Обсуждение работы ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ

Черныш К.А. 1
1Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова
  • Малышева Татьяна Николаевна 15.02.17 в 15:52 #
    Опорные конспекты содержат максимально сконцентрированную информацию урока. Они выполняют систематизирующую и наглядную функцию. Опорные конспекты помогают учителю охватить большой по содержанию материал за небольшой промежуток времени, провести индивидуальную работу. А ученикам - кратко ответить на вопрос , запомнить главное , обобщить и сделать вывод. Опорные конспекты для начальной школы содержат таблицы , схемы и рисунки, включают в себя строки для кратких записей , выводов и рефлексии.
  • Тимошкина Наталья Викторовна 15.02.17 в 15:56 #
    Методика использования опорных конспектов успешно работает в профессиональном сообществе. Особое значение она приобретает в начальной школе при изучении различных предметов и окружающего мира, в частности, так как у детей этого возраста развито наглядно-образное мышление и усвоение материала на основе краткой записи, таблицы, схемы, логически связанных рисунков является эффективным.
  • Ибрагимова Джамиля Ширваниевна 15.02.17 в 16:10 #
    На мой взгляд, одно из важных умений ученика - умение понимать и кодировать большой объём информации, тем самым выстраивать логическую цепочку рассуждений, а следовательно, овладевать новым способом деятельности. Не секрет, что с каждым годом учащиеся читают всё меньше и меньше, следовательно, тормозится их речевое развитие, страдает грамотность. Опорные конспекты способствуют развитию речи учащихся, даже на основании двух одинаковых схем ответы учеников будут отличаться.

Обсуждение работ закрыто!