Обсуждение работы НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Груздева Юлия 17.02.17 в 21:53 #
    Добрый день. А что Вы думаете о онлайн-курсах как замене университетскому образованию?
    • Сильвестрова Людмила Васильевна 21.02.17 в 14:06 #
      Здравствуйте, Юлия. Как мне кажется, это полнейшая ерунда, живое общение с преподавателем заменить невозможно. Особенно преподавателей гуманитарных дисциплин. Да и онлайн-курсы очень сильно расхолаживают, никакой мотивации к учению. Зачем пытаться развиваться, выполнять задания, если можно пощелкать презентацию, пройти тест "для галочки", и все. Готово. Умный. Мало кому хватает силы воли, или мотивации, чтобы по-честному, осознанно подходить к онлайн-курсам. Качество подобных курсов тоже зачасту
  • Дороганова Ольга Сергеевна 20.02.17 в 18:09 #
    Добрый вечер!Проявление интереса к исследованию системы образования всегда вызывает уважение! В своей работе Вы обозначаете, что "еще до появления университетов актуальными были вопросы чему учить, и как учить". Но может, не менее значимыми оказываются вопросы: "кто учит?", "кто учится?". Какова роль личности в этой системе? Или понятие личности стало архаизмом, и ЭВМ должны заменить ее в целях решения проблем современно
    • Сильвестрова Людмила Васильевна 21.02.17 в 14:13 #
      Здравствуйте, Ольга. Да, вы совершенно правы, вопросы "кто учит", и "кто учится" также являются очень актуальными. В своей работе я на них не заостряла внимания, но эта тема весьма интересна, и требует более детального обсуждения и изучения. ЭВМ ни в коем случае не должны заменять личность. ЭВМ-лишь инструмент, который помогает достичь какой-либо цели. Вилка и ложка помогают нам гораздо более удобным способом есть свою еду. ЭВМ помогают нам гораздо более удобным способом проводить вычисления, с
  • sherlokholms888@mail.ru 24.02.17 в 17:12 #
    Добрый день, Людмила. Как Вы считаете, каковы перспективы внедрения Болонской системы образования в России?
  • Канев Олег Константинович 07.03.17 в 09:33 #
    Приветствую, Людмила. Благодарю за статью, в которой затрагивается достаточно актуальный на сегодняшний день вопрос о проблемах образования. Не кажется ли Вам, что главными проблемами современного университетского (и не только) образования являются: 1) Запрет на проявление свободного мышления 2) Отсутствие у студентов стимула к обучению 3) Отсутствие нестандартных подходов в образовании, направленных не на знание чего-то, а на понимание? Чтобы мой вопрос не оказался непонятным, постараюсь поясни
  • Рудакова Юлия Сергеевна 14.03.17 в 13:40 #
    Спасибо за статью! Скажите, есть ли у нас в России такие же города будущего, как Иннополис?
  • Сесина Наталья Андреевна 19.03.17 в 14:51 #
    Добрый день! Статья довольно интересная и, как мне кажется, затронула очень сложный аспект нашей жизни-образование. Будучи студенткой понимаю все освещенные проблемы, как нельзя хорошо, но вот тоже хотелось добавить, что не мало важно "кто обучает" и "кто обучается". Ведь проблема нехватки специалистов будет актуальной до тех пор, пока студенты и абитуриенты не будут осмысленее выбирать профессию. На сегодня актуально получение образования как такого, но не специальности, что не может не огорчат

Обсуждение работ закрыто!