Благодарю за вопрос. Выбранные мною книги - это откровения людей с непростой судьбой. Данные произведения объединяет то факт, что их можно назвать автобиографическими.
Спасибо, очень интересная проблема. И действительно она очень актуальна, особенно в современном обществе. Очень интересно, чем обусловлен выбор данной проблемы?
Современный образовательный процесс диктует новые стандарты. "Особые" дети в школе - не новость. и через литературные произведения мы можем глубже понять их душу, их внутренний мир. спасибо автору за характеристику и подборку произведений!
Мне очень понравилась статья. Особенно то, что, глубоко не зная проблемы детей-инвалидов, автор уловил главное - создание РАВНЫХ, а не особых условий способствует преодолению физических и психологических проблем. Спасибо автору за этот аспект невероятно сложной проблемы
Замечательная статья! Автор ставит пред собой сложные задачи и достаточно квалифицированно с ними справляется, о чем свидетельствует стройная логика представленных выводов, их объективный и научно достоверный характер
Уважаемая Мариам! Вы занимаетесь изучением исключительно важной проблемы - проблемы физического и интеллектуального развития детей с ОВЗ, их социокультурной инклюзии. Спасибо Вам за интересную статью, описывающую Ваш исследовательский опыт и взгляд на возможный профессиональный подход к решению некоторых задач, возникающих перед этой особой социальной группой и референтыми ей группами. Но, как Вы подчёркиваете в Вашей работе, сами дети с ОВЗ всегда остаются с теми же потребностями, что и все др
Уважаемая Ольга Александровна! Искренне благодарю Вас! Вы тонко прочувствовали данную проблему. Приведённые Вами цитаты ещё раз доказывают, важность осознания, что дети с ОВЗ хотят "равного" отношения со стороны окружающих. Важно научится принимать не только себя, каким ты есть, но и окружающих людей. Ведь, как говорил Л.Н.Толстой: "Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя".
Спасибо Вам за отзыв!
Мариам, спасибо за Ваш ответ на отзыв. Ваш отсыл к цитате Толстого очень правилен,ведь всегда стоит начинать с себя, в том числе, со своего отношения к окружающим. Тема толерантности и просвещённости на этот счёт в Вашем вопросе встаёт очень остро. На это, видимо, вообще стоит обратить отдельное внимание. И литература здесь тоже очень поможет, как одно из основных средств просвещения. Я бы хотела сделать один акцент после прочтения комментариев Вашей статьи здесь другими коллегами. С моей точки
Спасибо, Вам. Должна признать, что после прочтения Вашего отзыва я взглянула на эту проблему с другой стороны.
Спасибо за ссылку на интереснейшую статью! А я в свою очередь приведу цитату из книги Алана Маршала «Я умею прыгать через лужи»:
«Часто взрослые откровенно говорят о детях в их присутствии, словно дети не способны понять то, что к ним относится». Ведь не стоит забывать, что «мироощущение ребенка-калеки такое же, как у здорового ребенка».
Мариам, спасибо, что познакомили с работами и отдельными высказываниями Алана Маршала, Екатерины Зотовой и других авторов, представленными в Вашем исследовании.
Интересна не только сама проблема развития детей с ОВЗ, но и ракурс взгляда автора статьи. Действительно, для укоренения ценностей, установок населения на то, что все люди разные, у каждого есть свои особенности и возможности, каждый человек достоин уважения - необходимы литературные произведения (особенно!), написанные людьми, хорошо знакомыми с проблемами "особенных" детей. Не менее важно включать такие произведения в школьный курс литературы. Желаю автору дальнейшей плодотворной научной работ
Спасибо. Действительно для того чтобы сформировать в учащихся понимание, что у каждого есть свои особенности, и каждый человек достоин уважения и принятия, необходимо рассказывать детям о таких книгах.
Замечательно,что студенты обращаются к таким сложным и социально значимым проблемам.
Планируете ли Вы продолжить исследовательскую работу по данной теме?
Мариам, спасибо Вам за проделанную работу. На мой взгляд, нашему обществу надо стремиться к тому, чтобы суметь увидеть человека не с ограниченными возможностями, а с повышенными потребностями. А помочь в этом может в том числе и литература.
Чем полезна ваша работа?Посмотрите мою работу, будет интересно узнать ваш комментарий! Заранее спасибо!
Курдина Я.О. ИСТОРИЯ СТАРОГО ПАРКА // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2343/32161 (дата обращения: 21.02.2017).
Спасибо, Мариам. Ваша работа дала многое понять, увидеть проблему с другой стороны. Как будущий учитель, я постараюсь донести до детей, с которыми буду работать, что ограничение возможностей - это не приговор. Они смогут развиваться на равне со здоровыми детьми, с ними надо общаться, дарить свою любовь и внимание.
Нам очень понравилась ваша статья, у нас программа магистратуры по этой теме действует в вузе. Приглашаем в нашу секцию "Современные теории и технологии начального образования" и к нам в магистратуру.
Мариам, ваша работа действительно заставляет о многом задуматься. В наш век так важно не закрывать глаза на проблему, а говорить о ней, действовать. Спасибо за вашу статью. Желаю вам дальнейших творческих успехов и вдохновения!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!