В статье написано, что ИКТ-технологии имеют только положительный результат в обучении. Но есть и обратная сторона, как эти технологии сказываются на здоровье школьников...Не зря же есть санитарно-гигиенические нормы, в которых указывается допустимое время использования таких технологий на уроке для школьников.
По моему мнению, ИКТ-технологии только портят детей. Очень часто у совершенно здоровых детей портится зрение и появляются неврологические заболевания. Какими способами предполагается это контролировать?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Великоиваненко Ольга Александровна19.03.17 в 22:01#
ИКТ-технологии, несомненно, полезная вещь для современного образования. Они позволяют сделать урок ярче и интереснее, повысить мотивацию учащихся и увеличить эффективность усвоения учебного материала. Однако не стоит забывать, что это отрицательно сказывается на здоровье, в первую очередь - на зрении детей. Кроме того, из-за постоянного использования этих технологий учащимся становится сложнее запоминать материал, если пред глазами нет всего этого разнообразия иллюстраций и прочего, а для дальне
Полностью согласна с мнением автора данной статьи. Школьное обучение в современном мире требует особого подхода. Компьютер уже давно стал помощником учителя. ИКТ помогают сэкономить время на уроке и дома, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышают эффективность проведения урока. Я думаю, в начальной школе объяснение нового материала невозможно представить без наглядных материалов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!