Обсуждение работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ «ДУХОВНОСТЬ», «НРАВСТВЕННОСТЬ», «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ» - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ «ДУХОВНОСТЬ», «НРАВСТВЕННОСТЬ», «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ»

Лазаревич С.В. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал
  • [email protected] 17.02.17 в 08:19 #
    Светлана, спасибо за Вашу статью. Как Вы считаете, для осуществления духовно-нравственного воспитания нужна ли дополнительная работа с детьми? Ведь вся система работы школы, школьная программа и так направлены на развитие нравственных качеств детей.
  • Милина Милана Михайловна 25.02.17 в 11:27 #
    У меня тоже назрел вопрос после прочтения Вашей статьи. Часто говорят о влиянии семьи на духовно-нравственное развитие ребенка. А возможно ли обратное влияние: ребенок, находящийся в процессе духовно-нравственного становления, требует от членов семьи проявления нравственного поведения? Встречались ли Вам подобные случаи? Можно ли их считать единственным показателем действенности школьного воспитания?

Обсуждение работ закрыто!