Основными операциями мышления являются: Анализ, Синтез Вот термины с понятиями: Анализ - разделение явления на составляющие компоненты. Может быть мысленный и ручной. Синтез - объединение разделенных анализом с выявлением при этом существенных связей. Анализ и синтез являются основными операциями мышления.
Самым ярким и запомнившиеся ученым для меня является Лев Семёнович Выготский. Это был Совестский-Психолог который жил в годах революции. Он занимался работой и исследованием речевого мышления и решал проблему локализации высших психических функций Мозга. Если вас интересно, вот вас ссылка его работы "Речь и мышление": https://www.marxists.org/russkij/vygotsky/1934/thinking-speech.pdf
Я думаю люди все равно бы общались с помощью речи, так как рот и язык у нас уже имелись с давних времен, и люди древнего мира все равно бы нашли рано или поздно применение этим органам.
Речь как правило надо развивать с самого детства, используя:
-Познавательные игры
-Книжки
-Общение с ровесниками или со взрослыми
-И изучение языковых слов
Речь- это интеллектуальная операция, оно у многих не так быстро работает, поэтому во многих случаях человек не может сразу думать про все и сразу, поэтому чаще выходить то что слова сами выходят из языка. А потом человек понимает и осознает, какую ошибку он сделал...
Материальной основой мышления является образно-знаковая форма, основные результаты его активности выражаются в продуктах художественного и религиозного творчества, своеобразно обобщающих познавательный опыт человечества. Мышление осуществляется также в собственной адекватной ему форме теоретического познания, которое с опорой на предшествующие формы приобретает неограниченные возможности умозрительного и модельного видения мира.
Материальной основой мышления является образно-знаковая форма, основные результаты его активности выражаются в продуктах художественного и религиозного творчества, своеобразно обобщающих познавательный опыт человечества. Мышление осуществляется также в собственной адекватной ему форме теоретического познания, которое с опорой на предшествующие формы приобретает неограниченные возможности умозрительного и модельного видения мира.
Я думаю перед тем как писать, каждый человек сначало думает или обдумывает свою мысль в устной форме. Так как Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Смыслом и значением речевой деятельности является существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, аккумулировать их для передачи последующим поколениям. Являясь средством выражения мыслей, речь, в ходе её развития в онтогенезе, становится основным (но не единственным) механизмом мышления человека.
Наверно вы имели ввиду "В чем заключается речь человека", я объясню. Речь – существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, аккумулировать их для передачи последующим поколениям. Являясь средством выражения мыслей, речь, в ходе её развития в онтогенезе, становится основным (но не единственным) механизмом мышления человека.
Мышление отличается от речи тем, что "Мышление" связано с функционированием мозга, однако сама способность мозга к оперированию абстракциями возникает в ходе усвоения человеком форм практической жизни, норм языка, логики, культуры. Мышление осуществляется в образно-знаковой форме, основные результаты его активности выражаются в продуктах художественного и религиозного творчества, своеобразно обобщающих познавательный опыт человечества. Мышление осуществляется также в собственной адекватной ему ф
Конвергентное мышление основано на стратегии точного использования предварительно усвоенных алгоритмов решения определенной задачи, то есть когда дана инструкция по последовательности и содержанию элементарных операций по решению этой задачи.
Анализ и Синтез-это операции мышления. Анализ - это разделение явления на составляющие компоненты, а Синтез - это объединение разделенных анализом с выявлением при этом существенных связей.
Сущностью абстрагирования является на получение абстракций — идеальных предметов, которыми могут быть как отдельно взятые представления, категории, понятия, теории и другие, так и их системы.
Содержательность речи - это количество выраженных в ней мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности. Понятность речи - это синтаксически правильное построение предложений, а также применение в соответствующих местах пауз или выделения слов с помощью логического ударения.
А также они являются одними из свойств речи.
Мышление является познавательной деятельностью человека, которая помогает обобщать отражения действительности, а чтобы выразить свое мнение, знание и опыт, необходимо речь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Софронова Ньургуяна Александровна26.02.17 в 13:24#
Добрый вечер Максим! Есть ли связь между речью и мышлением?спасибо
Как говорил ранее:"Мышление является познавательной деятельностью человека, которая помогает обобщать отражения действительности, а чтобы выразить свое мнение, знание и опыт, необходимо речь". Поэтому между ними очень большая связь.
Мышление тесно связано с речью и между ними существует единство. Мышление только в своем понятием может остаться только мышлением, ведь мышление порождает "мысль", а для того что бы эту мысль рассказать кому то, нужен речь.
Правила языкового конструирования имеют этноспецифические особенности, которые выражаются в системе фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения на данном языке. Речь тесно интегрирована со всеми психическими процессами человека. Лингвистическая сторона речевого поведения человека изучается психолингвистикой.
Красивую и свободную речь можно развивать путем развития, изменение лексического состава языка, его грамматического и звукового строя возможно лишь при непрерывном воспроизводстве языковых структур в живой речи. Но отсутствие речевой коммуникации приводит к гибели языка или, при наличии достаточного количества письменных документов, к его консервации на определённом уровне развития, как в случае с латинским и древнегреческим языками.
Я узнал что между речью и мышлением существует единство. В единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь, как того хотят идеалистические теории, превращающие слово как знак в «производящую причину» мышления. Речь и мышление возникают у человека в единстве на основе общественно-трудовой практики.
Скорость развития мышления можно развить с помощью "лицевой гимнастики","массажем головы","развивая свой внутренний темперамент" и "тренировкой восприятия текста".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!