Вопросы профессионального самоопределения актуальны всегда, при этом стоит проблема поиска современных технологий профессионального самоопределения (профориентационная акция, профориентационная игра, тренинг, семинар, конференция, стажировка и т.д.). Заслуживает внимание то, что автор подходит к проблеме с точки зрения своего направления подготовки "Организация работы с молодежью", имеет практический опыт по разработке и проведению профориентационных мероприятий, в том числе для детей с особыми
Способности, склонности и профессиональные планы чаще стоят на последних местах у выпускников при выборе учебного заведения и дальнейшей профессиональной деятельности. Моя задача не просто провести стандартное профессиональное просвещение для старшеклассников, а сначала модернизировать уже существующие методы, формы, и затем применить это на практике. Основная цель таких форм и методов это выявление личных интересов, склонностей, возможностей самих выпускников. После того как они узнают себя с
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!