В статье написано, что ИКТ-технологии имеют только положительный результат в обучении. Но есть и обратная сторона, как эти технологии сказываются на здоровье школьников...Не зря же есть санитарно-гигиенические нормы, в которых указывается допустимое время использования таких технологий на уроке для школьников.
По моему мнению, ИКТ-технологии только портят детей. Очень часто у совершенно здоровых детей портится зрение и появляются неврологические заболевания. Какими способами предполагается это контролировать?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Великоиваненко Ольга Александровна19.03.17 в 22:01#
ИКТ-технологии, несомненно, полезная вещь для современного образования. Они позволяют сделать урок ярче и интереснее, повысить мотивацию учащихся и увеличить эффективность усвоения учебного материала. Однако не стоит забывать, что это отрицательно сказывается на здоровье, в первую очередь - на зрении детей. Кроме того, из-за постоянного использования этих технологий учащимся становится сложнее запоминать материал, если пред глазами нет всего этого разнообразия иллюстраций и прочего, а для дальне
Полностью согласна с мнением автора данной статьи. Школьное обучение в современном мире требует особого подхода. Компьютер уже давно стал помощником учителя. ИКТ помогают сэкономить время на уроке и дома, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышают эффективность проведения урока. Я думаю, в начальной школе объяснение нового материала невозможно представить без наглядных материалов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!