Здравствуйте, Юлия. Как мне кажется, это полнейшая ерунда, живое общение с преподавателем заменить невозможно. Особенно преподавателей гуманитарных дисциплин. Да и онлайн-курсы очень сильно расхолаживают, никакой мотивации к учению. Зачем пытаться развиваться, выполнять задания, если можно пощелкать презентацию, пройти тест "для галочки", и все. Готово. Умный. Мало кому хватает силы воли, или мотивации, чтобы по-честному, осознанно подходить к онлайн-курсам. Качество подобных курсов тоже зачасту
Добрый вечер!Проявление интереса к исследованию системы образования всегда вызывает уважение! В своей работе Вы обозначаете, что "еще до появления университетов актуальными были вопросы чему учить, и как учить". Но может, не менее значимыми оказываются вопросы: "кто учит?", "кто учится?". Какова роль личности в этой системе? Или понятие личности стало архаизмом, и ЭВМ должны заменить ее в целях решения проблем современно
Здравствуйте, Ольга. Да, вы совершенно правы, вопросы "кто учит", и "кто учится" также являются очень актуальными. В своей работе я на них не заостряла внимания, но эта тема весьма интересна, и требует более детального обсуждения и изучения. ЭВМ ни в коем случае не должны заменять личность. ЭВМ-лишь инструмент, который помогает достичь какой-либо цели. Вилка и ложка помогают нам гораздо более удобным способом есть свою еду. ЭВМ помогают нам гораздо более удобным способом проводить вычисления, с
Приветствую, Людмила. Благодарю за статью, в которой затрагивается достаточно актуальный на сегодняшний день вопрос о проблемах образования. Не кажется ли Вам, что главными проблемами современного университетского (и не только) образования являются: 1) Запрет на проявление свободного мышления 2) Отсутствие у студентов стимула к обучению 3) Отсутствие нестандартных подходов в образовании, направленных не на знание чего-то, а на понимание? Чтобы мой вопрос не оказался непонятным, постараюсь поясни
Добрый день! Статья довольно интересная и, как мне кажется, затронула очень сложный аспект нашей жизни-образование. Будучи студенткой понимаю все освещенные проблемы, как нельзя хорошо, но вот тоже хотелось добавить, что не мало важно "кто обучает" и "кто обучается". Ведь проблема нехватки специалистов будет актуальной до тех пор, пока студенты и абитуриенты не будут осмысленее выбирать профессию. На сегодня актуально получение образования как такого, но не специальности, что не может не огорчат
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!