Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК

Черонобровкина П.В. 1, Мухаметзянова С.Р. 1
1Елабужский Институт Казанского (Приволжского) Федерального Университета
  • Гарифуллина Лия Рафгатовна 14.03.17 в 16:25 #
    Как избегать конфликтных ситуаций между учителем и учеником?
    • Чернобровкина Полина Викторовна 15.03.17 в 09:12 #
      Конфликтных ситуаций в процессе обучения полностью избежать не получиться, но успешно выходить из них и вовремя предотвращать без нанесения вреда ученику необходимо. Для того, чтобы уменьшить количество конфликтных ситуаций учителю в первую очередь надо уважать ученика как личность яркую и неповторимую. Во вторых обладать профессиональными качествами, такими как умение не только владеть знаниями своего предмета, но и доступно объяснять его. Еще важно умение удивлять ученика. Так же учитель долж
  • Сафиуллина Эльмира Рашитовна 15.03.17 в 08:33 #
    Что нового вы выявили в ходе своего исследования?
    • Чернобровкина Полина Викторовна 15.03.17 в 09:24 #
      Мы выявили на основе анкетирования, в чем заключается конфликт по мнению учителей в этом году, как они его разрешают и составили рейтинг эффективных советов на взгляд учителей.
  • Седунова Виктория Демьяновна 15.03.17 в 08:36 #
    Почему вы выбрали именно эту тему?
    • Чернобровкина Полина Викторовна 15.03.17 в 08:53 #
      Эта тема всегда будет актуальна, так как учителя всю жизнь находится в поиске способов для успешного взаимодействия с учениками.
  • Шамсутдинова Венера Флюровна 15.03.17 в 08:38 #
    Все ли конфликтные ситуации указаны в вашей статье?
    • Чернобровкина Полина Викторовна 15.03.17 в 08:56 #
      Нет не все, но часто встречающиеся в практике учителя.
  • Ибрагимова Альбина Ильшатовна 15.03.17 в 08:38 #
    Зависят ли результаты анкетирования от возраста респондентов, каким образом?
    • [email protected] 15.03.17 в 09:01 #
      Зависят. Наиболее часто конфликтные ситуации возникают между учителем и учеником-подростком. Это связано с психологическими особенностями данного периода.
  • [email protected] 15.03.17 в 08:52 #
    Почему на Ваш взгляд тема не теряет свою актуальность, если учителя знают как избежать конфликтных ситуаций?
    • [email protected] 15.03.17 в 09:03 #
      Потому что, как показало исследование, конфликтные ситуации возникают всегда,и учителям необходимо находить новые способы решения возникших проблем.
  • Николаева Кристина Владимировна 15.03.17 в 08:55 #
    Насколько часто родители учеников оказывают содействие в решении конфликтных ситуаций между учителем и их ребенком?
    • [email protected] 15.03.17 в 09:06 #
      Это зависит от того обращается ли учитель или ребенок к родителями, с просьбой помочь в решении возникшей проблемы. Некоторые "мелкие" вопросы не требуют участия родителей и учитель с учеником могут решить её, например, после урока.
  • Магалимова Динара Низаметдиновна 15.03.17 в 08:59 #
    Добрый день! Как вы считаете, влияет ли возраст учителя на разрешение проблем во взаимоотношениях с учеником в образовательном процессе?
    • Чернобровкина Полина Викторовна 15.03.17 в 09:27 #
      Добрый день! На наш взгляд не влияет, так как большую роль играет профессиональные качества учителя, умение понимать, проявлять заботу, а не возраст.
  • [email protected] 15.03.17 в 09:00 #
    Какова роль семьи в решении конфликтных ситуаций между учителем и учеником? (Низамова Алина, Танаева Анастасия)
    • [email protected] 15.03.17 в 09:13 #
      Как говорилось выше, семья (родители)непосредственно могут участвовать в решении возникших проблем между учителем и учеником, если необходима их помощь.
  • Хасанов Камиль Ильсурович 15.03.17 в 09:02 #
    Спасибо за статью! Почему конфликты возникают именно из-за нарушения детьми дисциплины в классе и на уроке? Ваше личное мнение по этому поводу?
    • [email protected] 15.03.17 в 09:11 #
      Потому что нарушение дисциплины некоторыми учениками ведет к нарушению всего учебного процесса. Это сказывается на усвоение знаний не только "нарушителем", но и его одноклассниками. Поэтому велик риск возникновения конфликта не только с учителем, но и с одноклассниками.
  • Хасанов Камиль Ильсурович 15.03.17 в 09:21 #
    Добрый день! Какую роль школьный психолог может сыграть в разрешении конфликтных ситуаций между учеником и учителем? Между учителем и родителями ученика? Между сверстниками в классе? (Данилова Дарья).

Обсуждение работ закрыто!