламы «на просторах» интернета. Представленные в статье способы повышения конкурентной позиции на сегодняшний день являются актуальными и набирают популярность среди фирм-рекламодателей, ведь у большинства пользователей имеются аккаунты в популярных соц. сетях. При этом такая реклама обходится значительно дешевле, чем, например, в поисковых системах. Однако необходимо отметить, что процесс поиска клиентов, готовых приобрести товар в таком виде
Данная статья является актуальной в сегодняшнее информационное время. Социальные сети дают возможность заявить о себе и о своей деятельности в ненавязчивой форме всем участникам. При помощи социальных сетей можно быстро обмениваться информацией, получить советы и почитать отзывы других людей, следовательно продвижение бизнеса в социальных сетях мало затратно и наиболее эффективно,что и отразил автор в своей статье.
Очень хорошая и интересная статья, достаточно подробно и наглядно все описано. Но вот лично я уже практически не обращаю внимание на рекламу, потому что уже надоела, ее чересчур много, слишком навязчиво. Тут тоже надо оооочень постараться, чтобы реклама сработала и заинтересовал продукт (услуга).
Данную статью можно рассмотреть в двух разных аспектах.С одной стороны в статье приведена актуальная информация по поводу рекламы, а также данный способ можно считать очень экономичным, учитывая массовость аудитории на которую он воздействует. Но с другой стороны соглашусь с предыдущим комментарием по поводу того, что рынок уже перенасыщен навязчивой рекламой и удивить пользователя довольно сложно.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!